Гидростанция 12 вольт для самосвала своими руками


Общие технические характеристики :

  • Рабочий объем насоса – 2.09 см3
  • Номинальное давление – 18 МПа
  • Номинальная подача – 3 л/мин
  • Объём масляного бака – 20 л
  • Мощность приводного двигателя – 1.1 кВт, 1500 об./мин.
  • Электропитание – трёхфазный ток, напряжением 380 В, 50 Гц
  • Масса (с сухим баком) – 22 кг
  • Размеры – 450х370х410 мм

Комплектация, физические размеры, значения давления и подачи быть изменены по желанию заказчика. Все гидравлические насосные станции проходят обязательную проверку и испытания

Купить маслостанции гидравлические (гидростанции) «Энерпром»

Выбор маслостанции определяется, исходя из рабочего давления для привода, рабочего объема поршневой полости гидравлического домкрата, требуемой скорости рабочего хода, величины рабочего хода; в соответствии с требованиями Заказчика по типу привода насосной станции, управления гидрораспределителем.

Основными характеристиками гидростанции являются:

  • номинальная подача (производительность),
  • номинальное давление рабочей жидкости, полезная (используемая) вместимость бака.

Выбор насоса с ручным приводом или насосной станции с машинным (электро, пневмо, -ДВС) приводом, определяется требованием и техническими возможностями предприятия-потребителя.

Следует учитывать, что полезный объём бака гидростанции должен превышать суммарный рабочий объём запитываемого гидравлического оборудования или инструмента не менее чем на 20%; маслобаки также выполняют функции охладителя температуры рабочей жидкости, если нет охладителя.

Для одновременного питания нескольких гидравлических инструментов маслостанции оснащаются кранами многоходовыми, несколькими портами или многопортовыми насосами (многопостовые и многопоточные гидростанции «Энерпром»).

Для выбора насосной станции необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации на гидравлическое оборудование или инструмент с целью определения рекомендуемой подачи гидравлической жидкости, т.к. гидростанции и оборудование рассчитаны на определенную подачу; необходимо, чтобы эти показатели совпадали.

При низкой подаче гидравлическое оборудование будет работать слишком медленно, а при увеличенной подаче возможно повредить гидравлический инструмент.

Пример расчета скорости, U, выдвижения штока домкрата и требуемой подачи, Q, рабочей жидкости

Опыт эксплуатации домкратов требует, чтобы скорость υ выдвижения штоков составляла от 4 до 7 мм/с.

Пусть Q-расход рабочей жидкости, л/мин, S-площадь поршня домкрата см2, тогда U=Qх1000/6S (мм/с).

Обычно, известен рабочий объем рабочей жидкости в поршневой полости, см3, V=SхH, где Н-ход поршня, см., S-площадь поршня домкрата см2.

Тогда, U=QH1000/6V (мм/с).

Требуемая подача рабочей жидкости Q= 6UV/1000Н (л/мин).

Для одновременной работы ряда оборудования необходимо, чтобы каждый порт насосной станции или порт многоходового крана обеспечивал требуемый расход рабочей жидкости.

Выбор объема маслобака маслостанции

Объем маслобака должен составлять не менее 0,3 минутной подачи насоса, т.е. Vном= 0,3•Q.

С учетом требований ГОСТ12448-80 округляем полученное значение объема бака и принимаем номинальную вместимость гидробака, Vном, из ряда: 5,10,20,25, 40, 60,100 литров.

Бак заполняется рабочей жидкостью на 0,8 Vном, т.е. используемый объем масла в баке Vм= 0,8 Vном.

1234567891011
1 Количество потоков, распределителей(по умолчанию) — один поток (распределитель)
2 Тип продуктаН — насосная станция
3 Тип приводаБ — бензиновый двигатель Г — гидравлический мотор Д — дизельный двигатель П — пневматический двигательЭ — электрический двигатель
4 Тип управленияА — автоматическое электромагнитное Н — ножное электромагнитное П — пневматическое (ручной или ножной кнопочный пульт) Р — ручноеЭ — электромагнитное (выносной кнопочный пульт)
5 Номинальное давление, МПа(по умолчанию) — 70 МПа 1/2 — при двухступенчатой подаче сначала указывается давление 1 ступени (низкое давление), затем давление 2 ступени (высокое давление)
6 Номинальная подачаУказывается подача на номинальном давлении (до 1000 л/мин)1/2 — при двухступенчатой подаче сначала указывается подача на 1 ступени (низкое давление), затем подача на 2 ступени (высокое давление)NxQ — при заказе многопоточной станции сначала указывается количество потоков (N), затем указывается подача (Q)
7 Тип распределителяА — разгрузочный кран Г — двухпозиционный четырехлинейный гидрораспределительИ — трехпозиционный четырехлинейный гидрорапсределительДругой тип распределителя можно выбрать из таблицы «Функции гидравлических распределителей»
8 Объем бакаУказывается объем маслобака (типовой ряд: 5, 10, 20, 25, 40, 60, 100 литров)
9 Вольтаж электродвигателя(по умолчанию) — не электрический двигательТ — трехфазный электродвигатель переменного тока, 380 В, 50 ГцФ — электродвигатель переменного тока с напряжением питания 220 В, 50 Гц (для мощностей до 2,2 кВт)
10 Количество ступеней насоса1 — одноступенчатый насос 2 — двухступенчатый насос
11 Опции24В — коробка и пульт управления на 24 В А — гидроаккумулятор Б2..6 — бонки коллекторные для подсоединения 2-6 рабочих механизмов Бс — блок согласования В — комплектация гидрокомпонентами Bieri Др — дросселирование расхода Ду — дистанционное управление З — защитная рама К — комплектация гидрокомпонентами KPM Кл — колеса на раме М — мультипликатор давления П — подогрев рабочей жидкости Рв — реле времени Рд — регулятор давления РС — инструмент для работы с резьбовыми соединениями С — складывающиеся ручки для переноски Y — комплектация гидрокомпонентами Yuken Ф — дополнительный фильтр Х — охлаждение рабочей жидкостиЧ — частотное регулирование электродвигателя
Маслостанция гидравлическая с бензиновым приводом и двухпозиционным четырехлинейным распределителем с ручным управлением, двухступенчатая, номинальное давление 6 МПа на 1-ой ступени, 70 МПа на 2-ой ступени, подача 6 л/мин на 1-ой ступени, 0,5 л/мин на 2-ой ступени, бак 10 л, предназначена для электромонтажного инструментаМаслостанция гидравлическая с электроприводом 380В 50Гц, трехпоточная с двумя трехпозиционными четырехлинейными распределителями и одним двухпозиционным четырехлинейным распределителем с электромагнитным управлением, номинальное давление каждого потока 70 МПа, подача каждого потока 3 л/мин, бак 40 л, с защитной рамой с колесами и системой охлаждения

Назначение маслостанции

Гидравлическая маслостанция с электроприводом типа НЭЭ18-3И20Т1 предназначена для создания гидравлической энергии и использования в стендовой установке для проверки функционирования рулевых реек. Маслостанция выполнена в климатическом исполнении «У» категорий размещения 2, 3 по ГОСТ 15150-69. Температура окружающей среды от плюс 5°С до плюс 40°С. Рабочая жидкость: ВМГЗ ТУ 38 101479-86, МГЕ-10А ОСТ 38 01281-82. Класс чистоты рабочей жидкости должен быть не ниже 10 класса по ГОСТ 17216-71. Температура рабочей жидкости во время эксплуатации насосной установки должна находиться в пределах от плюс 5°С до плюс 50°С. Рабочее положение насосной установки — горизонтальное. Допускается наклон до 5° в любую сторону.

Специфика устройства гидравлической станции

Задача гидравлической маслостанции направлена на преобразование энергий в единую механическую силу жидкого потока. Следовательно, конструкция перегоняет сдавленную жидкость к главным составляющим аппарата, соединенного с маслостанцией.

Устройство маслостанция состоит из последующих компонентов:

Бак для жидкости. Внутренняя оболочка бака сделана из стали, обработана с помощью пескоструйных технологий и с двухслойным полимерным покрытием. В маслостанциях, которые используются больше всего, установлены специальные баки. В них несколько перегородок, которые способствуют снижению температуры рабочей жидкости.

Баки станции выполняют следующие функции:

  • служат баком для раствора;
  • понижают температуру станции;
  • фильтруют загрязнения жидкости при помощи глубокой очистки;
  • отделяют воздух и жидкость от рабочей жидкости;
  • подают масло в насосы.

Насосная станция. Все разных типов, характеристики гидравлических маслостанций различаются. Основной выделяют скорость потока жидких компонентов. Зависимо от вида насоса эта величина колеблется от 3 до 300 метров в 60 секунд.

Насосные станции гидростанции классифицируют следующим образом:

  • аксиально-поршневые;
  • радиально-поршневые;
  • шестеренчатые;
  • пластинчатые.

Двигатель. Исполняет главную функцию превращения разных энергий в единую – двигательную. Классификация двигателей зависит от того какую энергию прибор преобразовывает.

  • электрический;
  • бензиновый (дизельный);
  • пневматический.

Трубопровод. Механизм, который состоит из труб, «рукавов» давления и стыковых или модульных спецплит. В гидростанции важен сам принцип работы в использовании для:

  • стыковки насосов с остальными движущими элементами маслостанции;
  • приток жидкости к главному органу;
  • перекачки жидкого элемента в гидравлический резервуар.

Фильтр для слива. Очищает раствор на пути к возвращению в гидравлическую емкость.

Фильтр для всасывания. Чистит жидкость от загрязнений на пути от резервуара к насосной станции. Установка фильтра производится на выходе из емкости. Его задача предотвратить попадание посторонних материалов в насос.

Горловина для залива. Предотвращает попадание лишних элементов в рабочую жидкость при открытии гидравлической емкости.

Приборы для измерения. Манометры и приборы, указывающие объем жидкости в резервуаре.

Распределяющие приборы. Классифицируются на ручные и электрогидравлические.

Описание работы гидросхемы :

Электродвигатель (М) вращает насос (Н). Рабочая жидкость, всасываемая насосом из бака (Б) через фильтр сетчатый (Ф1), рукава высокого давления подается в рабочую полость изделия. Настройка предельного давления маслостанции производится предохранительным клапаном (КП). Максимальное рабочее давление маслостанции 18 МПа. Гидрораспределитель (Р) предназначен для управления работой потоком гидравлической жидкости. Переключение положений золотника гидрораспределителя электромагнитом осуществляется с коробки управления (рабочее положение «A» и холостой ход «B»). Возврат в нейтральное положение («0») производится за счет воздействия упругого элемента (пружины). Давление в системе контролируется манометром (МН) (0. 40 МПа). На сливной линии установлен масляный фильтр (Ф2). Перепад давления рабочей жидкости до и после фильтров не должен превышать 0,5 МПа. Перепад давления свыше допустимого приводит к выходу их из строя. Рабочая жидкость заливается в бак через заливной сетчатый фильтр (ФЗ). Уровень жидкости в баке и ее температура контролируется соответственно с помощью уровнемера (У).

Всасывающий фильтр

Этот элемент очищает от посторонних примесей рабочую жидкость, поступающую из накопительного бака к гидравлическому насосу. Данный фильтр, который устанавливается непосредственно на выходе из накопительного бака, должен не допустить попадания в насосную магистраль твердых примесей, содержащихся в рабочей жидкости. Поскольку всасывающие возможности гидравлического насоса ограничены, то фильтры, располагающиеся между ним и накопительным баком, должны создавать минимальное сопротивление. Всасывающие фильтры, отдельные модели которых включают в свою конструкцию магнитный сепаратор или пропускной клапан, обеспечивают только грубую очистку рабочей жидкости.

Устройство некоторых фильтров для маслостанций

Заливная горловина

Горловина оснащается воздушным фильтром, предотвращающим попадание в рабочую жидкость посторонних примесей в тот момент, когда осуществляется открытие гидравлического бака.

Измерительные устройства

Сюда относятся манометры и указатели количества рабочей жидкости в гидравлическом баке.

Распределительные устройства

Эти элементы могут относиться к одному из двух типов: электрогидравлическим и имеющим ручное управление (такие устройства могут состоять из одной или нескольких секций).

Комплектация маслостанции

  1. 1) Бак
  2. 2) Крышка
  3. 4) Шестеренный насос
  4. 5) Электродвигатель
  5. 6) Муфта с упругим элементом
  6. 7) Стакан
  7. Четырехлинейный трехпозиционный гидрораспределитель с электромагнитным управлением
  8. 9) Гидроблок
  1. 11) Предохранительный клапан
  2. 13) Манометр
  3. 14) Стойка манометра
  4. 15) Заливная горловина с сетчатым фильтром и сапуном
  5. 21) Фильтр всасывающий
  6. 22) Фильтр сливной
  7. 23) Индикатор уровня масла, совмещенный с термометром
  8. 24) Пробка

Усилие, создаваемое гидроцилиндрами разного диаметра и время выдвижения

Диаметр гильзы гидроцилиндра (мм)Время выдвижения на 100 мм (сек)Усилие (кг)
300.21150
400.42000
500.63200
600.854600
701.26200
801.58200
90210370
1002.412800

Устройство и принцип работы маслостанции

Маслостанция гидравлическая НЭЭ18-3И20Т1 состоит из бака 1, снабженного крышкой 2; насосной группы, состоящей из насоса 4 (шестеренного), электродвигателя 5, соединяющей их валы муфты с упругим элементом 6 и стакана 7, выполняющего роль оболочки, четырехлинейного трехпозиционного гидрораспределителя с электромагнитным управлением 8, установленного на гидроблоке 9,, предохранительного клапана 11, манометра 13, установленного на стойке 14, заливной горловины 15 с сетчатым фильтром и сапуном; фильтров всасывающего 21 и сливного 22; индикатора уровня масла, совмещенного с термометром 23. Масло из бака сливается через пробку 24. Масло из бака 1 закачивается насосом 4, приводимого в движение двигателем 5 через муфту 6, через всасывающий фильтр 21 и трубопровод и далее поступает в гидрораспределитель 8, подающий масло под давлением к рабочим органам. Из гидрораспределителя масло на слив поступает через трубопровод к фильтру сливному 22 и снова поступает в бак 1. Масло заливается в бак 1 через заливную горловину 15. Слив масла производится через пробку 24, установленную в стенке бака 1. Контроль уровня масла осуществляется по индикатору 23. Настройка предельного давления, развиваемого маслостанцией, осуществляется предохранительным клапаном 11.Контроль настройки давления в системе контролируется манометром 13.

Не является публичной офертой. Вся представленная информация носит справочный характер. Характеристики, параметры и физические размеры могут быть изменены без уведомления.

Сообщества › Самодельный Гаражный Hi-End › Блог › Гидростанция

Как говорится «в связи со служебной необходимостью» на производстве возникла потребность в гидростанции, от которой можно было бы запитать различный гидроинструмент: гидроцилиндры, пресс, листогиб, гидромоторы итд. Вообще этот проект зрел очень давно, первые деталюшки под него были куплены еще два года назад, но поскольку острой необходимости в таком девайсе не было, проект так и находился в спящем состоянии. Однако пришло и его время…

Это один из немногих проектов, который мы строили без каких-либо предварительных чертежей. Что называется, по месту и из обрезков. Честно говоря, это тот еще адок (хотя так и работают почти все, кого я знаю). С одной стороны, вроде бы и прогресс виден сразу, но и переделывать приходится по 100500 раз, потому что то одно не предусмотришь, то другое забудешь… Зато можно почувствовать себя Художником.

Двигатель взяли 2.2 кВт на 1400 об/мин (АИР90L4). От использования насосов типа НШ отказались сразу ввиду непонятной ситуации с их качеством и реальными шансами нарваться на откровенный брак. Вместо НШ использовали тайваньский насос RG P2 с рабочим объемом 4см3, выдающий давление 250 бар (что в 1.5 раза больше, чем у НШ). Насос соединили с двигателем через переходной колокол и муфту в полиуретановой вставкой, благо все это добро стандартное, легко покупается и не требует никаких манипуляций типа «отрезать кусок от одно детали и приварить к другой», как это бывает с НШ.

Под двигатель сварили могучую раму из швеллера 80х40 остатки которого сиротливо пылились в углу. На бак пустили обрезки листа толщиной 2мм.

Собирали все сперва на прихватках. Во-первых, так проще все переделать, когда что-то пойдет не так (а переделывать пришлось часто). Во-вторых, это способ заставить себя покрасить изделие перед началом эксплуатации. Обычно, когда все уже собрано, нет желания все разбирать и красить, поэтому половина приспособлений у нас в мастерской может служить декорациями к фильму про постапокалиптическое будущее. А при сборке на прихватках все по-любому придется разобрать для обварки, заодно и покрасить.

Прикинули панель для установки гидрораспределителя. В наличии у нас был только односекционный, но в будущем есть мысли поставить туда распределитель на 3 секции, чтобы получить рабочих 6 контуров и иметь возможность подключить к одной станции до 3 потребителей (однажды это точно потребуется).

Далее поставили магистральный фильтр и нашли место для пускателя к двигателю. Сперва порты для подключения шлангов (БРС) думали поставить рядом с распределителем, но потом стало ясно, что это не очень хорошая идея, и в конечной версии все переехало вниз, к колесам

Поставили аппарат на колеса и принялись выдумывать, как подключать шланги. Вот тут-то и вылезли все недостатки «художественного» подхода. Гидравлические шланги достаточно жесткие, поэтому не всегда получается их подключить так, как было задумано в начале. После некоторых мучений и переделок шлангов подключили все вот так.

Буквально сразу стало понятно, что это не очень удачная конфигурация, и БРС перенесли вниз. Иначе бы почти метр шлангов подключаемого инструмента «съедался» из-за того, что точка подключения находится слишком высоко над землей. Конфигурацию пересмотрели, и БРС переехали вниз.

Далее все разобрали, обварили, отправили в покраску и целых два дня мучались ожиданием. Наконец пришло время финальной сборки.

Источник

Устройство и принцип работы маслостанции для пресса

Что такое гидравлический пресс


Латинское слово pressus означает «давление» – и оно широко вошло в нашу жизнь именно в своем непосредственном значении. И «пресса» – печатная продукция, получаемая давлением окрашенной формы на бумагу, и брюшной пресс — группа мышц, давящих на внутренние органы, и прессовальный станок — все эти термины являются наследием древних римлян.

В технике пресс — это устройство, предназначенное для оказания воздействия давлением на на какой-либо внешний объект. Если сила для этого внешнего давления образуется за счет давления рабочей жидкости внутри самого устройства, пресс называется гидравлическим (еще одно наследие предков, на этот раз древних греков: «гидор» – вода, «авлос» – трубка).

Изготовление гидравлического пресса своими руками

Гидравлический пресс получил широкое распространение. Это устройство применяется во множестве автомастерских для осуществления запрессовок и выпрессовок подшипников, различных шестеренок и валов. В домашней мастерской очень часто используется пресс гидравлический ручной, изготовленный своими руками, так как установки, изготовленные в промусловиях, имеют высокую стоимость.

Гидравлический пресс, изготовленный своими руками, в мастерских может применяться для осуществления штамповки деталей из металла, пластика и резины. Гидравлический пресс можно применять для запрессовки резиновых втулок наконечников автомобильных амортизаторов в условиях домашней мастерской.

При наличии навыков работы с техникой и доступа к фрезерному, сверлильному и токарному оборудованию для дома можно сконструировать пресс гидравлический ручной (пгр), который способен развивать максимальное усилие до 35 тонн на 50 кв. см. Сделать своими руками пресс гидравлический настольный несложно, при этом можно сэкономить значительную сумму бюджетных семейных средств.

Принцип функционирования и конструктивные особенности приспособления

Сконструировать гидравлический пресс в условиях домашней мастерской можно при помощи подручного металлопроката. Главным рабочим элементом любого гидравлического пресса является автомобильный гидродомкрат. Чаще всего в устройстве пресса применяется распространенная конструкция автомобильного домкрата – бутылочная. Домкраты этого вида в зависимости от особенностей конструкции могут поднимать от 2 до 100 тонн. Огромным преимуществом автомобильного гидродомкрата является простота его устройства и удобство эксплуатации.

В основу работы домкрата положены основные законы гидродинамики, в частности закон Паскаля, который гласит, что давление жидкости, которое возникает в замкнутой гидросистеме, передается одинаково в любых направлениях. При объединении 2 различных по объему емкостей в единую систему и оказании давления в меньшем по объему сосуде, такое же давление распространяется и на жидкость в большем сосуде, причем усилие, которое приложено в малом сосуде системы, передаваясь на жидкость в большом сосуде, увеличивается во столько же раз, во сколько диаметр меньшего сосуда отличается от большего.

В зависимости от технического назначения гидропресс можно сделать, как в настольном, так и в напольном варианте. Настольный вариант является более компактным, а напольный вариант конструкции требует для размещения дополнительной площади. Изготовление той или иной модификации зависит от конкретных задач, для которых изготавливается устройство.

Сферы и преимущества применения

Альтернативой использования маслостанций является применение установок компрессорного типа. Однако, если сопоставить установки данных типов, то у гидростанций для гидроприводов есть целый ряд преимуществ.

  • Благодаря более компактным размерам такого оборудования на его перевозку, монтаж и эксплуатацию приходится тратить значительно меньше денег.
  • При эксплуатации гидравлических маслостанций расходуется значительно меньше энергоресурсов, что также приводит к снижению финансовых затрат.
  • У маслостанций, по сравнению с компрессорным оборудованием, выше производительность и эффективность использования.
  • Широкая универсальность, которой отличается такое оборудование, позволяет подключать его к устройствам различного типа и мощности.
  • По сравнению с компрессорным оборудованием, маслостанции издают при работе значительно меньше шума.
  • За счет простоты использования и обслуживания для работы с таким оборудованием не надо привлекать специально подготовленный высококвалифицированный персонал.

Гидростанции, что естественно, используются для оснащения оборудования, на котором установлен гидропривод. Фактически же при помощи таких устройств можно привести в действие механизм почти любого назначения. Именно поэтому маслостанции гидравлического типа успешно используются во многих сферах. Технические возможности и универсальность таких устройств позволяют применять их для:

  • гидравлических инструментов статического типа;
  • электромонтажного оборудования;
  • гидравлических инструментов динамического типа;
  • оборудования железнодорожного и строительного назначения;
  • помп и насосов шламового типа;
  • оборудования для выполнения буровых работ;
  • термопластавтоматов;
  • прессового оборудования;
  • устройств, при помощи которых поднимают и перемещают крупногабаритные и тяжелые грузы;
  • оснащения испытательных стендов;
  • технологического оборудования различного назначения.

Используя маслостанции гидравлического типа, осуществляют перекачку и очищение масла, а также производят смазку и охлаждение рабочих элементов оборудования различного назначения. Достаточно активно маслостанции применяются в тех случаях, когда необходимо выполнить испытания трубопроводных систем, гидравлической аппаратуры, гидроцилиндров и различного оборудования.

Если говорить о сферах деятельности, в которых маслостанции гидравлического типа используются наиболее активно, то сюда следует отнести:

  • машиностроение;
  • металлургию;
  • энергетику;
  • строительство;
  • сельское хозяйство;
  • транспортную сферу.

Как сделать гидравлику на мини-трактор своими руками?

Гидравлика – техническая система, работающая посредством воздействия напора жидкости на другие элементы системы. В процессе воздействия вырабатывается кинетическая энергия, которая преобразуется в механическую энергию, в результате чего совершается полезная работа того или иного механизма. Гидравлической системой оснащаются различные сельскохозяйственные агрегаты, например, мини-тракторы. С ее помощью осуществляется управление различным навесным оборудованием.

В конструкции любого трактора, выпущенного производителем, присутствует данная система. Ее можно дорабатывать и оптимизировать под свои нужды. Самодельный же мини-трактор необходимо оснастить гидравликой, которая позволит использовать технику с максимальной отдачей.

Что такое мини ГЭС

Для начала определимся с принципом работы и типами небольших ГЭС. Течение реки или падающий водный поток вращает лопасти турбины и гидропровод, который соединен с электрогенератором ‑ последний и вырабатывает электроэнергию. Современные компактные ГЭС имеют автоматическое управление с возможностью мгновенного перехода на ручной режим в случае аварийной ситуации. Конструкции современных заводских ГЭС позволяют свести к минимуму производство строительных работ при монтаже оборудования.

Конструктивные особенности

Гидравлика на мини-трактор работает по тому же принципу, что и все другие подобные системы. В ней присутствует гидронасос, нагнетающий давление в системе и заставляющий двигаться жидкость по ней. Он соединяется с источником наполнителя, в качестве которого выступает расширительный бак. Данный узел приводится в движение посредством передачи крутящей силы от дизельного двигателя путем ременной или механической связки с валом или трансмиссией.

Хотя система называется гидравлической, она наполняется маслом. Оно имеет меньшую температуру кипения, подходящий коэффициент расширения и служит смазочным средством для подвижных частей механизма.

Для передачи жидкости по системе используются гибкие шланги с усиленными стенками. Все их соединения герметичны и укреплены. По ним под воздействием давления масло поступает в гидрораспределитель с плавающим положением, а затем в гидроцилиндры, выполняющие роль поршней. Поршни совершают механическую работу, которая приводит в движение соответствующее навесное оборудование.

Некоторые модификации гидравлических механизмов предполагают интеграцию в систему гидропривода колес. Эта инсталляция дополняет тормозную систему трактора, что облегчает использование тормозов, особенно в самодельной аграрной технике. Гидравлическая навеска может применяться и для облегчения рулевого управления, выступая в данном случае в качестве гидроусилителя. Данные особенности конструкции гидравлической системы мини-трактора позволяют контролировать работу всех навесных механизмов, собственных узлов автотехники и эффективно выполнять поставленные задачи.

Для того чтобы собрать гидравлику на мини-трактор своими руками, понадобятся составные части механизма, произведенные на заводе с применением специального оборудования:

  • гидронасос;
  • гидрораспределитель;
  • крепления шлангов;
  • гидроцилиндр;
  • другие составные части, которые невозможно изготовить в домашних условиях.

Перечисленные элементы можно приобрести в магазине в комплектном сборе или демонтировать со старой специализированной техники, остальную же крепежную конструкцию спроектировать и собрать своими руками.

Услуги по изготовлению маслостанций

Несмотря на кажущуюся простоту схемы гидравлической станции, самостоятельно спроектировать и сконструировать ее невозможно. Для этого необходимы специальные знания и опыт, инструменты и оборудование. Кроме того, перед использованием станции на производстве она должна пройти необходимые испытания с составлением соответствующих протоколов.

Заказать изготовление станции вы можете в нашей компании. Мы имеем большой опыт проектирования и сборки маслостанций по индивидуальным заказам. Гарантируем качество изделия и полное соответствие действующим стандартам.

Для получения дополнительных консультаций и оформления заказа свяжитесь с нашими менеджерами по телефону, указанному на сайте.

Как сделать?

Работа по созданию собственной гидравлической системы для мини-трактора начинается с проектирования будущей конструкции и проведения расчетов, направленных на оптимизацию соотношения затраченных ресурсов и коэффициента полезного действия. Мощность трактора должна соответствовать его целевому назначению, а технические характеристики узлов системы гидравлики пропорциональны нагрузкам, применяемым к ним.

Недостаточная мощность масляного насоса или низкий коэффициент допустимой нагрузки на гидроцилиндры может привести к быстрому выходу из строя всей системы или отдельных узлов. Завышенный же уровень данных показателей увеличит расход топлива и других ресурсов, создаст дисбаланс системы. Для компенсации разницы технических характеристик и выравнивания баланса устанавливаются дополнительные наименования: второй насос, гидроцилиндр и другие.

На чертеже необходимо отразить конструкцию несущей рамы, которая будет включать в себя место под насос, распределитель, поршни и другие дополнительные элементы, а также схему подключения гидроцепи. При этом ее конфигурация должна быть оптимизирована таким образом, чтобы расстояние от выходного вала двигателя до ближайшей точки передачи усилия гидросистемы было минимальным.

Насос устанавливается как можно ближе к ведущему валу. Бачок с рабочим маслом располагается над ним, что обуславливает свободную подачу жидкости на лопасти насоса и уменьшает коэффициент утечки полезной механической энергии. Между резервуаром с жидкостью и насосом устанавливается фильтр. Его наличие продляет бесперебойную работу всей системы.

Посредством укрепленных рукавов насос подсоединяется к гидрораспределителю, который оснащен элементами управления. Их может быть несколько в зависимости от функциональных возможностей гидравлики. Так как для поддержания давления в системе масло должно непрерывно циркулировать по ней, распределитель регулирует направление его движения и подачу на цилиндры, а также отсекает поток в момент холостой работы. Органами управления распределителя являются специальные рычаги, поставляемые производителем вместе с ним.

После монтирования распределителя производится установка гидроцилиндров на рабочую часть рамы. Эти элементы могут быть представлены специальными поршневыми блоками, предназначенными для использования в гидравлической системе. В иных же случаях их можно изготовить самостоятельно из автомобильных амортизаторов масляного типа.

Навесное оборудование инсталлируется на трактор в связке с гидроцилиндрами – подвижными частями системы, передающими механическое усилие на него. Конструкция крепежных механизмов определяется типом оборудования, его фактической конфигурацией и характером целевых работ, выполняемых с его помощью.

Собранная система гидравлики должна быть оснащена техническими узлами и средствами изоляции, требующими обязательной их установки. Среди них можно отметить:

  • сливной узел в гидроемкости;
  • клапан сброса давления в бачке;
  • датчик давления;
  • клапан запорного устройства;
  • слив из насоса и гидрораспределителя;
  • фильтрующие элементы тонкой очистки на входе в гидроцилиндры;
  • уплотнительные кольца, шайбы, прокладки, гайки, хомуты.

Перед началом работы выполняется настройка всей системы.

Рабочая схема гидравлического оборудования для мини-трактора приведена на схеме:

Типовая схема гидростанции

  1. Бак
  2. Насос
  3. Фильтр напорный
  4. Фильтр всасывающий
  5. Фильтр сливной
  6. Предохранительный клапан
  7. Гидрораспределитель

Бак

Гидравлический бак служит для хранения циркулирующей в гидросистеме рабочей жидкости, выделения из нее воздуха и частичного охлаждения. При проектирования бака должны быть обеспечены нормальные условия всасывания и деаэрации рабочей жидкости. Размеры и форма бака тесно связаны с температурным режимом в гидроприводе, поскольку через стенки бака в окружающую среду передается некоторая часть тепловой энергии, выделяемой в процессе функционирования гидросистемы. В процессе производства все баки подвергаются обязательной проверке на герметичность и последующей окраске с использованием специальных технологий и материалов, стойких к горячему маслу. Для контроля уровня жидкости в гидробаке имеется визуальный индикатор уровня. Слив жидкости осуществляется через сливное отверстие или кран, расположенные в нижней части гидравлического бака. Нами разработаны гидравлические баки различных конструкций и типоразмеров, ознакомиться с которыми Вы можете в соответствующем разделе каталога.

Насос

Гидравлические насосы являются силовыми элементами гидропривода, преобразующими механическую энергию вращения приводного вала в гидравлическую энергию потока рабочей жидкости, которая подается по трубопроводам к гидродвигателям. Наиболее распространенный тип насосного агрегата для нагнетания гидравлической жидкости в систему изготавливается на базе шестеренного насоса. Диапазон рабочих давлений от 2 до 310 бар, производительности от 0,5 до 100 л/мин (стандартная линейка насосов) и выше 100 л/мин. вплоть до 5000 л/мин. (поставляются под заказ). Подобные решения широко применяются в мобильной и индустриальной технике. Следующий тип насосных агрегатов – с пластинчатыми насосами. Данный тип насосов обеспечивает более равномерную подачу в сравнении с шестеренными насосами и большую производительность. Диапазон рабочих давлений несколько ниже и редко превышает 160 бар (импортной промышленностью выпускаются насосы на 210 и более бар). Пластинчатые насосы могут выпускаться одно- и двухпоточными, с фиксированной и регулируемой производительностью, а также сквозным валом для установки дополнительного насоса, например, шестеренного. Данный тип насосов распространен в станкостроении и гидроприводах широкого круга применения. Насосные агрегаты с аксиально-поршневыми насосами отличаются компактностью и вытекающей из этого минимальной массой. За счет использования рабочих органов, обладающих небольшими радиальными размерами и, следовательно, сравнительно малым моментом инерции, в таких машинах реализуется возможность быстрого регулирования частоты вращения. Помимо этого, к преимуществам аксиально-поршневых насосов относится способность к функционированию при высоком давлении (до 400 бар) и высокие значения коэффициента полезного действия (до 95%). Среди недостатков машин этого типа следует отметить солидную стоимость, сложность конструкции, а также существенную пульсацию подачи. Аксиально-поршневые насосы получили наиболее широкое применение в гидроприводах машин, работающих в средних и тяжелых режимах внешних нагрузок с большой частотой включения. Возможно изготовление агрегатов с 2-3 поточными насосами приводимыми в движение одним электродвигателем, что позволяет уменьшить габариты системы и использовать различные комбинации производительности и давления при решении широкого круга задач.

Система фильтрации

Одной из основных причин неполадок в системах гидропривода является заклинивание подвижных элементов или их износ, который приводит к повышению потерь энергии и снижению рабочих характеристик. Частицы и микрочастицы находящиеся в жидкости вызывают этот износ. Свободно циркулируя по системе, микрочастицы приводят к абразивному износу в парах трения. Чем сложнее гидравлическое оборудование, тем больший ущерб принесут загрязнения в рабочей жидкости. Фильтры устраняют из рабочей жидкости частицы и микрочастицы, сохраняя тем самым высокий КПД и длительную работоспособность системы. Выбор количества фильтров и их характеристик зависит от типа сборки и подлежащих защите ее элементов:

  • для стандартных гидравлических систем необходимая тонкость фильтрации составляет 25 мкм;
  • для систем, в состав которых входят пропорциональные распределители необходимая тонкость фильтрации составляет 10 мкм.

Фильтры могут быть установлены:

  • на всасывании
  • на сливе
  • в напорной линии.

Рекомендуется устанавливать фильтры таким образом, чтобы они были доступны для периодической очистки. Такая очистка может проводиться еженедельно. Также рекомендуется снабжать фильтры визуальным или электрическим индикатором загрязненности для облегчения контроля.

Гидрораспределитель

Гидрораспределители применяются для изменения направления или пуска и остановки рабочей жидкости в гидравлических системах с возможностью изменения направления движения приемника, чаще всего поршня гидроцилиндра либо гидромотора. Современные гидрораспределители изготавливаются с ручным, электромагнитным, а кроме этого и с пневматическим и гидравлическим управлением с условным проходом 6, 8, 10, 16, 20 и 32 мм. Наибольшее распространение в гидросистемах получили золотниковые гидрораспределители благодаря простоте их изготовления, компактности и высокой надёжности в работе. Они применяются при весьма высоких значениях давления (до 350 бар) и значительных расходах (до 1100 л/мин).

Инструкция по управлению гидравликой мини-трактора

Управление системой осуществляется при помощи рычага (ов), находящихся в связке с гидрораспределителем. Основная его (их) функция – перемена положений регулировочных клапанов распределителя, подача давления в нужную секцию, отсоединение цепи циркуляции жидкости от конечных узлов агрегата.

В простой гидравлической системе предусмотрены три положения управляющего рычага:

  • нейтральное – масло циркулирует отдельно от поршней;
  • раздвижение поршня – давление заставляет его принять максимально удлиненное положение;
  • сдвижение поршня – сбрасывается давление, вакуум, создаваемый уходящей жидкостью, тянет его за собой, возвращая в исходное положение.

В момент движения поршня (ней) навесное оборудование совершает работу, предусмотренную целью его производства.

Любая система гидравлики оснащена механизмами пуска и выключения гидронасоса, фиксации положений и аварийного (ручного) управления.

Похожие посты

Посоветуйте гидростанцию для синхронной работы гидроцилиндров.

  • Автор: Даниил Гордиенко
  • 15 февраля 15:55 1 комментарий

Нужна гидростанция для синхронной работы гидроцилиндров. Посоветуйте, что и как выбрать?

Почему гидростанция не выдает давление нужное давление, что делать?

  • Автор: Кирилл Эрлих
  • 15 февраля 14:03 1 комментарий

Гидростанция не выдает давление, что делать?

Опросный лист заказа гидростанции: какие параметры нужно знать для заказа и изготовления гидравлической станции?

  • Автор: Сергей Михайлов
  • 15 февраля 12:56 1 комментарий

Какие параметры необходимо указать для заказа гидростанции?

Гидростанции для гидроинструмента: особенность и отличие

  • Автор: Алексей Крамаренко
  • 15 февраля 10:43 2 комментария

В чем особенность гидростанций для гидроинструмента, чем они отличаются от обычных гидростанций?

Гидростанция постоянного тока 12/24В для гидропресса

  • Автор: Яков Дамский
  • 15 февраля 08:35 1 комментарий

Подскажите пожалуйста, можно ли использовать гидростанцию 12/24В для работы гидравлического пресса?

Консультация инженера-гадравлика

  • Автор: Денис Толстошеев
  • 11 сентября 16:36 нет комментариев

Масло для гидростанции: какое масло правильно заливать в гидростанцию? Можно ли использовать не гидравлическое?

  • Автор: Владимир Волосатов
  • 20 февраля 16:53 1 комментарий

Какое масло заливать в гидростанцию?

Что такое гидравлическая жидкость?

  • Автор: Вячеслав Макаров
  • 11 февраля 13:17 нет комментариев

Гидравлическая жидкость – это своеобразный посредник передачи энергии, используемый во всех гидравлических системах. Однако функционал гидравлической жидкости не ограничивается простой передачей энергии. Несмотря на то, что передача гидравлической энергии является основной задачей гидравлической жидкости, она также выполняет четыре вспомогательных функции: передача тепла, устранение загрязнений, герметизация и смазка.

В нормальных условиях гидравлические машины производят огромное количество избыточного тепла, зачастую вызванное неэффективностью самих компонентов, таких как насосы и двигатели. Без возможности отвода тепла от этих компонентов они могут легко перегреваться, что приводит к повреждению затворов и внутренних компонентов, особенно в условиях низкой локальной вязкости. Когда масло возвращается в резервуар, оно много раз проходит через охладитель, который позволяет поддерживать его оптимальную температуру до момента обратного попадания в гидравлическую систему. И наоборот, гидравлическая жидкость может использоваться для подачи тепла в систему в случае холостых запусков, когда это необходимо.

Добыча золота! Новосибирск

  • Автор: Николай Конев
  • 26 сентября 13:48

Добыча золота! Новосибирск

Колыма, конечно, богатый край.. Но я и в Европейской части и песок намываю и самородки через день!

  • Автор: Юрий Шиленков
  • 19 сентября 12:07

Колыма, конечно, богатый край.. Но я и в Европейской части и песок намываю и самородки через день!

Это интересно: Цанговый патрон для станка: разновидности, конструкция, принцип действия

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]