Ремонт «Керхера» своими руками. Ремонт шланга высокого давления, автомойки высокого давления, минимоек, пенной насадки, насоса «Керхер» своими руками


Обслуживание

Для бесперебойной эксплуатации прибора требуется регулярная замена масла, уплотнителей и манжета на помпе (насосе высокого давления). При перебоях с давлением воды или при неправильном хранении/применении прибора может потребоваться срочный ремонт «Керхера» своими руками. Какие детали выходят из строя?

  • Насос, двигатель и датчик давления.
  • Электрическая часть.
  • Насадка, шланг и пистолет.

Выбор бытовых минимоек исключает возникновение сложностей в уходе, но у разных моделей имеются свои особенности, которые требуется предварительно узнать у продавца. К примеру, насадка автомойки с пластинчатой структурой обеспечит качественную эксплуатацию при регулярном очищении зубочисткой. В противном случае попадание мелких частиц вызовет остановку работы агрегата.

Приобретая изделие, следует уточнить наличие ближайших сервисных центров и гарантийный срок. При упущении подобных вопросов поломка аппарата приведет к ненужным проблемам. Если решено проводить ремонт «Керхера» своими руками, правильным шагом является детальное изучение инструкции.

Особенности и виды быстроразъемных коннекторов

Растягивающийся поливочный шланг Xhose
Большая часть быстросъемных или быстроразъемных соединений представлена конструкциями, сделанными согласно ISO нормативам. У быстросъемных соединений есть весьма полезное качество – взаимозаменяемость. Это говорит о том, что детали одной конструкции могут быть изготовлены разными производителями из различных стран мира.

Материалы, из которых делаются БРС, бывают самыми разнообразными:

  • нержавейка;
  • легированная сталь;
  • алюминий;
  • бронзовый сплав;
  • титан и его сплавы;
  • сплавы других металлов;
  • разнообразные полимеры.

На срок службы БРС влияет ряд факторов, которые необходимо учитывать во время выбора изделия:

  • тип рабочей среды (вода, масло, кислота);
  • давление в магистралях;
  • максимальная и минимальная температуры носителя;
  • окружающая среда (влажность, количество осадков, низкая или высокая температуры воздуха).

Чтобы улучшит качество конструкции, его обычно дополнительно обрабатывают антикоррозийным покрытием. Есть следующие способы нанесения защиты на детали:

  • хромирование;
  • никелирование;
  • гальванизация;
  • разнообразные твердые нанесения.

Широкий спектр одинаковых фитингов дает возможность соединять не только одинаковые трубы, но и изделия которые изготовлены из разных материалов.

Виды БРС по давлению:

  1. Быстросъёмные шланговые соединения ISO-A. Отлично впишется в систему шлангов, в которой низкое рабочее давление. В тоже время он не создает препятствий для циркуляции внутри системы. Клапаны в нем выполнены в форме конуса.
  2. FIRG. Данные клапаны отлично впишутся в систему широкого спектра. В закрытом состоянии эта конструкция не имеет выступающих частей. Клапаны в конструкции дисковой формы. Благодаря им, в системе не создается лишнего сопротивления, а также исключают возможность попадания в систему воздуха и утечку рабочей жидкости.
  3. TGW. Такие соединения идеально подходят системам, чье рабочее давление составляет от 300 до 1100 Бар. Как и другие быстросъемные соединения, они позволяют предотвратить попадание в систему воздуха и утечку рабочей жидкости. В качестве комплектующих элементов к ним могут идти заглушки для защиты из металла и пластика. Подобные соединения могут выдерживать гидроудары и импульсные нагрузки.
  4. НРА. Данные соединения применяются для отечественных мобильных гидроинструментов. Они могут выдерживать давление до 700 бар. Также как БРС типа ЕПУ, они устойчивы к гидроударам и импульсным нагрузкам.

По количеству и расположению клапанов БРС делятся на три основных группы:

  • со свободным проходом (не оснащены клапанами);
  • с клапаном на одной стороне;
  • с клапаном с обеих сторон.

У изделий с быстрой фиксацией рукавов есть удобный защелкивающий механизм. Установка подобных БРС отличается простотой, и такое соединение отлично фиксирует трубки.

В наше время данные изделия отличаются достаточно широким спектром ассортимента, что дает возможность выбрать БРС для конкретной ситуации. Сейчас можно приобрести быстросъемное соединение нескольких видов:

  • БРС, оборудованные фиксирующим клином;
  • кулачковые приспособления (Camlock);
  • конструкции европейского производства(BAUER и Perrot);
  • соединения ISO, имеющие в своей конструкции клапан конической формы.

БРС могут состыковывать гибкие шланги либо пластмассовые и металлические трубопроводы. Быстроразъемные фитинги для разнообразных трубопроводов бывают сделаны в различных исполнениях: муфты, тройники, крестовины и прочее. Подобное соединение делается при помощи специального приспособления для зажима – цанги.

Быстроразъемные цанговые соединения помогают произвести быструю установку и демонтаж трубопровода. Одной из главных особенностей такого соединения является то, что благодаря ему можно осуществить переход на резьбу.

Причины поломки и рекомендации по устранению

Со слов производителя и работников автомоек, основными причинами поломки устройства выступают низкое качество воды и отсутствие сервисного обслуживания. Для увеличения ресурса работы агрегата требуется соблюдать основные требования:

  • Установить фильтрующее устройство для грубой и тонкой чистки воды на входе в АВД.
  • Проконтролировать поступление необходимого объема жидкости согласно техническим показателям прибора. К примеру, если расход жидкости составляет 15 л/мин., а водопровод позволяет получить 13 л, через 2 месяца может потребоваться незамедлительный ремонт «Керхера» своими руками (или в сервисном центре).
  • Диаметр водопроводной трубы должен составлять 3/4 дюйма на один агрегат.
  • Самостоятельной замене подлежат заводские насадки и комплектующие.

При регулярной профилактике можно исключить возникновение непредвиденных обстоятельств, которые повлекут за собой замену дорогих деталей.

Частичная защита от протечек

Для защиты от протечек может также служить специальный поддон со встроенным поплавком. При поступлении воды в поддон, расположенный под стиральным агрегатом, поплавок поднимается и замыкает контакты выключателя. Сигнал подается на блок управления, процесс стирки прерывается, и помпа начинает откачивать воду.

Сервис АВД

Рекомендации специалистов:

  1. Проверка состояния и регулярная смена масла в устройстве привода плунжеров насоса. Со слов изготовителя, первая замена масла должна производиться через 50 ч. пользования аппаратом, последующий сервис — через 350-550 ч. При средних пропускных показателях моечного участка достаточно проводить обработку 1 раз в 3 месяца.
  2. Контроль состояния помпы на хороший проток жидкости, наружное нанесение масла, а также мелкий ремонт автомойки «Керхер» своими руками (смена фильтров, натяжка болтов) позволят продлить срок эксплуатации устройства.
  3. Для АВД с подогревом обязательна профилактика бойлера – очистка топливного фильтра (удаление накипи на внутренних стенках теплообменника и внешнего налета).

В каких случаях требуется ремонт АВД?

Ремонт требуется, если наблюдается снижение производительности помпы и уменьшение показателей рабочего давления. Это вызвано утечкой жидкости через уплотнители плунжеров. Износ сальников производится естественным путем или при воздействии абразивных элементов. При высоком давлении небольшие царапины повлияют на просачивание жидкости.

Первым сигналом о возникновении неисправностей выступает небольшая лужа, образованная в месте пролегания шланга. Для решения вопроса можно произвести несложный, но кропотливый ремонт автомойки «Керхер» своими руками. Достаточно сменить сальники (уплотнители). Больше трудностей вызовет установка нового привода, элементов корпуса, уплотнения и пр.

Канал всасывания образуется корпусными элементами, размещающими между собой плоский фильтр. От его состояния зависит эффективность работы прибора. Образование дефектов прилегания поверхностей корпусных деталей приводит к снижению основных характеристик устройства. При низкой мощности всасывания во время работы со шлангом и насадками ремонт мойки высокого давления «Керхер» своими руками требует подготовки мягкого материала для очистки всех поверхностей и ребер корпусных деталей. Поврежденные элементы подлежат замене.

Обжать шланг высокого давления своими руками

Подтема вторая. Обновление деталей системы ГУР

.

Кто пропустил, обязательно прочитайте

Во время снятия насоса гура треснул шланг высокого давления гур в месте соединения с насосом. К нему прикипел болт и решил открутиться вместе с трубкой (шлангом) и дать трещину.

К сожалению, фотографий своей трубки в сломанном варианте я не сделал.

Забегая вперед, напишу что шланг от Chery Amulet точно такой же, я буду использовать его фотографии как пример (фотографии чистого шланга от golf 3 в нормальном разрешении найти сложновато).

Следующую фотографию взял ОТСЮДА, думаю господин не обидится

Общая схема шлангов системы гур. Выделил разными цветами шланги, чтобы было удобнее вам разобраться. Поврежден зеленый шланг

Доступ к нему через снятие аккумулятора с поддоном

И через низ автомобиля с задней стороны подрамника

Так выглядит снятый шланг (этот от амулета).

Предположив в гараже как его можно отремонтировать и посоветовавшись с парнями оставил машину и начал получать информацию.Это шланг высокого давления. Насос качает давлением до 90-105 бар, посредственное отношение к шлангу может привести к последствиям.

В случае его поломки есть несколько выходов:

1.

купить б.у. родной шланг (цена около 1000р). Проблем с ними (протеканий) практически не бывает, думаю сопливящий не попадется. Единственное, все шланги в возрасте потеют на местах обжатия резины металлом.
2.
купить новый шланг от Chery Amulet.

Идентичный шланг, ставится как родной. Цена 1200-1800р. Про качество ничего не напишу, не интересовался. 3.

купить новый шланг golf 3. Удовольствие дорогое. Со старым курсом доллара — 6500, с новым 11000. Аналог Febi (отвратный) — 7000, старая цена 4000.

Если еще аналоги типа HDE, цену даже не рассматривал. 4.

отремонтировать родной шланг в специализированных конторах. Цена вопроса — не дороже б.у. оригинала. Практически в каждом ГОРОДЕ есть фирмы, изготавливающие рукава высокого давления, трубки кондиционеров, шланги гур.

В Ульяновске я нашел кучу фирм, выбрал две — на Хваткова и на Московском.

В первом обещали сделать новый шланг или же просто отремонтировать. Хозяин конторы очень долго говорил по телефону об их возможностях и что они лучшие в городе. Приехав туда обнаружил отсутствие хозяина, есть только рабочие.

Сказали что трубку (металлическую) не будут делать, просто зажмут новый шланг высокого давления, заменят им также трубку, в конце рукав. Конечно, у них была возможность изготовить полный аналог, но работники явно не хотели. Я согласился.

Мой шланг взяли на рассмотрение, пока я расплачивался уже принесли обжатый — все заняло пару минут. Цена — 500р.

Но одна часть шланга осталась не обновленной, вся в ржавчине

Наждачку в руки, терпение. Затем закрасил краской в цвет алюминия.

Болт тоже зачистил, новые шайбы, шланг полностью готов.

Шланг держит 330 бар- не хило!

Все делалось на ходу, я даже не читал примерные записи про ремонт шлангов Гур. Вечером перед установкой погуглил, нашел важную информацию. Посередине шланга зажат дроссель — выпрямитель давления. Есть в большинстве шлангов. Гасит мелкие вибрации. Вот некоторые вырезки из форумов разных марок:

«там у ребят возникла идея, что всему виной неверно спроектированный шланг высокого давления на ГУР, дескать наш родной шланг слишком жесткий, не способен гасить вибрации и т.к. в нем нет дросселя — поток ничем не выравнивается, а ведь из насоса он идет не ровной струйкой, а рывками, как пульс у человека.

«

Не буду много копировать. просто почитайте некоторые разные ситуации:

Людям на таких сервисах вынимают старые дросселя и зажимают в новые шланги. Мне же такого не сделали. Звонок хозяину фирмы — сообщил что его оставили, мол он нужен чтобы шланг (старый) посередине не надулся, с ихним же шлангом, крепким такое не требуется. На мое сообщение что он нужен для выравнивания давления просто посмеялся: — «Мы в этой сфере много лет.

Никому не ставили этот дроссель, никто не приходил обратно. Кто вам такую чепуху сказал про дроссель?». Договорились что я заберу у них этот дроссель (это кусок пластиковой трубки на внутренней стороне шланга, обжатый снаружи). Опять же смех и насмешки — «Я вам его сохраню. Понимаете — это мусор, а вы хотите его забрать». Ну просто отличный сервис.

в котором считают себя умнее всех.

Читать также: Резьба 6 4 дюйма это сколько

Звоним во вторую выбранную фирму — тут сразу поняли про какой дроссель я говорю, объяснили что этот дроссель важен, как и проектировка самого шланга.

В некоторых машинах после замены были проблемы с шумом (у них), они снимали по 3-4 раза, меняли характеристики для достижения результата.

Эта фирма может изготовить аналог шланга, есть возможность заменить и металлическую трубку, и шланг, и изготовить дроссель, могут спаять отломанную трубку. Цена изготовления резино-металлической трубки с дросселем — примерно 1500.

У некоторых же никаких изменений от такого шланга, примеров сотни.

У меня проблем с рулем не появилось, кроме как гула насоса, но шум идет не от него, от рулевой колонки. Такой шум был и до замены, но не могу понять стал ли он громче. Тут появляется неоднозначная ситуация — является ли источником шума отсутствие дросселя. Можно купить бу родной или от амулета, попробовать поставить.

Или же изготовить максимально аналогичный шланг во втором сервисе. Точно известно что у ауди а4 появляется шум при установке неродного шланга(есть несколько примеров). Но поиск по форумам также гласит что шум рейки может не зависеть от насоса, опять же были примеры замены насоса ради устранения шума на аналогичный, не помогало. Ситуация неоднозначная.

Все же я что-нибудь предприму.

Возвратимся к схеме, я обновил все шланги и трубки. Практически все соединения сопливили, особенно у бачка

Желтая трубка (на схеме) — обратка, давление в ней не такое высокое.

Стыки шлангов пропускали, зажимать не имеет смысла. Цену новых даже писать не буду, дорого. Один шланг подойдет от амулета A11-3406171AC

Я же купил шланг топливной магистрали грузовиков. В месте изгибов внутрь подложил пружину, по совету Pawel-K

Бачок тоже стал как новый

Все новое на месте

Если будете делать шланг в таком варианте — рассчитайте внутренний объем. Поскольку внутренний диаметр шланга чуть больше металлической трубки, объем всей системы у меня увеличился на 100мл. Вроде не много, но одного литра масла гур (одна бутылка) не хватило до отметки щупа.

Это еще не все! Готовлю третью часть. Там также будут наблюдения, практика и выводы

Дополнительные аспекты

Если устройство оснащено системой Total Stop (отключение насосной системы при отсутствии давления на курок пистолета), утечки приведут к непроизвольному включению – автоматическое устройство воспринимает снижение давления как команду «пуск», прибор дребезжит.

На снижение производительности или отключение АВД влияют износ байпаса или перепускного клапана, резинового уплотнителя (кольца) датчика давления и выход из строя шланга. Это сопровождается низким уровнем напора пистолета, снижением плотности и моющих характеристик струи.

Как выбрать?

Производители предлагают широкий выбор различных шлангов, работающих при разном давлении и температуре, отличающихся по длине и назначению. Для того чтобы сделать правильный выбор и при этом не переплатить за покупку, стоит разобраться в этом многообразии.

Полностью оборудованные шланги с фитингами на концах имеют длину от 4 до 110 метров, при этом возможно их использование в широком диапазоне температур. Например, их можно применять на морозе до -40 градусов или в неимоверно жарких условиях без участия человека до +130 градусов.

Чистка от накипи

Если прибор не поддерживает заданный уровень давления, прерывисто работает насос и подача воды производится отрывками, ремонт мойки высокого давления «Керхер» своими руками не составит особых сложностей. Достаточно открутить болты отверткой и снять корпус, достать мотор с насосом и отделить от него двигатель. Насос требуется направлять вверх, в противном случае произойдет утечка масла из привода поршней.

Вынимаются клапаны из поршня (исключено использование острых предметов, что может повредить поверхность), насос разбирается на 2 части. Опять вынимаются клапаны.

Так выясняется причина выхода прибора из строя. Это может быть образование накипи или засорение. Все детали во внутренней части насоса прочищаются и протираются войлоком. Затем конструкция собирается в обратной последовательности.

Подготовка к работе

Выбирают шланг по требуемым характеристикам:

  • Рабочий напор жидкости, который выдерживает изделие. В многоэтажках нужна продукция, рассчитанная на давление в 20 бар. В частных строениях этот параметр соответствует напору на 10% больше.
  • Максимально допустимая температура. Обычно для машинки берут рукава, не деформирующиеся при +90°С и выше. Рабочий параметр продающегося рукава вместе со стиралкой находится на уровне +100°С.


Инструмент для работы:

  • отвертка для разборки части корпуса;
  • плоскогубцы для отключения рукава от помпы;
  • набор ключей для откручивания гаек.

К трубке покупают латунный ниппель на ¾ дюйма и специальные соединители. Понадобится ФУМ-лента для уплотнения стыков.

Также учитывают необходимую длину наращивания. Шланг не должен быть натянут, не допускается провисание и образование петель.

Ремонт рукава в/д

Ремонт шланга высокого давления «Керхер» своими руками заключается в опрессовке повредившегося элемента на концах или по всей длине. Если рукав сорвало с фланца, следует ровно срезать непригодную часть до зоны, где отсутствуют деформации. Подбирается необходимый фланец и размещается на шланге. Первый требуется вставить во второй и обжать в тисках. Сверху наносятся удары молотком.

Если образовался порез по длине рукава, производится аналогичная работа. Разрезается шланг и удаляется до неповрежденного участка. Вставляется соединитель заданного диаметра и два хомута. Они надеваются на шланг, вставляется соединитель, плотно обжимается хомутами. При образовании трещин по всей длине рукава ремонт шланга высокого давления «Керхер» своими руками невозможен. Требуется полная замена изделия — лучше это поручить мастерам сервисного центра.

Особенности

Напорно-всасывающие рукава отличаются своими характеристиками. Свойства рукавов таковы, что через них можно всасывать и нагнетать различные жидкости, жидкие смеси или газы. Поэтому такие шланги нашли применение в различных производственных сферах.

В отличие от обычного варианта РВД всасывающая модель наделена большей жесткостью. По всей ее длине установлено усиление либо из металла, либо из очень прочного пластика. Обладая особой стойкостью к растяжению от высокого давления, всасывающий шланг остается гибким, эластичным и удобным для использования благодаря наличию промежуточного слоя, выполненного из полимерных материалов.

Существует несколько видов всасывающих рукавов. Каждый имеет строго определенное назначение. В соответствии с назначением рукавам присваивается маркировка.

Например, для технической воды применяются изделия с маркировкой «В». Пищевые продукты можно транспортировать по рукавам с отличительной буквой «П». Для подачи газа предназначены шланги, обозначенные буквой «Г». А для наиболее агрессивных и опасных для здоровья человека веществ, таких как щелочи и кислоты, следует использовать изделия, промаркированные буквами «КЩ».

Напорно-всасывающими рукавами оборудуют следующую спецтехнику:

  • пожарные автомобили;
  • цементовозы и миксеры;
  • ассенизационные машины и другие автомобили с цистернами (для перевозки молока, бензина и иных жидкостей).

Аграрии используют такие рукава для полива различных культур и внесения удобрений путем их распыления. По всасывающим шлангам транспортируется комбикорм, а также зерно и масса других сыпучих веществ.

Чистка таблетки пенной насадки

Если пенная насадка перестала выдавать густую пену, используется продолжительное время или не промывается чистой водой после использования, сетка в виде вала засоряется засохшей «химией».

Для очистки пенной таблетки необходимо произвести ряд операций:

  • Отсоединить бак от основного устройства пенной насадки.
  • Стрелкой обозначено место размещения штифта, удерживающего пластмассовый наконечник таблетки на латунном элементе. Штифт следует выбить. Если решено провести ремонт пенной насадки «Керхер» своими руками, можно воспользоваться шилом или тонкой отвёрткой.
  • После извлечения пластмассового наконечника вы увидите два лепестка, формирующих угол распыления пены. Наконечник с ними необходимо открутить.
  • Во внутренней части изъятой насадки будут видны стальные нити, принимающие округлую форму (в виде таблетки). Их следует извлечь посредством шила. Чистка отвердевшей «химии» в насадке осуществляется с помощью иголки.
  • Сборка изделия осуществляется в обратном порядке.

Правильно произведенный ремонт насадки «Керхер» своими руками позволяет продлить срок эксплуатации прибора и сократить расходы на его обслуживание.

Поломка мотора

Ремонтные работы

ПоломкаВозможная причинаСпособы решения проблемы
Не работает моторНизкое напряжение в сетиОсуществляется проверка напряжения в сети и правильность подключения вилки
Повреждение удлинителяПодключение аппарата без удлинителя
Включено защитное реле мотораПрепарат отключается на 15 минут
Мотор шумит, а отдачи нетСнижение напряжения при использовании удлинителяОтключается удлинитель
Малое напряжение в сетиНе стоит торопиться производить ремонт минимоек «Керхер» своими руками. Изначально требуется проверить соответствие питания с рекомендуемым показателем
Остановки мотораНеправильное напряжение в сетиОпределяется питание в сети и сравнивается с данными на бирке
Включено защитное реле мотораАппарату необходимо остыть 15 минут

Что еще влияет на работу двигателя?

Отсутствие профилактического осмотра основных элементов устройства может вызвать ряд дополнительных проблем, связанных с поломкой двигателя.
Ремонт мотора

ПоломкаВозможная причинаСпособы решения проблемы
Отсутствие напораЗабито сопло пистолетаТребуется прочистка сопла
Закрыт вентиль подачи водыПроверить подачу жидкости, при необходимости осуществить качественный ремонт шланга «Керхера» своими руками.
Фильтр забитПрочищается и заменяется фильтр
Произвольное включение мотораОтсутствие герметичности насоса, пистолетаПроизводится замена деталей (см. пример выше).

Если возникли трудности при выявлении поломки, правильно будет обратиться к профессионалам. Многие пользователи ошибочно устанавливают причину поломки и осуществляют ремонт насоса «Керхер» своими руками при порывистой работе. Настоящая же причина может крыться в слабом давлении воды или низком напряжении.

Назначение заливного шланга

Заливной шланг — это устройство для подсоединения стиральной машины к системе водопровода. Через него осуществляется подача воды к внутренним элементам стиральной машины. Ввиду работы под давлением, заливные изделия изготавливаются по особой технологии с применением армирования. Обычным материалом изготовления такого элемента является поливинилхлорид с оклейкой из нейлона. Соединительные части могут быть выполнены из пластика, алюминия или стали. Если фитинги пластиковые, закручивать и откручивать их нужно от руки, без применения гаечных ключей.

Замена подшипника

Необходимость в замене подшипника может быть вызвана прерывистой работой, образованием шума изнутри и перегревом мотора. Причина иногда кроется в межвитковых замыканиях или вышедшем из строя подшипнике. В первом случае требуется отдельно запустить двигатель и проверить его работу. Если нарушений не обнаружено, дальнейший ремонт мойки «Керхер» своими руками легко произвести в несколько шагов:

  • Откручивается шланг с пистолетом, разбирается корпус и достается двигатель с головкой цилиндров.
  • Отвинчиваются 6 саморезов и раскрывается блок с выключателем, отсоединяются конденсатор и 2 клеммы питания, подсоединенные к выключателю.
  • Агрегат размещается на подставке в перпендикулярном положении (мотор располагается внизу), откручиваются 4 болта на 13.
  • После слива масла можно провести тщательный обзор обоймы с шариками.
  • Откручивается отверткой под звездочку средний болт. Для этого зажимается с обратной стороны вал с помощью газового ключа.
  • Меняется внутренний подшипник, выступающий в виде опоры для наклонной шайбы, нажимающей на клапаны.

Порядок соединения бытовых шлангов

Какие фитинги лучше подходят для капельного полива

Часто возникает необходимость соединения не только садовых шлангов, но и других, например шлангов стиральной машины. Периодически многим владельцам стиральных машин приходится сталкиваться с проблемой повреждения сливного шланга или его недостаточной длины. В данном случае можно быстро нарастить старый шланг с помощью такого же (или приблизительно такого же) нового шланга.

Сделать надежное и качественное соединение можно путем фиксации резиновых наконечников с помощью зажимных автохомутов через прочную трубку (можете приобрети специальный соединитель). Наиболее оптимальный размер хомутов — не больше 27 мм. Если у вас нет специального соединителя, можете взять отрезок прочной пластиковой тонкостенной трубы с наружным диаметром около 20 мм. В подобных случаях можно порекомендовать использовать стяжку-фиксацию для хомутов.

В случае если наконечник у комплектного шланга стиральной машинки пластиковый, а не резиновый, то сначала необходимо завести внутрь его обрезок трубки, подходящий по наружному диаметру. Затем на него надевается сверху резиновый наконечник. Полученная конструкция фиксируется с помощью 1 автохомута. При желании можно попробовать полностью заменить старый сливной шланг стиральной машинки более длинным, однако особого смысла в этом нет, т.к. новый шланг может попросту не подойти по конструкции, поэтому лучше не рисковать.

В магазинах продаются шланги различной длины, однако 5-метровые и более длинные встречаются достаточно редко. Однако наращивание шланга стиральной машины даже на 5 м уже считается недопустимым, т.к. подобная конструкция будет небезопасной.

Наращивание выполняется по-разному и зависит от необходимой длины шланга. Так, если нужно удлинить шланг до 1,5-2 м, то это можно сделать при помощи стандартного сливного шланга для стиральных машинок; до 3-3,5 м — при помощи металлопластиковой трубы диаметром 20 мм (в случае необходимости трубу можно утопить в пол или зашить в стену). Для отопления и напорного водопровода такое решение недопустимо. Если расстояние более 3,5 м, стиральную машину нужно перенести ближе к сифону (или же перенести сифон к машине).

При работе стиральной машинки сливной и заливной шланги не должны соприкасаться с острыми предметами или шершавой поверхностью. В противном случае шланги могут протереться насквозь из-за подвижек, возникающих в результате перепадов давления.

Замена масла

Весь процесс по смене масла производится в несколько этапов:

  1. Подготавливается емкость для размещения 1 л масла.
  2. Заготавливается приемный лоток.
  3. Выкручивается резьбовая пробка сливного отверстия.
  4. Приемным лотком сливается масло в сборный резервуар.
  5. Затягивается резьбовая пробка сливного отверстия.
  6. Медленно заливается масло до метки MAX. Воздушные пузырьки улетучатся самостоятельно.

Сорт масла и объем наполнения можно узнать из технических характеристик устройства. Отработанная жидкость утилизируется экологическим методом или сдается в сборный пункт.

При определении причин неисправностей, влияющих на работоспособность агрегата, особое внимание уделяется приобретению запчастей, ведь некоторые из них обходятся по цене самого аппарата.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]