У вас есть шанс увеличить качество и скорость работ: автобетоносмеситель

  • 1 Разновидности желобов 1.1 Подвесное устройство
  • 1.2 Желобные конструкции с укосиной
  • 1.3 Лоток для бетонной смеси шпренгельного типа
  • 2 Назначение лотков для бетона
  • 3 Подготовка материалов, инструментария к созданию желоба
  • 4 Советы по производству желобов для заливки бетонного раствора
  • 5 Процесс создания желобного транспортера для бетонной массы
  • 6 Делаем выводы
  • Желоба представляют собой конструкцию для отведения либо механической транспортировки жидкости в нужно место. Такое приспособление является полезным, эффективным помощником как в быту, так и в промышленных условиях, в автодорожной системе, строительной сфере. Именно о строительном типе желобов пойдет речь. Строительный желоб для бетона являет собой несложную конструкцию, которую реально сделать своими руками. Таким желобом реально сделать качественную, равномерную укладку бетонного раствора во время возведения фундамента под строение.

    Разновидности желобов

    Выделяют несколько типов желобов под заливку бетона:

    Вернуться к оглавлению

    Подвесное устройство

    Применяется при транспортировке бетонного раствора на маленькую дистанцию со сдвигом к месту будущего фундамента. Чтобы соорудить сей механизм, нужно взять веревку, и посредством тросов, продетых сквозь пару блоков, прикрепить к ней лоток. Один край веревки привязывают к колонне либо столбу. К другому прикрепляется груз, оставляется на земле. Груз следует также повесить на края тросов, чтобы удобно было корректировать градус наклона данного механизма.

    Если закладывается массивный фундамент под большой проект, следует установить неподвижный угол наклона бетонного транспортера. Осуществить это можно благодаря увеличению высоты башни или установке добавочных колонн. Собственно, на эти дополнительные столбы будет передаваться смесь с центральной вышки.

    Вернуться к оглавлению

    Желобные конструкции с укосиной


    Схема желоба для заливки бетона.
    Подобное устройство представляет собой механизм, при котором нижний край лотка крепится на укосину – решетчатую конструкцию из металла, один край которой опирается на нижние салазки, другой посредством подъемного троса соединяется с верхними. Чтобы сохранить устойчивость угла наклона желоба, нижний край конструкции крепится к земле при помощи тросов. Применяется такое устройство при поставке бетонного состава к опалубке на дистанцию, не превышающую 60 метров.

    Вернуться к оглавлению

    Лоток для бетонной смеси шпренгельного типа

    Самый несложный механизм доставки бетона к месту фундамента из всех перечисленных. Представляет собой конструкцию, при которой нижний край бетонного транспортера крепится на опору.

    Вернуться к оглавлению

    Требования к устройствам

    Схема опалубки для фундамента.

    Чтобы подача бетонной массы при строительстве фундамента была как можно более равномерной и однородной, желоба должны соответствовать определенным требованиям, которые предъявляются к ним:

    Уклон желоба на протяжении всего периода выполнения работ при возведении фундамента дома должен оставаться неизменным. Если это условие будет не соблюдено и угол наклона, например, уменьшится, то и скорость прохождения бетонной массы тоже снизится.

    Это, в свою очередь, привело бы к скоплению раствора и закупорке определенного участка желоба. При увеличении угла наклона, следовательно, и скорости прохождения массы, произойдет разделение бетонной поверхности на отдельные части, что совершенно не соответствует существующей технологии. Фундамент будет некачественный.

    Угол наклона желоба относительно горизонта должен иметь определенный размер, увеличение которого приведет бетонную массу к разделению на части. Причиной изменения размеров угла наклона может стать консистенция бетона и степень дальности его подачи.

    Растворы более жидкой консистенции, подающиеся на небольшое расстояние, вполне допускают пологие уклоны, для значительных расстояний уместны желоба большей крутизны.

    Назначение лотков для бетона

    Подобное сооружение предназначено для заливания строительного раствора в опалубку будущей основы здания. Из бетономешалки по желобу происходит подача смеси к месту назначения. Однако если бетон будет заливаться в одну и ту же точку, то из-за неравномерного размещения смеси не получится ровная поверхность проектированного фундамента.

    Остерегайтесь в данном случае расслоения в бетоне, когда водянистая часть раствора течет в дальние уголки опалубки, а более плотная остается в точке заливки. Допуская ошибки при подаче бетонной смеси посредством специального лотка, можно сделать низкокачественный фундамент, который довольно скоро начнет деформироваться.

    Посему обязательно создайте условия для беспроблемного передвижения бетономешалки по строительной площадке, чтобы был доступ к любому уголку будущего строения. Если в некоторых местах это нереально, здесь следует увеличить продолжительность желоба, дабы достать до труднодоступных уголков.

    Вернуться к оглавлению

    Вкратце о лотке

    Как уже ранее было сказано, бетономешалка не очень мобильная, ей не везде можно достать и одновременно залить бетон. Для решения подобных проблем был придуман деревянный лоток для бетона – по сути это несколько досок, скреплённых между собой гвоздями или саморезами, по которым льётся бетон, которые после использования можно разобрать и использовать для других целей. Лоток вполне легко изготавливается, это вы увидите по ходу дела, прост в применении и широко используется – почти на каждой строительной площадке, где льют бетон, есть подобные желоба.

    Подготовка материалов, инструментария к созданию желоба

    Производя транспортировочный механизм для бетонного состава, обратите внимание на некоторые моменты:

    • Данное приспособление должно плотно контактировать на одном конце со смесителем, на другом – с опалубкой, таким образом соединяя их.
    • Делайте монтаж приспособления с определенным углом наклона, дабы бетону под собственной массой было легче стекать по желобу внутрь опалубки.


    Инструменты, которые могут понадобится в работе.
    Чтобы сотворит подобный механизм, понадобятся следующие инструменты:

    • пила-ножовка;
    • рулетка;
    • молоток;
    • шуруповерт;
    • угольник;
    • болгарка.

    Для этого вам потребуются приготовить такие материалы:

    • доска размерами 2,5/12 см;
    • кусок полиэтилена, линолеума либо жестянка;
    • брус либо блок в качестве опоры;
    • гвозди (можно шурупы).

    Вернуться к оглавлению

    Некоторые особенности

    Сохранение однородности транспортировки бетона напрямую зависит от формы желоба. Узкий и высокий желоб дает возможность во время движения смеси сближаться отдельным частицам. Кроме того, необходимо следить, чтобы бетонная масса во время подачи не переливалась через бортики устройства.

    1. Аксессуар узкой формы имеет одно достоинство, которое заключается в том, что он наиболее прочный и устойчивый в вертикальном положении. Это очень важно, поскольку его конструкция должна выдержать не только собственный вес, но и нагрузку со стороны всей бетонной массы.
    2. Очень узкий элемент необходимо усилить посредством горизонтальных распорок, чтобы предотвратить его выгибание в случае закупорки.
    3. Для увеличения жесткости его укрепляют уголками в поперечном направлении. Длина в каждом конкретном случае может быть разной и зависит от типа будущей конструкции.
    4. В промышленных масштабах, создавая фундамент, могут применяться системы длиной от 3-15 метров.

    Следует помнить о том, что чем длиннее желоб, тем большей должна быть его масса, чтобы исключить его прогибание во время подачи бетонного раствора. Соединение таких изделий определяется особенностью заливки бетонной массы, точнее, тем, предполагается ли поворот желоба в определенную сторону или нет.

    Для того чтобы движение было круговым, необходимо соединить его части поворотной головкой. Если нет необходимости вращать желоб в горизонтальной плоскости, вполне достаточно использовать шарниры, которые позволяют регулировать угол наклона.

    Советы по производству желобов для заливки бетонного раствора

    Перед началом производства лотка для поставки бетона стоит обратить внимание на некоторые условия по поводу установки правильного угла конструкции. Градус установленного наклона должен быть устойчивым, одинаковым на протяжении всего рабочего процесса. При снижении наклона течение бетонного раствора замедляется. Последствием этого может стать досрочное твердение либо закупоривание смеси.


    Заливка бетона по желобу в опалубку.

    Если угол наклона желоба, наоборот, станет еще больше, скорость транспортировки раствора внутрь опалубки увеличится. Это чревато распадением смеси на разные части, что может привести к значительному ухудшению качественных характеристик бетона. Фундаментное основание лишится своих эксплуатационных качеств, станет хрупким, уязвимым и недолговечным.

    Угол наклона для монтажа желобной конструкции подбирается с учетом уровня дальности подачи бетонной смеси и коэффициента ее густоты. Для жидких растворов, подающихся на более короткую дистанцию, разрешается небольшой уровень наклона. При достаточной густоте состава либо его поставке на длительную дистанцию следует максимально повысить угловой градус лотка, дабы убыстрить процесс заливки и не деформировать конструкцию тяжестью бетонной массы.

    На однородность бетонного композита оказывает влияние форма желобного сооружения. Длинный, узенький лоток, сделанный своими руками, во время поставки раствора способствует более тесному соединению его крупиц. В то же время желоб следует сделать довольно углубленным, чтобы не допустить переливания бетонного раствора через края лотка во время заливки фундамента.

    Если изготавливаемое устройство, транспортирующее бетон от смесителя к опалубке, получилось слишком узким, его обязательно следует укрепить посредством горизонтальных поперечин. Это защитит конструкцию от деформации при тромбозном процессе бетонной массы. Если желаете придать сооружению большей прочности, можете повысить его твердость посредством уголков, прикрепленных к лотку перпендикулярно. Длина таких креплений должна соответствовать ширине желоба.

    На сегодняшний день подобные механизмы под закладку фундаментных основ производятся от 3 до 15 метров длиной. Такие устройства, как правило, используются для более глобальных целей – при возведении масштабных коммерческих, нередко многоуровневых сооружений.

    При условиях частного строительства подойдут более короткие (до полутора метров), удобные желоба, которые вполне реально сделать своими руками. От метража лотка зависит и его вес. Чем длиннее конструкция, тем увесистей она должна быть. Это защитит транспортер для раствора от прогибания под тяжестью поступающей в него массы.

    Вернуться к оглавлению

    Зачем нужен желоб

    Туда из бетономешалки поступает бетонный раствор. Рекомендуемая длина приспособления — 1,2-1,5 м, тогда бетон по опалубке распределится равномерно. Это возможно благодаря обеспечению свободного доступа ко всем участкам строения, включая самые труднодоступные.

    Предотвращается расслоение бетона — без использования данного изделия густой раствор сконцентрируется в районе заливки, жидкая масса растечется по остальным участкам. Правильный подход к работе продлит срок эксплуатации фундамента за счет повышения качества укладки.

    Желоб уменьшит механическое воздействие на бетон — отпадет потребность использовать лопаты, ускорится рабочий процесс.

    Процесс создания желобного транспортера для бетонной массы


    Схема струйного желоба.
    Соорудить подобный механизм своими руками совершенно нетрудно. Это простой процесс, не требующий профессиональных навыков и умений. Сначала при помощи пилки обрежьте доску, подгоните ее под параметры 2,5 на 15 см, сбейте форму, напоминающую букву «П». Бортики данной конструкции должны быть высокими, чтобы бетонный раствор не застаивался во время транспортировки.

    Чтобы облегчить ход раствора по лотку, всю внутренность конструкции необходимо оббить гладкими материалами: полиэтиленом, жестянкой либо линолеумом. Это обеспечит лучшее скольжение раствора и сократит его сцепку с дном и стенками транспортера.

    После изготовления желобного устройства для заливания фундаментной основы его определяют в необходимое место, подпирая четырьмя опорами. Роль таких опор отлично могут выполнить газосиликатные либо другие монолиты, способные защитить средство транспортировки композита от развала.

    Следует знать, что внутри продолговатых сооружений открытого типа из бетонной смеси испаряется конкретный процент влаги, тем самым нарушая однородность раствора. Посему подобные транспортировочные механизмы используются лишь на частных строительных объектах.

    При закладывании фундаментных оснований для промышленных целей применяются желоба, сооруженные таким способом, что внизу устройства, перед попаданием внутрь опалубки, проходящий по лотку бетон все время перемешивается. Осуществляется это с помощью особой трубы-хобота, напоминающей воронку, сквозь которую проходит раствор.

    Вернуться к оглавлению

    Изготовление желоба

    Технология изготовления желоба для бетона своими руками не представляет собой какой-то особо сложный процесс. Принцип его создания точно такой же, как и при возведении опалубки на фундамент.

    Схема заливки ленточного фундамента.

    1. Необходимо взять обрезную доску размером 25х150 мм и из нее сколотить «П-образную» конструкцию, борта которой должны быть достаточно высокими, чтобы не произошло застаивание бетонной массы.
    2. Чтобы бетон легко стекал, внутреннюю поверхность желоба обивают жестянкой, линолеумом или обыкновенным полиэтиленом, которые снизят сцепление материала.
    3. После того как желоб на фундамент будет изготовлен, его устанавливают в нужное место и опирают на 4 точки опоры. Неплохим вариантом станет использование для таких целей газосиликатных блоков, которые предотвратят конструкцию от разрушения.

    В некоторых случаях бетон разгружается при помощи миксера в специальный бункер и только потом используется по назначению.

    Очень важно помнить, что в открытых длинных конструкциях бетонная масса теряет определенную часть влаги, что способствует нарушению его однородности. Именно поэтому такие желоба являются худшим способом подачи материала и применяются только в частном строительстве.

    Для возведения конструкции (фундамент) в промышленном масштабе используются желоба, которые сконструированы таким образом, что обеспечивается постоянное перемешивание бетона в нижнем конце конструкции. Достигается это путем прохождения бетонной массы сквозь специальную трубу-хобот в форме воронки.

    Способы транспортировки бетона. Характеристики автобетоносмесителей

    Описание автобетоносмесителей

    Как известно, прошли те времена, когда бетон доставляли самосвалами. Теперь для доставки бетонной смеси до объекта используются автобетоносмесители (АБС или миксер). Задача АБС по ГОСТу — исключать возможность попадания в них атмосферных осадков, нарушения однородности, потери цементного раствора, а также обеспечивать предохранение смеси в пути от воздействия ветра и солнечных лучей. Сохранность и однородность бетонной смеси при транспортировке обеспечивается вращением барабана.
    Внутри барабана находятся спиральные лезвия. При вращении в одном направлении (при загрузке и транспортировке) лезвия загоняют смесь глубже в барабан. Во время движения автобетоносмесителя с бетонной смесью и на временных остановках, вращение барабана в противоположенном направлении категорически запрещено. При вращении в другом направлении (при разгрузке) используется механизм Винт Архимеда, с помощью которого смесь выгружается.

    Приготовление бетонной смеси возможно непосредственно в автобетоносмесителе при транспортировке, когда в барабан загружаются цемент, вода и заполнители. В российской практике бетонирования более распространена схема транспортировки готовой бетонной смеси, замешанной на заводе.

    Объемы автобетоносмесителей

    Наиболее востребованным на российском рынке является АБС КАМАЗ объемом 7 м.куб., за ним идет 9 м.куб. Тройку замыкают маленькие двухосные миксера на базе японских праворульных грузовиков объемом от 2 до 5 м.куб.
    АБС с объемом бочки 7 м.куб. как правило загружается на 6-6,5 м.куб., а с объемом бочки 9 м.куб. на 8-8,5. Недолив до полного объема связан с рядом факторов:

    • Предотвращение проливания подвижного бетона при транспортировке.
    • Уменьшение нагрузки на шины, раму, подрамник и ходовой части АБС.
    • Чем меньше объем загрузки машины, тем более она проходима по пересеченной местности.

    Габариты автобетоносмесителей

    АБС 7 м.куб. на базе КАМАЗ 65115 имеет следующие габаритные размеры:

    • Длина — 7800 мм.
    • Ширина — 2500 мм.
    • Высота воронки — 3700 мм.
    • Масса без бетона — 12500 кг.
    • Масса с нагрузкой в 6 кубов — 27500 кг.
    • Вместимость бака для воды — 650 литров.
    • Суммарная длина стандартных желобов (1 желоб + 2 удлинителя) — 2500 мм.
    • Суммарная длина стандартных желобов (1 желоб + 2 удлинителя + доп. желоб) — 6500 мм.
    • Максимальная высота выгрузки — 1700 мм.

    АБС 9 м.куб. на базе КАМАЗ 6520 имеет следующие габаритные размеры:

    • Длина — 8800 мм.
    • Ширина — 2500 мм.
    • Высота воронки — 3850 мм.
    • Масса без бетона — 14500 кг.
    • Масса с нагрузкой в 8 кубов — 34500 кг.
    • Вместимость бака для воды — 1000 литров.
    • Суммарная длина стандартных желобов (1 желоб + 2 удлинителя) — 2500 мм.
    • Суммарная длина стандартных желобов (1 желоб + 2 удлинителя + доп. желоб) — 6500 мм.
    • Максимальная высота выгрузки — 1900 мм.

    Бетонный осуществляет продажу бетона по доступной цене, быстро и оперативно доставит бетонную смесь собственным парком автобетоносмесителей.

    Способы доставки бетона с маленькими миксерами

    Перевозка бетона маленькими миксерами может происходить одним из трех методов:

    • Перевозка готовой смеси с перемешиванием. Расстояние транспортировки ограничено плечом 45 км.
    • Барабан загружают смоченной смесью. При подъезде на объект начинают перемешивание, добавляя воду, и на площадку приезжает уже готовый материал. Доставка возможна на 120 км.
    • В миксер загружают сухую смесь цемента, щебня, песка и добавок. В нужный момент из бака, установленного на автомобиле, поступает вода и включается перемешивание. Перевозка не ограничивается расстоянием.

    Во всех случаях важно точно определить дозировку, рассчитать время доставки и начала перемешивания.

    Лотки, желоба, воронки автобетоносмесителя

    Лотки автобетоносмесителей

    Чтобы провести загрузку смеси в емкость барабана, а также для выгрузки готового раствора на стройплощадке, каждый автобетоносмесители имеет специальное загрузочно-выгрузочное оборудование. Раствор может быть выгружен с помощью стандартного или удлиненного лотка.

    Применение удлиненного оборудования обычно можно видеть при выгрузке раствора, когда его нужно подать на расстояние в 7 метров. Для выдвижения оборудования используется гидравлика. Труба также может отличаться надежным соединением с разгрузочным лотком автобетоносмесителя, длина которого не превышает 3 метра. Добавочные лотки позволяют увеличить расстояние подачи бетона более чем в два раза. Лоток автобетоносмесителя может быть повернуть при выгрузке раствора.

    Применение лотков

    Чтобы создать удлинитель лотка применяют стальные желоба, которые дополняют специальные хомуты. Это гарантирует возможность полностью сложить конструкции, если она не будет использоваться. Чтобы обеспечить дозированную подачу смеси, применяют лотки с отсекателями. Термин эксплуатации каждого изделия определяется периодичностью использования и составом бетона. Чтобы срок использования оборудования был максимальным, необходимо покрыть внутреннюю часть оборудования специальным покрытием, которое представлено износостойкой сталью. Мы предлагаем вам воспользоваться:

    • откидными;
    • добавочными;
    • дополнительными;
    • разгрузочными;
    • промежуточными лотками.

    Наша компания предлагает большой выбор оборудования, что позволит каждому покупателю подобрать подходящее изделие. Вы всегда сможете приобрести оборудование, отклоняющее лотки, которое позволяет управлять процессом вручную. С его помощью можно поднять, опустить или перевести лоток в подходящее положение. Фактически устройство является винтовым домкратом, который позволяет изменить угол наклона оборудования. Благодаря собственному производству вы можете приобрести детали по индивидуальным параметрам. Мы гарантируем высокое качество таких изделий. Они будут отвечать действующим требованиям.

    Покупка лотка

    Наша компания может предложить вам различные модели лотков для автобетоносмесителей, каждый из которых отличается высоким качеством. Наши условия сотрудничества остаются наиболее выгодными. В интернет магазине вы найдете детали для автобетоносмесителей, которые изготовлены ведущими производителями: TIGARBO, T3A, Liebherr и прочими. Мы гарантированно доставим заказ в любой населенный пункт России.

    Как сделать заказ?

    Если необходимо заказать и купить лоток промежуточный, то вам больше не нужно искать компанию, которая предоставит вам подобную возможность. Достаточно заказать изделие с помощью телефонного звонка. У оператора вы сможете уточнить не только наличие изделия, но и его комплектацию. Мы предлагаем вам воспользоваться нашей продукцией, которая позволит решить любую проблему.

    желоб дополнительный, 27.18.00.000, желоб откидной, 27.56.02.000, лоток без отсекателя, сб-172-1.01.03.700 лоток дополнительный, сб-159а.01.03.600, сб-172-1.01.03.500, лоток откидной, 581460.01.18.320, сб-159а.01.03.500 лоток разгрузочный, сб-92-1а.01.03.500 лоток с отсекателем, 581460.01.18.310 опора лотка, 581460.01.18.100, устройство отклоняющее лотки, сб-172-1.01.03.600, сб-92-1а.01.03.800, 581460.01.18.300, 581460.01.18.110, СБ-92-1А.01.03.400, СБ-172-1.01.03.100

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]