Изготовление выхлопных коллекторов из нержавейки


Ремонт выпускного коллектора – это серьёзная задача, часто требующая использования сварки. Поэтому своими силами тут не обойтись. Если вы столкнулись с поломкой коллектора, то обратитесь в центр выхлопных систем RamFlow в Москве. В распоряжении мастеров аппарат аргоновой сварки, устройства для гибки труб, резки и шлифовки металла. Это позволяет выполнять работу максимально качественно по демократичным ценам. На ремонт предоставляется официальная гарантия. Ждём вас в сервисе с 10:00 до 22:00 без перерывов и выходных.

Цены

  • Цены на весь спектр услуг по выпускному коллектору- по договоренности.
  • Ремонт выпускного коллектора из чугуна от 1500 рублей
  • Замена прокладки от 1100 рублей

Нужно изготовить качественный выпускной коллектор? Приезжайте к нам в автосервис!
Наши специалисты изготовят качественный выпускной коллектор

Мы работаем только с проверенными и надежными европейскими брендами

  • Ремонт соединительных элементов от 1000 рублей
  • Ремонт выпускного коллектора из нержавеющей стали от 2000 рублей
  • Изготовление выпускного коллектора от 10000 рублей

Почему нет конкретной цены? На всех автомобилях выпускные коллекторы разные, существует целый ряд проблем у этого элемента выхлопной системы, решение которых по-разному оценивается в зависимости от вида ремонта, энергозатрат и марки автомобиля

Выпускные коллекторы

Научно-производственное предприятие «Газосварочные аппараты»

+7(925)772-24-96 +7(495)772-24-96+7(495)675-82-89 г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская, д. 4, корп. 7 (заезд с ул. Новоостаповская д. 6 Б)

Выпускные коллекторы изготавливают, в основном, из чугуна, реже — из жаростойких сталей. Поэтому чугунные коллекторы поступают к нам чаще всего. Сварка чугунных коллекторов является для наших специалистов каждодневным занятием. Сложность их ремонта обусловлена не только тем, что они чугунные (чугун плохо сваривается), а еще и тем, что нередко их материал – так называемый «горелый чугун». «Горелым» называют чугун, который в процессе эксплуатации многократно сильно нагревали и охлаждали. При этом меняется структура чугуна, он становится пористым и считается несваривающимся. При традиционных приёмах сварки чугунного коллектора такой чугун чаще всего трескается сразу, реже – через короткое время при эксплуатации. Разработанные и внедренные нами технологии, как правило, позволяют надежно сваривать и такие чугунные коллекторы.

При ремонте стальных коллекторов заваривают трещины и отверстия. При этом обеспечивается жаростойкость сварных соединений, в противном случае отремонтированный коллектор долго не прослужит. Затруднения в обеспечении жаростойкости обусловлены тем, что марка стали, из которой изготовлен коллектор, обычно неизвестна, а сварочные свойства разных сталей весьма различны. Наши инженеры-технологи надежно решили и эту проблему.

Из жаростойкой стали изготавливают и новые выпускные коллекторы (по индивидуальным заказам). На мотоциклах встречаются также и алюминиевые водоохлаждаемые коллекторы. У мотоциклов с алюминиевыми водоохлаждаемыми выпускными коллекторами может нарушаться герметичность как внутренней, так и наружной стенки рубашки охлаждения. Сложность их ремонтной сварки обусловлена, главным образом, маленьким расстоянием между стенками рубашки — менее трёх миллиметров. Необходимо восстановить герметичность поврежденной стенки, не перекрыв проход охлаждающей жидкости между стенками. Соответствующая технология нами разработана.

В основном, как чугунные коллекторы, так и стальные и алюминиевые после сварки подвергают механической обработке для обеспечения совпадения плоскостей тех поверхностей, которыми коллектор прижимают к блоку цилиндров.

Чугунный выпускной коллектор легковой автомашины с заваренной трещиной.


Заварка прогоревшей стенки.


Эксклюзивный коллектор сложной конфигурации изготовленный из жаростойкой стали.


Развалившийся на куски коллектор собран на приспособлении, которое обеспечивает правильные размеры и геометрию узла.


Заварка сквозной трещины в чугунном коллекторе. присоединительные размеры и привалочная плоскость сохранены.


Чугунный выпускной коллектор легкового автомобиля. заварка сквозной трещины.

Заварка прогоревшего участка в чугунном коллекторе.


Многоканальный коллектор.


Применение оригинальной оснастки и специальной технологии сварки обеспечило правильную геометрию присоединительных плоскостей.

Услуги

Наш автосервис «Лёха Выхлоп» предлагает Вам широкий спектр услуг, связанных с выпускным коллектором

  • Изготовление, ремонт и сварка выпускных коллекторов
  • Поиск и подбор коллектора для Вашего автомобиля
  • Бесплатная подробная компьютерная диагностика поможет выявить имеющиеся проблемы в выхлопной системе
  • Изготовление равнодлинных коллекторов (для тюнинга спортивных автомобилей)
  • Ремонт выпускного коллектора(заваривание трещин, дыр)
  • Использование различных металлов, сплавов и видов сварки для выпускных коллекторов (чугун, алюминий, сталь и их сплавы)
  • Установка новых и б/у коллекторов

В нашей авто мастерской всегда имеется в наличие большое количество расходного материала для выпускных коллекторов (прокладки, резинки, крепежные изделия)

Правильный ремонт выпускного коллектора

В первую очередь проводится диагностика выхлопной системы, выявляется причина, по которой возникла поломка. Если этого не сделать – восстановленная деталь быстро выйдет из строя опять. Затем производится тщательный осмотр места повреждения. При наличии микротрещин снимается напряжение металла, иначе при нагреве невидимые глазу трещины увеличатся. Зона сварки тщательно зачищается от окислов, иначе не будет хорошей адгезии расплава. После окончания работ и полного остывания коллектора, производится шлифовка поверхности, прилегающей к блоку цилиндров. Отклонение даже на 1 мм не обеспечит герметичности соединения. Установка выпускного коллектора производится с помощью динамометрического ключа, при соблюдении всех требований производителя авто. Поэтому, если Вашему автомобилю необходим ремонт выпускного коллектора — обращайтесь в автосервис GSAvto по адресу: г. Москва, ул. Кубинка, 3/10с3, (ЗАО, районы Кунцево и Можайский, м. Молодежная, м. Кунцевская) и наши высококвалифицированные мастера произведут качественную сварку выпускного коллектора в кратчайшие сроки по доступным ценам. Здесь могут решить практически любые проблемы с выхлопной системой.


Выпускной коллектор. Назначение и виды.

Выпускной коллектор (или как его в народе называют «паук») является частью навесного оборудования двигателя и важнейшим компонентом выхлопной системы. Его главное назначение- выведение выхлопных газов из камер сгорания топлива. С одной стороны он присоединен к ГБЦ двигателя, а с другой к катализатору (или к стронгеру/высокотемпературному резонатору/пламегасителю если катализатор удалён).

Правильно изготовленный и подобранный коллектор гарантирует более эффективную вентиляцию цилиндров двигателя, а значит, более оптимальное наполнение топливовоздушной смесью.

Ежесекундно, во время эксплуатации автомобиля, выпускной коллектор подвергается высокий температурам и сильнейшему давлению. Выхлопные газы, содержащие в себе токсичные вещества, ускоряют действие коррозии, поэтому выпускной коллектор является наиболее подверженным коррозии и прогоранию элементом.

Выпускные коллекторы различают по:

  • Количеству трубопроводов (их ровно столько, сколько цилиндров у двигателя автомобиля)
  • Видам компоновки труб
  • Длине и объему
  • Литые и сварные (трубные)

При работе наши специалисты используют различные виды стали,титана,аллюминия

У нас ремонт выпускного коллектора из нержавеющей стали от 2000 рублей

Сварка чугунного выпускного коллектора

Температурная обработка высокоуглеродистого сплава связана с определенными трудностями:

  • углерод при термическом воздействии выгорает, металл становится рыхлым;
  • у чугуна высокий коэффициент текучести;
  • при быстром охлаждении, из-за внутреннего напряжения, литье начинает трескаться, становится белесым, это говорит об изменении структуры сплава.

Сварка выпускного коллектора из чугуна под силу стажистам. Новичкам лучше не браться за реставрацию детали автомобильного двигателя, или сначала нужно потренироваться на бросовых изделиях из чугуна. До недавнего времени за ремонт чугуна сварщики не брались. Шов получался с большим содержанием окалины, в зоне разогрева металл трещал. После появления специальных медесодержащих электродов, позволяющих снижать температуру в ванне расплава до +120°С, появилась возможность создавать прочные соединения.

Горячий и полугорячий способы принципиально не различаются. Трещина наплавляется медесодержащими присадками при предварительном прогреве детали. При горячем, деталь разогревают в печи до температуры +600°С, появляется малиновый отлив. Он заметен при затенении. После этого приступают к сварке. Чтобы деталь быстро не остывала, ее периодически прогревают паяльной лампой. При полугорячем способе деталь разогревают в пределах +300°С. Получается ровный шов. Очень важно поддерживать температуру во время охлаждения. Если глубина трещины большая, ее:

  • предварительно разделают на всю глубину;
  • края рассверливают с обеих сторон;
  • кромки сглаживают под углом 30°.

Виды компоновки труб

Существует два вида компонования труб выпускного коллектора:

  • 4-1. Этот вид представляет собой 4 трубы, соединенные в одну. Как правило, количество труб соответствует количеству цилиндров.
  • 4-2-1. В этом случае сначала соединяют попарно трубы цилиндров, работающих на одном такте (их получается 2), и затем соединяют в одну. Такие коллекторы чаще всего соединяют с резонаторами, которые имеют особые «чешуйки» внутри корпуса, что помогает снизить противоток выхлопных газов.
  • 4-2-2. Такой вид сварки труб выпускного коллектора применяют в основном для спортивных автомобилей, у которых прибавка к мощности в 3-4% неоценимо важна.

Для всех видов выпускных коллекторов возможна замена фланцевых соединений на усиленные или 3-4 слойные гофры. Гибкие соединения способствуют уменьшению резонансных частот.

Тюнинг

Тюнинг выпускного коллектора является хорошим стартом для начала тюнинга всей выхлопной системы. Для чего производятся такие изменения?

Во- первых, для увеличения мощности. Устанавливая выпускной коллектор большего объема, двигатель получает меньшее сопротивление выхлопных газов, соответственно получается небольшая прибавка к мощности двигателя (+2-3%).

Наши специалисты могут установить равнодлинный коллектор на Ваш спортивный автомобиль, что несомненно, даст гарантированную прибавку к мощности и крутящему моменту. Такой тюнинг производится как на автомобилях с атмосферным двигателем, так и с турбированным.

Однако, не стоит забывать, что увеличение длины труб выпускного коллектора является причиной повышения температуры под капотом во время работы двигателя. Но специалисты автосервиса «Лёха Выхлоп» решают эту проблему с помощью негорючей термоизолирующей ткани, установки теплоотражающего щитка, изготовления высокотемпературной оплетки труб или моделирования и изготовления коллектора с двойными стенками.

После установки нового выпускного коллектора, для повышения мощности и пропускной способности, мы рекомендуем установить прямоточный высокотемпературный резонатор. Их всегда большой ассортимент в наличие в нашем автосервисе «Лёха Выхлоп» по адресу : г. Москва, Сокольнический Вал 1, кор. 1

Смотрите фотографии качественных выхлопных систем в нашей

Какие бывают выпускные коллекторы?

Выпускной коллектор (или как его в народе называют «паук») является частью навесного оборудования двигателя и важнейшим компонентом выхлопной системы. Его главное назначение- выведение выхлопных газов из камер сгорания топлива. С одной стороны, он присоединен к ГБЦ двигателя, а с другой к катализатору (или к стронгеру/высокотемпературному резонатору/пламегасителю если катализатор удалён).

Мы работаем только с проверенными и надежными европейскими брендами

Приезжайте к нам на бесплатную компьютерную диагностику

Переходите в нашу галерею, чтобы посмотреть еще больше фото выхлопных систем и наших работ

Правильно изготовленный и подобранный коллектор гарантирует более эффективную вентиляцию цилиндров двигателя, а значит, более оптимальное наполнение топливовоздушной смесью.

Ежесекундно, во время эксплуатации автомобиля, выпускной коллектор подвергается высокий температурам и сильнейшему давлению. Выхлопные газы, содержащие в себе токсичные вещества, ускоряют действие коррозии, поэтому выпускной коллектор является наиболее подверженным коррозии и прогоранию элементом.

Выпускные коллекторы различают по:

  1. Количеству трубопроводов (их ровно столько, сколько цилиндров у двигателя автомобиля)
  2. Видам компоновки труб
  3. Длине и объему
  4. Литые и сварные (трубные)

Основные неисправности выпускного коллектора

Не секрет, что выпускной коллектор автомобиля подвергается воздействию высоких температур и скачкам давления, что может привести к:

  • Прогоранию труб коллектора
  • Быстропротекающие процессы коррозии
  • Образование окалины на наружной поверхности
  • Снижение прочности из-за расширения и сжатия от перепада температур
  • Образование конденсата, которое так же ведет к коррозии
  • Прогорание и растяжка прокладок между коллектором и ГБЦ
  • Засорение труб продуктами сгорания

Наши работы

Выпускной коллектор – это часть системы выхлопа, которая регулярно подвергается существенным нагрузкам. Они вызваны как высоким давлением, так и значительными температурами. Это связано с тем, что выпускной коллектор соединяется с цилиндрами двигателя. Он собирает и направляет раскалённые отработанные газы в выхлопную трубу. Регулярные нагрузки приводят к появлению трещин на корпусе, загибанию шпилек, облому болтовых соединений и разрушению прокладки коллектора. Игнорирование неисправности может закончиться серьёзными проблемами с двигателем. Поэтому лучше вовремя отремонтировать выпускной коллектор, обратившись за помощью к профессионалам.

Подведем итоги

Если Вы планируете улучшить показатели двигателя автомобиля или Вам кажется, что появилась неисправность в выпускном коллекторе, то мы рекомендуем Вам записаться на нашу бесплатную подробную компьютерную диагностику по телефону +7-903-129-20-00 или приехать к нам по адресу : г. Москва, Сокольнический Вал 1, кор. 1. После диагностики опытные специалисты дадут Вам консультацию и предложат рациональное решение проблемы, учитывая Ваш бюджет и пожелания.

Выпускной коллектор — фото,видео,инстаграм

Также, Вы можете прочитать Глушитель – Шевроле Нива

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]