Сварка кузова автомобиля: чем и как лучше проводить сварочные работы


Сварочные работы над кузовом автомобиля могут потребоваться в двух случаях – сильный износ в результате коррозии и повреждения после дорожно-транспортных происшествий (ДТП).

Воздействие высоких температур уничтожает заводскую защиту, ухудшает свойства металлов и вызывает ускорение коррозии в зоне сварки. Но умелое пользование современными технологиями максимально снижает тяжесть последствий.

Особенности сварки кузова автомобиля

Главная специфика сварки кузовного железа заключается в его малой толщине. Кузов автомобиля разрабатывается и изготавливается из соображений минимальной массы, поэтому используется тонкий катаный лист, а прочность обеспечивается трёхмерностью конструкции и усилением в нужных местах.

Существуют и массивные детали, но их немного, да и проблем при сварке они не создают. Поэтому главное при такого рода ремонте – ориентировать оборудование, технологию и опыт исполнителя на работу с малой толщиной стального листа, меньше миллиметра.

В заводских условиях используется точечная сварка. Кузовные детали сжимаются тисками кондукторов, после чего сварочный робот своими клещами устанавливает точки, в которых два и более листа металла оказываются проплавлены и прочно скреплены.

Реализовать такой способ при ремонте затруднительно, да и необходимости в этом нет. Точечная сварка является типично конвейерной технологией.

По теме: Чем обезжирить кузов перед полировкой, покраской и мойкой

Вторая особенность – отсутствие сплошных швов. При таком воздействии металл будет сильно поведён и изменит свои геометрические размеры.

Если по незнанию и из соображений повышенной прочности таким способом проварить одну из сторон кузова, то она может оказаться на несколько сантиметров короче противоположной, и кузов будет непоправимо испорчен. Поэтому варят, имитируя точечную сварку, короткими стежками, соблюдая симметрию прогрева металлических деталей.

Меры безопасности при сварке

  • Одним из правил, которых надо придерживаться при варке, является использование спецодежды. Одежда должна закрывать руки и ноги и производиться из тканей, устойчивых к горению.
  • Рукавицы и маска обязательны к использованию.
  • Не допускается находиться в мокрой одежде.
  • В строениях с металлическими полами нужно находиться в прорезиненной обуви, а приборы должны заземляться. На инверторах перед началом работ нужно проверить изоляцию электродержателя.
  • Ремонт кузова автомобиля своими руками должен выполняться в помещениях с приточной вентиляцией – газы, образующиеся во время варки, могут нанести серьезный вред здоровью.

Какой сваркой варить кузов

Выбор сварочного аппарата в конечном счёте определит качество и скорость выполнения работы. Опытный специалист справится с любой технологией, но необоснованно потеряет время, а скорее всего просто не станет заниматься устаревшими способами сварки.

Например, давно уже никто не использует кислородно-ацетиленовую горелку, хотя именно с её помощью ремонтировали кузова до появления современных полуавтоматов.

Полуавтомат

Основной вид сварочного аппарата в кузовном ремонте – это полуавтомат, работающий в среде инертного газа. Способ сварки настолько прост, что доступен любому начинающему ремонтнику.

До массового распространения данной технологии искусству сварки в применении к кузовному железу приходилось много учиться. Сейчас это доступно для самостоятельного исполнения автовладельцу, если у него возникнет желание лично отремонтировать кузов.

Суть такой сварки заключается в подаче тонкой стальной омеднённой проволоки в зону сварочного шва из катушки электромотором с редуктором. Один выход напряжения питания электрической дуги соединяется с направляющими роликами и соплом, через которое проходит проволока, второй – со свариваемыми деталями.

Через то же сопло в область дуги подаётся газ, обычно это углекислота из баллона с редуктором, которая не допускает кислород, мешающий чистому сплавлению деталей. Иногда к углекислому газу подмешивают немного аргона для получения более качественных швов.

При нажатии на кнопку, расположенную на горелке сварочного аппарата, одновременно подаётся напряжение к проволоке, включается подача и открывается клапан углекислоты.

Режим выбирается ручным или автоматическим регулированием основных параметров сварки:

  • тока дуги, от него зависит надёжное проплавление шва, так называемый провар;
  • скорости подачи проволоки, чем больше ток, тем значительней должна быть масса присадочного металла;
  • потока поступающего газа, регулируется редуктором на баллоне.

Обычно ток устанавливается чуть больше требуемого, а время касания регулируется сварщиком длительностью нажатия кнопки. Образуется хорошо проваренный короткий стежок без прожигания тонкого металла.

Инвертор

Инвертором называется силовой электронный преобразователь высокого переменного напряжения сети в низкое постоянное, которое можно использовать для питания сварочной дуги.

Иногда ещё встречается заблуждение, что инвертор – это сварочный аппарат для работы с электродами, но компактней и легче устаревшего сварочного трансформатора. То есть полуавтомат по мнению авторов утверждения – это не инвертор.

На самом деле данный термин относиться лишь к способу преобразования, а в настоящее время уже вообще все сварочные аппараты, включая полуавтоматы и всё прочее, используют этот инверторный принцип.

Это интересно: Как открутить тормозную трубку с сорванными гранями

Суть инвертора состоит в увеличенной частоте преобразования. Физика такова, что трансформатор, а он должен присутствовать обязательно хотя бы для гальванической развязки сети и электродов, тем меньше по массе и габаритам, чем выше частота, на которой он работает.

Сетевая частота составляет 50 Гц, такие трансформаторы для приемлемой мощности сварки весят около 20 кг. Инвертор же обычно работает на частоте 50-100 кГц, то есть в тысячу раз выше, соответственно его трансформатор практически незаметен среди прочей комплектующей электроники, а весь аппарат может весить 2-3 кг.

Ручная дуговая сварка

Если говорить об устаревших технологиях, но ещё до конца не изжитых, то это ручная сварка плавящимся электродом с обмазкой флюсом. Способ неплохо работает при сварке массивных деталей опытным специалистом, но совершенно непригоден для кузовных работ.

Конечно, существуют специалисты с огромным опытом, которые легко смогут заварить электродом консервную банку, но на практике все используют полуавтомат.

В крайнем случае без громоздкого баллона, применяя флюсованную проволоку. Но это имеет свои недостатки, расходники дорогие, а качество работы низкое.

Разновидности аппаратов сварки

  1. Агрегат на переменном токе. Сварные приборы пользуются популярность у автовладельцев, но их применение имеет следующие недостатки: нужно время на освоение сварочным прибором, завариваемые швы имеют невысокое качество, из-за габаритного размера аппарата, тогда электрод не в состоянии достать до некоторых участков. Аппарат способен варить толстый металл, превышающей 5 мм. На кузове автомашины нередко используется железо 3 мм, в итоге детали насквозь прожигаются этой сваркой.
  2. Инвертор – это устройство для починки кузова, подойдёт для скорого исполнения работ, образования хорошего качества свариваемых швов, для применения прибора в условиях низкого напряжения электросети. Среди минусов: восприимчивость к пыли, дорогая цена на агрегат, толщина железа не может быть больше 3 мм.
  3. Углекислотный полуавтомат. Такой агрегат для сварки имеет следующие достоинства: можно проводить сварку металлов 0,8-6 мм. Образуется тщательный, высококачественный сварной шов, когда применяется аргон можно восстанавливать детали цветных металлов, нет потребности в сохранении неисчезающей дуги. К минусам полуавтомата относятся: приличная масса и размеры, потому прибор можно применять в границах гаража. Прибор включается в работу с помощью розетки.

Подготовительные работы

Перед сваркой детали должны быть полностью очищены от загрязнений и окислов. Это основа как качественного шва, так и дальнейшей сохранности кузова в этом месте.

Выбирается способ соединения деталей. Благодаря полуавтомату это не критично, можно легко сварить детали встык или с нахлёстом в любом пространственном положении. Подготавливается аппарат. Очищается или заменяется сопло, проверяются запасы проволоки и углекислого газа.

На пробных кусках похожего металла выставляются режимы, ток, подача и давление (расход) газа. Проверяется прочность тестового соединения.

Когда без сварочных работ не обойтись

Как правило, кузовные сварочные работы требуются для замены либо восстановления элементов кузова, ремонта радиаторов, мотора, топливного бака, глушителей, при повреждениях автомобильных рам и многого другого. Как видно, сварка применяется при выполнении различных видов работ. Она отличается универсальностью и позволяет устранять разные неисправности.

Существуют разные типы сварки, позволяющие обезопасить швы от отрицательного воздействия окружающей среды. Это позволяет предотвратить коррозийные процессы на месте формирования шва. Для этого потребуется использовать передовой инструмент.

Как варить кузов машины полуавтоматом

Сварка ведётся короткими стежками или точками (сварочными заклёпками). Во втором случае сверлится отверстие (обычно на месте заводской точки), после чего оно заваривается с проплавлением обеих деталей и заливанием просвета металлом.

Если металл очень тонкий, то сильно уменьшать сварочный ток смысла нет. Надо короткими касаниями, быстро нажимая на кнопку горелки, набросать металл проволоки на листы, не давая им прогореть. После чего уже более уверенно расплавить образующийся утолщенный шов, придав ему товарный вид и прочность.

Нельзя варить в очках, тем более вообще без защиты, закрывая глаза в момент нажатия кнопки. Надо использовать маску типа «хамелеон», автоматически затеняющуюся при зажигании дуги и возвращающую прозрачность сразу же после отпускания кнопки. Все процессы будут отлично просматриваться, качество гарантировано.

Оценка стоимости ремонта по ФОТО за 5 минут!

Совершите короткий звонок мастеру: +7 и убедитесь, что мы лучший сервис в соотношении цена/качество

. Пришлите фото поврежденных частей и в течение 5 минут мастер произведет расчет!

Viber

WhatsApp

Telegram

eMAIL

Важным этапом ремонта автомобилей являются сварочные работы. Они служат для соединения металлических деталей. Кузовные сварочные работы считаются одними из наиболее сложных, поэтому их выполнение стоит доверять исключительно высококвалифицированным специалистам, которые имеют особую теоретическую подготовку и в распоряжении которых имеется профессиональное оборудование.

Особенностью сварочных работ является то, что при их проведения необходимо не только добиться высокого качества и прочности соединения, но и обеспечить эстетическую привлекательность кузову. Последнее требование особенно важно, если деталь находится на виду. В противном случае грубый сварочный шов испортит внешнюю привлекательность транспортного средства.

Сварка кузова электродом

Если возникнет острая потребность воспользоваться ручной сваркой, то следует взять тонкий электрод, инвертор с глубокой регулировкой тока и попытаться подобрать режим, используя тот же принцип, что был описан для сварки тонкого листа полуавтоматом. То есть быстрыми касаниями, не давая металлу прогореть.

Никакие швы в один проход не получатся. А электроды лучше использовать для переменного тока, они от инвертора лучше всего поджигают и удерживают дугу. Скорее будет проблема быстро её погасить.

Можно ли варить кузов автомобиля инвертором

Если использовать слово «инвертор» как обозначение ручного дугового аппарата, то с массой неудобств, но проварить можно. Примерный способ описан выше. Что же касается истинного смысла термина «инвертор», то других аппаратов сейчас просто уже давно не существует, они все инверторные, включая любой полуавтомат.

Прайс- лист на ремонт автомобилей ВАЗ

АвторемонтВАЗ 2101-2107ВАЗ 2108-21099ВАЗ 2110Нива16 КЛАПИномаркиВнедорожники
1Замена прокладки коллектора (вып.+впуск.)12002250225014001850От 2250От 2250
2Замена маслосъёмных колпачков с регулировкой клапана22502650265028503800От 4200От 4200
3Замена привода трамб.+маслян.насоса450
4Замена шкива к/в350350350450450От 650От 650
5Замена монтажных пробок ГБЦ30003000300035003600От 8000От 8000
6Замена монтажных пробок БЦ95095095010001250От 1250От 1250
7Замена успокоителя цепи650
8Замена бензонасоса250250-600600250600От 1000От 1000
9С/у бензобака300600600800600От 1000От 1000
10Капитальный ремонт двигателя1050010500105001050014500От 16500От 19500
11Ремонт головки блока40004000450040006500От 9500От 9500
12Замена прокладки ГБЦ25002500250025004000От 4650От 7500
13Замена прокладки клапанной крышки3501501502501850От 550От 550
14Замена прокладки картера10001000100015001000От 1450От 1450
15Замена опоры двигателя (1 шт.)350350350400400От 1850От 1850
16Замена переднего сальника коленвала9509509509501350От 1850От 1850
17Замена заднего сальника коленвала23002300230032002500От 4850От 4850
18Замена распределительного вала15001500150015002850От 2850От 2850
19Замена цепи распределительного вала12501650От 3050От 3850
20Замена ремня ГРМ8508501250От 1850От 2240
21Замена натяжителя цепи450450От 800От 800
22Замена башмака цепи165018501450От 1850От 1850
23Замена масляного насоса14501350135018501450От 1850От 1850
24Замена бензонасоса250250650250650От 650От 650
25Экспресс-замена масла300300300300300300300
26С/у двигателя6000600060060006000От 8000От 10000
Автоэлектрика цены
Цена авторемонта
Отечественные автомобилиИномарки
Генератор
1Снятие/установка генератораот 600800
2Замена подшипников600800
3Замена диодного моста без паяния600800
4Замена диодного моста с поянием8001000
5Диагностика генератора без с/у300600
6Дополнительный слесарный ремонт200200
7Замена аккумуляторной батареи200200
Стартер
1Снятие /установка стартера600800
2Замена втягивающего реле без с/у300500
3Замена щеточного узла без с/у500800
4Замена приводной шестерни (бендикса) без с/у8001000
5Замена направляющих втулок400600
6Дополнительный слесарный ремонт200200
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС)
1Компьютерная диагностика ДВС6001000
2Диагностика и ремонт эл.проводки300600
3Замена датчика уровня масла200300
4Замена датчика уровня охл. жидкости200200
5Замена датчика включения вентилятора200400
6Замена датчика колен.вала300300
7Замена датчика распред.вала200200
8Замена датчика детонации200200
9Замена датчика уровня масла200200
10Замена (ДМРВ)200200
11Замена датчика полож.дрос.заслонки300300
12Замена регулятора холостого хода300300
13Замена датчика впускного воздуха200300
14Замена свечей350350
15Замена катушки зажигания200200
16Замена коммутатора200200
17Замена контактной группы200300
18Замена распределителя зажигания с регулировкой зажигания400500
Топливная система
1Диагностика давления топливной системы400400
2Диагностика цепей питания топл.системы300300
3Промывка топливных форсунок12001800
4Замена регулятора давления топлива300300
5Замена бензонасоса8001000
6Замена фильтра грубой очистки600800
7Замена топливной рампы8001000
Лампы
1Замена передн. лампы без с/у фары100100
2Замена передн.лампы со с/у фары250250
3Замена лампы противотум.фар без с/у защиты200200
4Замена лампы противотум.фар со с/у защиты300300
5Замена лампы поворотника без с/у100100
6Замена лампы поворотника со с/у200200
7Замена лампы заднего фонаря без с/у100100
8Замена лампы заднего фонаря со с/у150150
9Замена ламп в панеле приборов500500
10Замена лампы освещения салона100100
11Замена лампы освещения номерн.знака100100
12Диагностика и ремонт цепей питания ламп200200
ABS
1Компьютерная диагностика системы ABS10001000
2Замена колесного датчика системы ABS350350
3Диагностика цепей питания системы ABS300300
SRS (AirBag)
1Компьютерная диагностика системы10001000
2Замена передн.водительской подушки безопасности800800
3Замена передн. пассажирской подушки безопасности800800
4Замена (шторка) подушки безопасности800800
5Замена дверной подушки безопасности10001000
6Диагностика цепей питания системы srs200200
Дополнительное оборудование
1Установка автосигнализации с центр.замком35003500
2Установка автосигнализации с автозапуском40005000
3Переустановка автосигнализации15002000
4Подключение блока комфорта (доводчик стекол)800800
5Подключение к сигнализации автозапуск а15001500
6Снятие и установка новой автомагнитолы500500
7Подключение автомагнитолы800800
8Подключение и установка передних динамиков15001500
9Подключение задних динамиков18001800
10Подключение усилителя для sabwuffer20002000
11Подключение 6-ти канального усилителя35004500
12Замена панели приборов500800
13Замена мотора отопителя7001000
14Замена мотора охлаждающей жидкости500800
15Диагностика кондеционера500800
16Заправка кондеционера
17Замена блока предохранителей300300
18Замена передней фары300300
19Замена задней фары200300
20Замена звукового сигнала200300
21Замена мотора омывателя150150
22Замена трапеции стеклоочистителя13001300
23Замена резистора отопителя300300
Цены на малярные работы
АвтосервисАвтомобильКраскаСтоимость покраски (руб.)
Полная покраска авто (с учетом арматурных работ)
Полная покраска автомобиляВАЗ, ГАЗкраска+лак32000
Полная покраска автомобиля + полная полировка кузоваBMW E36, AUDI A4краска+лак38000
Полная покраска автомобиля + полная полировка кузоваBMW E39, MB 210, AUDI A6краска+лак42000
Полная покраска автомобиля + полная полировка кузоваAUDI A8, MB 140,MB 220краска+лак55000
Стоимость покраски отдельных деталей кузова (работа, подбор цвета, материалы) ** действуют скидки при покраске более 2х деталей
Покраска крыла, двери, бампераВАЗ, ГАЗкраска+лак3500
Покраска капота, крышиВАЗ, ГАЗкраска+лак5000
Покраска крыла, двери, бампераИномаркакраска+лак4000
Покраска капота, крышиИномаркакраска+лак5500
Коробка передач цены
РемонтВАЗ 2101-2107ВАЗ 2108-21099ВАЗ 2110Нива16 клапИномаркиВнедорожники
1Замена в сборе КПП20002000200029002200От 3000От 4850
2Замена сцепления19002000200028002200От 3850От 5850
3Замена кулисы переключения7509509501150950От 1850От 1850
4Замена эластичной муфты8501650
5Замена датчика заднего хода150150150150150От 350От 350
6Замена привода спидометра350350350350350От 450От 450
7Переборка со С/У40504050405049504250
8Замена сальника привода (шрус)9509501250950От 1450
9Замена сальника хвостовика КПП8501950
10Замена сальника перв.вала КПП22502250225026502250От 3850От 3850
11Замена подшипника перв.вала КПП25503850385032503950От 3850От 3850
Сцепление цены
АвтосервисВАЗ 2101-2107ВАЗ 2108-21099ВАЗ 2110Нива16 клапИномаркиВнедорожники
1Замена выжимного подшипника20002000250028002500От 3850От 3850
2Замена цилиндра сцепления450450От 550От 550
3Замена троса сцепления с регулировкой550550550От 550От 550
4Замена тормозной жидкости сцепления550550От 650От 650
5Замена вилки сцепления7502150225012502250От 3850От 5850
6Прокачка сцепления150150От 250От 250
Ремонт карданного вала
АвторемонтВАЗ 2101-2107ВАЗ 2108-21099ВАЗ 2110Нива16 клапИномаркиВнедорожники
1Замена в сборе750750От 950От 950
2С/у с заменой 2-х крестовин19501950
3Замена подвесного подшипника10001650От 2000От 2000
4Замена эластичной муфты9501650
5Замена крестовины задней (на с/кард.валу)450450От 950
Задний мост цена автосервиса
АвторемонтВАЗ 2101-2107ВАЗ 2108-21099ВАЗ 2110Нива16 клапИномаркиВнедорожники
1Замена заднего моста28502850От 3500От 3500
2Замена балки220022002200От 2400От 2400
3Замена редуктора18501850От 1800От 2400
4Замена полуоси (шрус внутр.)8508501250850От 1450От 1450
5Замена полуоси (шрус наруж.)7507507509507501250От 1100
6Замена сальника полуоси8509509501250950От 1000От 1200
7Замена сальника хвостовика650750От 1150
8Замена амортизатора, стойки (1 шт.)400600600450600От 750От 950
9Замена пружины задней (1шт.)400750750450750От 750От 950
10Замена комплекта реактивных штанг185015001850От 1850
11Замена раздаточной коробки1450От 3650
Передний привод цена
АвтосервисВАЗ 2101-2107ВАЗ 2108-21099ВАЗ 2110Нива16 клапИномаркиВнедорожники
1Замена привода в сборе8508501400850От 1450От 1650
2Замена шруса (пыльника) наружного65065095050012501350
3Замена шруса (пыльника) внутреннего900900115075012501250
4Замена комплекта пыльников2000200024002000От 2600От 2600
5Замена хомута пыльника150150150150150150
Передняя подвеска цена
РемонтВАЗ 2101-2107ВАЗ2108-21099ВАЗ 2110Нива16 клапИномаркиВнедорожники
1Замена двух пружин12001800180015001800От 1250От 1500
2Замена рычага нижнего в сборе (1 шт.)8505505501950550От 750От 950
3Замена рычага верхнего в сборе (1 шт.)650850От 900От 900
4Замена комплектов сайлентблоков15501150115034001150От 2000От 2000
5Замена шарового шарнира (1 шт.)350300300450300От 350От 450
6Замена балки22003850От 4850От 4860
7Замена амортизатора (1 шт.)350850850350850От 750От 950
8Замена втулок стабилизатора800850850950850От 750От 950
9Переборка передней подвески48502850385071503850От 2500От 2800
10Замена кронштейна продольной растяжки (1 шт.)450450450
11Замена передней стойки в сборе850850550850От 950От 1250
12Замена верхней опоры стойки850850350850От 950От 1250
13Замена сход-развального болта 1 ст.650400400650400От 650От 650
14Замена сайлентблоков передних рычагов650550550850550От 950От 1250
15Замена стойки стабилизатора350350350От 450От 450
Стартер цена
АвтосервисВАЗ 2101-2107ВАЗ 2108-21099ВАЗ 2110Нива16 клапИномаркиВнедорожники
1Замена стартера550550550650550От 1250От 1250
2Замена втягивающего стартера550550550650550От 1250От 1250
3Замена бендикса стартера950950950950850От 1450От 1450
4Замена щёток стартера950950950950950От 1250От 1450
5Замена втулок стартера950950950950950От 1450От 1650
6Замена втулки стартера в КПП750750750
Прерыватель-распределитель цена ремонта
АвтосервисВАЗ 2101-2107ВАЗ 2108-21099ВАЗ 2110Нива16 клапИномаркиВнедорожники
1Замена прерывателя450300300450От 450От 450
2Ремонт (снятого)250300300250От 450От 450
3Регулировка зажигания150150150350350
4Замена датчика хода350350
5Замена контактной групы250250
Тормозная система цены
АвтосервисВАЗ 2101-2107ВАЗ 2108-21099ВАЗ 2110Нива16 клапИномаркиВнедорожники
1Замена передних колодок450400400От 450400От 550От 600
2Замена тормозного диска 1 стор.550550550950550От 650От 650
3Замена передних тормозных цилиндров (1 ст.)75055055090550От 450От 450
4Замена суппорта в сборе650550550800550От 650От 850
5Замена тормозного шланга, трубки передней и задней340350350450350От 450От 450
6Замена средней тормозной трубкиОт 250От 150От 250От 250
7Замена заднего тормозного цилиндра 1 стор.450450450450450550550
8Замена задних колодок (барабан)650От 650От 650От 650От 650От 950От 1250
9Замена задних колодок (дисковые)От 550От 650
10Замена вакуумного усилителя тормозов75075018508501650От 1950От 1950
11Замена троса ручника длинного1050650650105075012501950
12Замена штока ручника (ручка)450450450550450От 650От 650
13Разработка направляющих 1 стороны100100100250250
14Замена тормозной жидкости80080080080080012001200
Рулевое управление цена
АвторемонтВАЗ 2101-2107ВАЗ 2108-21099ВАЗ 2110Нива16 клапИномаркиВнедорожники
1Замена редуктора16501950От 1650От 1650
2Замена рулевой рейки245024502450От 2450От 2650
3Замена пыльника рулевой рейки200200500От 450От 650
4Замена насоса гидроусилителя руля650950750От 1250От 1250
5Замена рейки с гидроусилителем2000От 2650От 2650От 2950
6Замена одного наконечника350350350350350От 450От 450
7Замена короткой тяги в сборе400400От 400От 400
8Замена средней тяги400400
9Замена маятника450550От 750От 750
10Замена внутренней тяги на рейкеОт 550От 550
11Замена втулок маятника400От 750От 950
12Замена рулевой трапеции в сборе12501250От 1250От 1250
13Замена тяги в сборе (на рейке)450450550От 550От 550
Ступица
Вид работ2101-21072108-210992110Нива16 клапИномаркиВнедорожники
1Замена в сборе5507507501250750От 1250От 1250
2Замена подшипника (ступица) 1ст.7507507501250750От 1250От 1250
3Регулировка зазора подшипника ступицы 1 ст.100350От 250От 250
4Снятие и установка поворотного кулака8507507501250750От 1450От 1850
5Удаление заломыша кулака (суппорта)От 250От 250От 250От 250От 250От 250От 250
6Удаление заломыша кулака (шаровой)150150150От 250От 250
7Замена подшипника задней ступицы700700700От 900От 900
Ремонт генераторов цена
АвторемонтВАЗ 2101-2107ВАЗ 2108-21099ВАЗ 2110Нива16 клапИномаркиВнедорожники
1Замена генератора550550550650750От 850От 850
2Замена ремня150150150150150От 450От 450
3Замена щёток генератора без снятия250200200250250От 450От 450
4Диагностика генератора100100100100100250250
5Замена диодного моста650650650950650От 1250От 1250
6Замена подшипников генератора11501250125012501250От 2500От 2500
Ремонт глушителей
Автосервис2101-21072108-210992110Нива16 клапИномаркиВнедорожники
1Замена прокладки приемной трубы550550550650650От 950От 950
2Замена части приёмной трубы650650650650650От 950От 950
3Замена резонатора450450450450450550650
4Замена глушителя350350350350350От 550От 600
5Ремонт глушителя (свар.работы)От 350От 450
6Замена гофрыОт 1250От 1850
7Замена в сборе14501450145014501450От 1850От 1850
Радиатор и система охлаждения цена
АвтосервисВАЗ 2101-2107ВАЗ 2108-21099ВАЗ 2110Нива16 клапИномаркиВнедорожники
1Замена радиатора охлаждения650650650750650От 1250От 1450
2Замена патрубка (1 шт.)От 150От 150От 150От 150От 150От 250От 250
3Замена термостата650650650650650От 650От 750
4Замена водяного насоса95095095010501650От 2150От 2150
5Замена вентилятора охлаждения450450450550750От 750От 750
6Замена краника печки 0175075016507501650От 950От 950
7Замена краника печки 0775075016507501650От 950От 950
8Замена радиатора отопителя 0112501400185012501850От 4250От 4250
9Замена радиатора отопителя 0713501400185012501850От 4250От 4250
10Замена патрубков печки (2 шт.)30055010504001050От 650От 650
11Замена эл.двигателя отопителя75055016507501650От 650От 650
12Замена тройника печки отопления18501850От 650От 650
13Замена воздуховодов отопителя (в сборе)12002500360013503600От 3650От 3650
14Ремонт механизма регулирования заслонки350
Прочие авторемонтные работы в техцентре Автогараж
Автосервис2101-21072108-210992110Нива16 клапИномаркиВнедорожники
1Определение технического состояния системы зажигания150150150250250От 350От 350
2Определение технического состояния тормозной системы250200250300250От 350От 450
3Определение технического состояния системы питания150150150150250От 250От 250
4Компьютерная диагностика550550550550550550550
5Диагностика подвески350350350350350От 350От 350
6Измерение компрессии двигателя300300300300350От 450От 600
7Промывка форсунок ИНЖ.+ промыв.жидк.12501250125012501250От 1650От 1650
8Замена масла и фильтра в двигателе450450450450450От 500От 500
9Замена топливного фильтра100350350350350От 450От 450
10Замена топливного фильтра (в баке)

techcenter-volga.nethouse.ru

Чем обработать кузов после сварки

Металл должен быть чист до начала сварки. Но в её процессе он неминуемо будет окислен. Для защиты используется первичная грунтовка, её называют праймером.

Праймер может быть кислотным (фосфатным, реактивным, названий много, но суть одна, это протравливающий грунт) или эпоксидным.

Первый лучше работает по остаткам окислов, но хуже защищает в долговременном прогнозе. Эпоксидный хорош как защита, на него можно класть шпатлёвку и лучше держится второй слой грунта – филлера. На кислотный праймер шпатлёвка не кладётся.

Однозначного выбора не существует, определяться должен мастер, ему виднее условия. А вот дальше всё по технологии – швы защищаются кузовным герметиком и окрашиваются или покрываются защитными составами для днища.

Возможно использование составов для скрытых полостей. Основная задача – полностью перекрыть доступ влаги и кислорода к перегретому металлу сварочного шва, стойкость которого утеряна, даже если в нём и присутствовали легирующие добавки.

Сварка углекислотным полуавтоматом

Углекислотный полуавтомат считается одним из наиболее доступных и универсальных сварных инструментов для работы с металлом, толщиной 0,8-6 мм.

Он позволяет создавать термоустойчивые соединения наилучшего качества и применяется с целью выполнения таких работ:

  • переварка порогов, лонжеронов;
  • заплатка дыр;
  • устранение вмятин.

На заметку! Углекислотный полуавтомат или сварка инвертором отлично подойдут для ремонтных работ с недорогими авто или машинами низкой долговечности.

Такая сварка работает по следующему принципу: двуокись углерода подается под давлением в зону выполнения сварных операций, что приводит к вытеснению воздушной смеси и обеспечивают металлу защиту от окисления. Кромки из металла плавятся, поэтому детали прочно скрепляются в единое целое.

Огромное преимущество углекислотного автомата заключается в том, что им можно варить абсолютно любой метал, но для этого в отдельных случаях может потребоваться замена двуокиси углерода на аргон. Поэтому агрегат подходит не только для ремонта рамы кузова, но и иных деталей грузовых и легковых авто.


Схема точечной сварки элементов кузова авто.

К примеру, применяется полуавтоматическая сварка для глушителя из тонкого металла. Чтобы обеспечить шву прочность важно наносить стежки длиной 2 см с шагом в 5 см. Такой сварочный аппарат выбирают для ремонта двигателя, но в сочетании с аргоном.

Для начала готовят подлежащие сварке участки авто: их полностью очищают от краски, ржавчины, загрязнения и пыли. После этого готовят само сварочное оборудование, проверяя нагрузочную способность сети.

Агрегат заряжают проволокой, сняв газовое сопло сварочной горелки, отвинтив ключом ее наконечник из меди, отведя прижимной ролик с проволокой и выставив актуальную полярность.

При наличии флюсовой проволоки на зажим нужно установить плюс, а на горелке ‒ минус. Если же применяется обычная проволока, то ‒ наоборот.

Далее конец электрода следует завести на 10-20 см в подающий канал и подвести прижимной ролик для предотвращения его осыпания, чтобы он попал в ложбинку ведущего ролика.

Оборудование включают в сеть и нажимают клавишу для подачи газа, сварной проволоки, тока. На самой проволоке важно одеть, а после закрутить наконечник из меди и установить газовое сопло.

Ремонт деталей кузова

  • Ремонт боковины автомобиля — седан — По договоренности
  • Ремонт боковины автомобиля — универсал — По договоренности
  • Ремонт брызговика автомобиля переднего — По договоренности
  • Ремонт передней двери автомобиля — По договоренности
  • Ремонт задней двери автомобиля — По договоренности
  • Ремонт капота автомобиля — По договоренности
  • Ремонт переднего крыла автомобиля — По договоренности
  • Ремонт панели крыши автомобиля — По договоренности
  • Ремонт крышки багажника автомобиля, 5-я дверь — По договоренности
  • Ремонт задней панели автомобиля — По договоренности
  • Ремонт порога боковины иномарок — По договоренности
  • Ремонт cтойки средней с усилителем — По договоренности

Замена деталей кузова

  • Замена капота автомобиля — 1500 руб.
  • Замена крышки багажника автомобиля — от 1000 руб.
  • Замена капота автомобиля с подгонкой по проему — от 2500 руб.
  • Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему — от 2500 руб.
  • Замена крыла переднего съемного — от 2500 руб.
  • Замена крыши авто без люка в сборе — 11 000 руб.
  • Замена крыши автомобиля с люком в сборе — 15 000 руб.
  • Замена лонжерона переднего с брызговиком — от 8000 руб.
  • Замена лонжерона переднего с брызговиком частично — от 4500 руб.
  • Замена задней панели автомобиля сборе — от 9000 руб.
  • Замена панели задней частично — от 4500 руб.
  • Замена передней панели авто в сборе — от 4000 руб.
  • Частичная замена передней панели автомобиля — от 4000 руб.
  • Замена порога боковины авто в сборе — от 7500 руб.
  • Частичная замена порога боковины автомобиля — от 4000 руб.
  • Замена стойки средней с частью порога в сборе — от 12 000 руб.
  • Частичная замена стойки авто средней с частью порога — от 7000 руб.

Изучаем прайс – во сколько обойдется кузовной ремонт


Стоимость кузовного ремонта автомобиля – один из определяющих факторов для владельцев машин при выборе автосервиса. Некоторые автолюбители даже готовы пожертвовать в пользу цены качеством работ. В Веб-Автосервисе этого делать не придется. На конечный чек-лист будет работать ряд обстоятельств, которые помогут его существенно снизить.
Мы сотрудничаем напрямую с поставщиками материалов и отдаем предпочтение работе на современном высокотехнологичном оборудовании. Это дает возможность обеспечить отличный результат при минимальных затратах.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]