Приспособление (съемник) для отворачивания гайки штока амортизатора ВАЗ 2108, 2109, 21099


Приспособление (съемник) для отворачивания гайки штока амортизатора ВАЗ 2108, 2109, 21099

Для снятия фронтальных стоек их разборки-сборки подвески каров ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций нужно особое приспособление, позволяющее стремительно и без особенного труда отвернуть гайки крепящие шток амортизаторов к опорам и кузову кара («чашечкам»).

Приспособление (съемник) для отворачивания гайки штока амортизатора ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Устройство приспособления

Приспособление для отворачивания гайки штока амортизатора стойки фронтальной подвески каров ВАЗ 2108, 2109, 21099 двухсоставное (см. фото выше). Оно состоит из специального ключа для удержания штока амортизатора стойки 67.7823.9535 (держателя) и специального ключа гайки 67.7812.9533. На ключе гайки и держателе штока имеются грани под рожковые ключи, к примеру на «17» и «27». В держателе выполнен паз определенной формы, в который заходит шток, наконечник которого имеет такую же форму.

— Принцип деяния приспособления

Как работать приспособлением для отворачивания гайки штока амортизатора каров ВАЗ 2108, 2109, 21099? Ключом отворачиваем гайку штока, при всем этом удерживаем шток держателем.

Пример: отворачивание гайки штока амортизатора фронтальной стойки каров ВАЗ 2108, 2109, 21099

Устанавливаем особое приспособление на гайку штока амортизатора

Отворачиваем гайку штока амортизатора.

Отворачиваем гайку штока амортизатора с помощью специального приспособления и 2-ух ключей

Примечания и дополнения

— Для отворачивания гайки штока амортизатора задней стойки заместо приспособления (съемника) проще применять изогнутый накидной ключ на «19» и рожковый ключ на «10» для удержания штока от проворачивания. Для гаек амортизаторов фронтальных стоек нужно описанное выше приспособление.

Ремонт и восстановление стоек амортизаторов своими рукам – может быть ли это?

Рессоры являются собственного рода расходным материалом вашего кара. Причём расходы на поддержание подвески в рабочем состоянии назад пропорциональны качеству дорог. Автовладельцы повсевременно отыскивают методы, как сберечь на ремонте и обслуживании собственной машинки. Мы поведаем о самостоятельном ремонте и восстановлении черт стоек амортизатора.

Когда фронтальные и задние стойки амортизатора нуждаются в проверке

Обычные неисправности этого узла известны всем:

  • Разгерметизация сальника штока. Приводит к утечке масла из стойки. Может потечь в хоть какой момент. Свойства изменяются прямо до полной утраты работоспособности.
  • Очень свободное перемещение штока в трубе. Практически стойка из амортизатора преобразуется в направляющую для пружины подвески. Неисправность связана с внутренними клапанами.
  • Свободный ход при сжатии либо отбое. Связан с выработкой в штоке либо цилиндре. Последствия подобны сломанным клапанам. Амортизатор не делает собственной функции в авто, стучит, гремит и издаёт остальные противные звуки, почему двигаться в таком авто становится неуютно и небезопасно.
  • Наружные повреждения — вмятины на корпусе, трещинкы в проушине. Влияют на ходовую в целом и могут привести к наиболее серьёзной поломке.

При выявлении хоть какой неисправности нужно снять стойку и высвободить её от пружины. Демонтаж делается в гараже, без использования специального инструмента.

Время от времени обладатели иномарок, замечая, что их стойки дали течь, обращаются за диагностикой (процесса заключения о сущности болезни и состоянии пациента)

в СТО, где проволят проверку на щите.

Типовые неисправности и проблемы + технологии их устранения

Люфт штока амортизатора: откуда появляется и как устранить

Если вы слышите тихий, но отчётливый стук при работе амортизаторов, вероятная причина — люфт штока. Причина возникновения — ослабление крепёжной гайки. Часто неисправность возникает при непрофессиональном ремонте.

Устраняется несложно, достаточно подтянуть гайку. Дополнительно надо проверить люфт в точке крепления штока. Если вы долго ездили с такой неисправностью, появляется выработка. В таком случае шток требует замены.

Как укоротить шток и зачем это надо для авто

Если вы устанавливаете укороченные пружины для занижения подвески, в разжатом состоянии они будут находиться без нагрузки. Причина — несоответствие длины стойки амортизатора. Для устранения разницы в размерах следует отрезать или каким-либо другим способом укоротить шток.

Необходимо обточить его, продолжая резьбовую шпильку на необходимую длину. Во время обточки нельзя перегревать металл, иначе он потеряет прочность. Затем прочной плашкой нарезаем резьбу. Делаем это за несколько проходов, поскольку сталь штока очень твёрдая. Примеряем амортизатор и обрезаем лишнюю часть резьбовой шпильки.

На указанном примере укорачивание происходит на 10 см

Можно проточить шток на токарном станке. Для этого необходимо вынуть его из стойки. Вращать шток внутри амортизатора нельзя. Следующий вариант — закрепить стойку в шпинделе целиком, используя специальные приспособления. Шток должен быть зафиксирован относительно корпуса амортизатора. Обороты шпинделя выбираются минимальные.

Как удлинить его

При лифте подвески возникает необходимость удлинить стойки амортизатора, иначе ход отбоя будет слишком мал. Сварочные работы недопустимы. Это снижает прочность металла при нагреве. Оптимальный вариант — поставить удлиняющие шпильки. Внутренняя и внешняя резьба должна соответствовать параметрам стойки.

Восстановление резьбы штока

Существует как минимум четыре способа:

  1. При достаточном диаметре штока резьбовая часть спиливается, высверливается отверстие вдоль оси и вкручивается шпилька с аналогичной резьбой.
  2. Шпилька с сорванной резьбой стачивается на толщину старой резьбы и нарезается новая. Используется гайка с меньшим диаметром резьбы.
  3. На участок сорванной резьбы наваривается металл, шток обтачивается и восстанавливается резьба.

Гайка крепления штока затягивается с моментом 30–50Nm, если использовать не ручную затяжку, а пистолет, резьбу легко сорвать

Как его зафиксировать

При установке амортизатора необходимо удерживать шток от прокручивания. Закручивая гайку крепления, вы будете проворачивать шток. Это может привести к его повреждению, а также невозможно будет создать момент затяжки.

Ремонт либо подмена? Что можно создать своими руками

По сути это не таковая обычная задачка. Перед проведением работ следует пристально изучить материал и соблюдать технику сохранности. До этого всего нужно найти, разборный у вас амортизатор либо нет. Цельный корпус неремонтопригоден, вскрытие болгаркой и заваривание неприемлимо.

Интересно почитать: Сапун для компрессора своими руками

Если в месте захода штока в трубу стоит гайка либо стопорное кольцо, такую амортизаторную стойку можно обслуживать и чинить.

Так смотрится ремонтопригодная стойка

Съёмники для пружин своими руками

Привет друзья! В последнее время всё чаще стал лазить в подвеску, а чтобы снять пружину без съёмника не обойтись. Вот и приходилось всё время побираться)) Не, ну когда-то были у меня съёмники, но уж больно плохой конструкции и вскоре пришли в негодность. Решил сделать съёмники для пружин автомобиля своими руками по образцу тех, которые уже не раз брал у знакомого, конструкцией которых остался доволен.

Для изготовления пружиносъёмников нам понадобятся :

1) Четыре квадрата 90 х 90 мм толщиной 3-4 мм

Нужные инструменты

  • Компрессор для подачи сжатого воздуха либо насос для обслуживания велосипедных амортизаторов.
  • Особый штуцер для нагнетания сжатого воздуха.

Внимание! Нужно позаботиться о сохранности. Работа связана с высочайшим давлением, потому нужна защита глаз и рук.

Восстановление давления газа в стойке

  1. Амортизатор крепко закрепляется в тисках, положение вертикальное. Нужно кропотливо очистить деталь и продуть пространство захода штока сжатым воздухом. Делается его разборка — снятие защитного колпачка штока.

Для удобства работа проводится в тисках

Для контроля используйте манометр. Метод подходящ для газовых и газомасляных стоек

Процесс можно поглядеть на видео.

Видео о том, как созодать подкачку газа в газомасляной стойке

Есть разные представления: чем заправлять авто амортизатор. Азотом, углекислотой либо просто сжатым воздухом? В критериях гаража вариантов незначительно. Сжатый воздух не очень усугубит свойства, в особенности с учётом того, что это ремонт, а не изготовка стойки на заводе.

Самостоятельный ремонт стойки: нужен ли?

Замена этого узла — мероприятие не бюджетное, поэтому многие автовладельцы предпочитают восстанавливать его самостоятельно. Ломается не весь узел, а его отдельные компоненты, поэтому при ремонте можно лишь заменить несколько деталей, и работоспособность восстановится.

Внимание! Не все амортизаторы можно восстановить. Существуют разборные и монолитные конструкции (неразборные). Последние ремонтировать нежелательно, поскольку восстановить распиленный корпус до штатного состояния невозможно.

Прокачка амортизатора

  1. Стойку нужно стопроцентно разобрать и очистить от грязищи и старенького масла. Проверить уплотнительные кольца и состояние внутренней стены трубы.

Убрите потёки и остальные загрязнения со всех устройств стойки

Чтоб работать с масляными стойками, никакого специального оборудования не требуется

Видео: как вернуть работоспособность неразборного механизма и есть ли смысл

Как нужно стягивать пружину?

Перечислим, какие шаги включает стяжка пружин амортизатора, проводимая своими руками. Всё выглядит просто:

  1. Когда кузов удерживается домкратом, к пружине подносят две стяжки с противоположных сторон;
  2. Вращая гайки руками, добиваются уверенного зацепления крючков и пружин;
  3. Используя ключ, гайки на разных стержнях вращают по очереди;
  4. Лучше перестраховаться и закрепить сжатую пружину ремнями или проволокой.

Видео стяжки пружин на амортизаторе

Пояснений здесь не требуется. Результат показан на фото.

Подмена штока, клапанов, настройка жёсткости амортизаторов

Последующая неисправность — повреждение штока, сальников, клапанов снутри стойки. На рынке существует некий выбор запасных частей для ремонта разборных амортизаторов. К тому же опытнейший автолюбитель никогда не выбрасывает старенькые запасные части, а стараются их отремонтировать. Вприбавок из их постоянно можно извлечь работоспособные детали.

    Итак, разбираем амортизатор.

Не забудьте надеть перчатки, работа пыльная

Токарные работы обычно дешевле цены новейшего амортизатора

Совет: Весь процесс разборки амортизатора следует фотографировать. Это дозволит избежать заморочек при сборке.

Избавьтесь от потёков, грязищи и пыли ещё в процессе разбора

Все детали должны быть кропотливо отдефектованы

Сальник рекомендуется к подмене

Опосля закачки масла стойку необходимо прокачать, как и обычно

Видео: Как отремонтировать авто амортизационные стойки Макферсон

При наличии простой инфы о механизмах работы ваших амортизаторов можно сберечь на их подмене. Большая часть моделей стоек ремонтопригодны, а комплектующие или приобретаются по разумным ценам, или делаются без помощи других.

Интересно почитать: Мульчер для мотоблока своими руками

Ремонт амортизаторов своими руками

Выполнить ремонт стоек амортизаторов может фактически любой автолюбитель, если он не опасается грязной работы под машинкой. При всем этом также получится сберечь хорошую сумму средств. Ведь как глухие удары начнут появляться в подвеске кара при езде по ямам и выбоинам, означает настало время впритирку заняться ремонтом амортизаторов.

Любой автопроизводитель для гашения колебаний при движении кара употребляет свои конструктивные выработки. Но рессоры находятся фактически во всех современных легковушках.

Срок жизни амортизатора определяется стилем вождения кара и качеством дорог. К примеру, почти все 10-летние машинки из Европы с пробегом наиболее 200 тыс. км приезжают к нам на «родных» амортизаторах. А в наших дорожных критериях редчайшая деталь подвески доживает до 100 тыс. км пробега.

В конце данной для нас статьи вы отыщите приятный видео-урок по ремонту стойки амортизатора кара ВАЗ 2110.

Ниже мы поведаем о том, какие бывают главные неисправности амортизаторов, и как их можно убрать своими рукми, при наличии определенных способностей, инструментов и желания сиим заниматься.

Как работает съемник пружин, и какими они бывают?

Для чего нужен съемник? Он преодолевает распрямляющее усилие пружин. Прилагаемая сила на кронштейнах съемника соизмерима с весом автомобиля, но это не означает, что его конструкция слишком дорогая и высокотехнологичная.

Существует множество вариантов, но они подразделяются всего на два вида: механический и гидравлический привод.

Механический съемник пружин

Чаще всего имеет резьбовой приводной механизм.


При достаточном диаметре шпильки (обеспечивающей хорошее передаточное отношение на резьбе), и длинной рукоятке ключа, можно без избыточных усилий сжимать пружины вручную.

Технология следующая: два съемника симметрично надеваются на стойку. Проворачивая шпильку с резьбой, вы сводите захваты к середине пружины прямо на амортизаторе, сжимая ее до необходимого размера.

Установка одного съемника на пружину приведет к его поломке

Съемники, надетые с двух сторон, обеспечивают равномерное сжатие. При работе с подвеской грузовых автомобилей или тяжелых внедорожников, опытные мастера устанавливают по 3 или даже 4 съемника.

Правильная установка съемников на пружину

Полустационарные стойки

На сервисных станциях часто используют полустационарные стойки для снятия пружин со стоек амортизаторов. Инструмент достаточно универсальный, подходит к большинству подвесок. Благодаря редуктору приводного механизма, работать с ним удобно и безопасно.

Главные неисправности стоек амортизаторов

Главными дефектами стоек амортизаторов являются:

  1. Свободное перемещение штока в цилиндре,
  2. Наличие стуков при сжатии либо растяжении,
  3. Потеки масла.

Найти все эти проблемы достаточно просто, даже не снимая рессоры с кара.

Для определения работоспособности амортизаторов нужно пару раз очень надавить всей массой тела на крыло либо бампер машинки конкретно над каждым амортизатором по очереди. Если опосля прекращения раскачивания авто происходят последующие вертикальные колебания, то амортизатор неисправен. Обычно исправный узел прекращает раскачивание сходу опосля прекращения действия на него.

Аналогичным образом обнаруживаются стуки в стойке амортизатора. Для этого следует опереться ладонью руки в высочайшей точке крепления стойки и резкими ритмичными нажатиями раскачать её вниз-вверх. Удары верно будут ощущаться при контакте.

Чтоб найти течи в амортизаторах, довольно заглянуть меж колесом и аркой кара. Сделать лучше обзор поможет поворот колеса в одну из сторон. Еще удобнее для этих целей пользоваться смотровой ямой, эстакадой либо подъемником.

Подробнее о способах проверки исправности авто амортизаторов читайте в нашей статье, как проверить рессоры на машине.

Демонтаж амортизаторов

Ремонт стоек амортизаторов начинается с их демонтажа. Снятие амортизаторов обычно не вызывает заморочек. Разве что крепежные детали принуждают автомобилиста звучно браниться и прибегать к кардинальным мерам («болгарка» либо газовый «резак»).

Но почаще всего бывает довольно очистить гайки и болты от песка и грязищи, а потом обработать их жидкостью WD-40. Через 20-30 мин можно приступать к демонтажу.

Вот несколько моментов, которые стоит учесть при снятии амортизаторов для их следующего ремонта либо подмены:

  • Часто, ту часть машинки, где снимается амортизатор, приходится вывешивать с помощью домкрата. Непременно следует установить упоры под порог либо днище, чтоб кар случаем не двинулся во время ремонта.
  • Для наилучшего доступа к нижним крепежным элементам амортизатора необходимо снять соответственное колесо.
  • Верхние точки крепления стоек в большинстве машин, обычно, находятся под капотом и в багажнике.

Интересно почитать: Самодельный переносной верстак

В переднеприводных карах при снятии стойки придется больше поработать. Сложность работы зависит от вида амортизаторной стойки.

  1. Разборные конструкции амортизаторов различаются наиболее сложным демонтажем стойки. Чтоб снять таковой узел, придется откручивать ступичную гайку и снимать стойку совместно со ступицей.
  2. Неразборные рессоры имеют наиболее ординарную систему стойки. В нижней точке амортизатор вставляется в чашечку, где крепится одним либо 2-мя болтами.

Верхнее крепление у обоих видов стоек обычно находится под капотом (у фронтальных амортизаторов) и в багажнике (у задних). Тут необходимо будет окрутить всего две гайки.

Амортизаторные стойки переднеприводных каров, обычно, извлекаются совместно с пружинами.

Ремонт амортизатора своими руками

Чтоб найти причину неисправности стойки амортизатора переднеприводного кара, быстрее всего её придется стопроцентно разобрать. Тщательно о разборке-сборке и ремонте амортизатора смотрите видео-урок в конце данной для нас статьи.

Неподменным приспособлением для разборки амортизатора станут стяжки. Это приспособление для сжатия пружин представляет собой сильную шпильку, на одном конце которой нарезана левая резьба, а на другом – правая. В торце шпильки имеется шестигранник под ключ. На концы шпильки накручиваются захваты (соответственно с левой и правой резьбой), которые будут накрепко цепляться за витки пружины амортизатора при её сжатии.

  1. Для сжатия пружины требуется два таковых стяжных приспособления. Они инсталлируются на обратные стороны пружины. Стягивание делается попеременным вращением шпилек.
  2. Когда пружина будет сжата так, что станет свободно «ходить» в стойке, можно будет открутить верхнюю гайку, снять опорный подшипник с резиновым отбойником, и аккуратненько достать пружину.

Опосля внимательного осмотра может оказаться, что причина стука кроется в изношенном резиновом отбойнике. А тугое вращение со скрипом наблюдается при выходе из строя опорного подшипника.

  1. Разборный амортизатор выворачивается из корпуса с помощью специального ключа. Некие автомобилисты удачно управляются с данной для нас работой с помощью молотка и пригодного железного прутка.
  2. Опосля подмены дефектных деталей следует выполнить сборку амортизаторной стойки в оборотной последовательности.
  3. Когда верхняя гайка будет накрепко завернута, пружину необходимо медлительно разжать до рабочего состояния. Принципиально, чтоб 1-ые витки попали в свои гнезда, которые предупреждают её смещение.

Опосля этого остается установить стойку амортизатора на пространство, прикрутить колесо и опустить машинку.

Ремонт стоек амортизаторов должен выполняться без спешки с соблюдением правил техники сохранности. В особенности осторожно и пристально нужно сжимать и разжимать пружины. Тогда ремонт пройдет без повреждений кара и человечьих травм. А машинка опосля ремонта стоек амортизаторов будет двигаться мягко и тихо.

Приспособление для разборки стоек своими руками — Справочник металлиста

  • 1 Приспособление для разборки стоек своими руками — Металлы, оборудование, инструкции
  • 2 Самостоятельное изготовление стяжки пружин амортизаторов: чертежи, фото и видео 2.1 стяжки пружин на амортизаторе
  • 2.2 Чертежи универсальных резьбовых стяжек
  • 3 Приспособление для быстрой разборки стоек, замены (сжатия) пружины на них
  • 4 Как разобрать амортизатор и заменить или отремонтировать его части: пружину или опорный подшипник, отбойник, шток и прочее
  • При ремонте или настройке подвески автомобиля, возникает необходимость зафиксировать пружину в определенном положении. Для этих работ есть сервисное приспособление: съемник пружин, с помощью которого можно снять элементы ходовой как в специализированной мастерской, так и в гаражных условиях.

    Различные концепции инструмента:

    • Пассивный: Представляет собой две скобы, соединенные между собой жестко, либо с помощью резьбовой шпильки.Просто фиксирует пружину, сжатую с использованием веса автомобиля. После подъема кузова домкратом, упругий элемент остается в сжатом состоянии.
    • Активный: Механизм сжатия может работать под нагрузкой, когда амортизатор в рабочем напряженном состоянии. Положение кузова относительно грунта не имеет значения.

    Рассмотрим второй вариант подробнее.

    Как работает съемник пружин, и какими они бывают?

    Для чего нужен съемник? Он преодолевает распрямляющее усилие пружин. Прилагаемая сила на кронштейнах съемника соизмерима с весом автомобиля, но это не означает, что его конструкция слишком дорогая и высокотехнологичная.

    Существует множество вариантов, но они подразделяются всего на два вида: механический и гидравлический привод.

    Механический съемник пружин

    Чаще всего имеет резьбовой приводной механизм.

    При достаточном диаметре шпильки (обеспечивающей хорошее передаточное отношение на резьбе), и длинной рукоятке ключа, можно без избыточных усилий сжимать пружины вручную.

    Технология следующая: два съемника симметрично надеваются на стойку. Проворачивая шпильку с резьбой, вы сводите захваты к середине пружины прямо на амортизаторе, сжимая ее до необходимого размера. Установка одного съемника на пружину приведет к его поломке

    Съемники, надетые с двух сторон, обеспечивают равномерное сжатие. При работе с подвеской грузовых автомобилей или тяжелых внедорожников, опытные мастера устанавливают по 3 или даже 4 съемника.

    Правильная установка съемников на пружину

    Полустационарные стойки

    На сервисных станциях часто используют полустационарные стойки для снятия пружин со стоек амортизаторов.

    Инструмент достаточно универсальный, подходит к большинству подвесок. Благодаря редуктору приводного механизма, работать с ним удобно и безопасно.

    Популярное: Тиски слесарные или станочные? Какие виды бывают и как выбрать.

    Единственный недостаток – не всегда можно сжать пружину прямо на автомобиле. Все-таки это стендовое устройство: съемник работает с подвеской, снятой с автомобиля.

    Рычажного типа

    Аналогичная «проблема» у съемников рычажного типа. Механизм надежный и безопасный, но его габариты не позволяют подлезть в пространство под крылом авто.

    Гидравлический съемник

    Может быть переносным и стационарным. Работает по принципу домкрата: есть главный и рабочий цилиндр.

    Прокачивая жидкость с помощью рукоятки-рычага, оператор сжимает силовые скобы, между которыми находится пружина.

    Компактный двухсекционный съемник может стать помощником и в домашнем гараже, а вот напольный стационарный станок подойдет лишь для автосервиса.

    Давление в гидравлической системе нагнетается ножным рычагом. При этом руки автослесаря свободны, работать удобно и безопасно.

    Разумеется, есть съемники с компрессорами, электроприводом, и прочими приспособлениями, облегчающими жизнь при обслуживании автомобиля. Всё это хорошо, пока вы не увидите ценник.

    Порой выгоднее несколько раз посетить автосервис, чем приобрести промышленный съемник для личного пользования. Какой выход? Делать инструмент своими руками.

    Изготовление съемника пружин амортизаторов

    Многие автолюбители пользуются обычной цепью: наматывают несколько оборотов вокруг витков пружины, и затягивают цепь. После подъема автомобиля домкратом, амортизационная стойка растягивается, а пружина остается сжатой. Это опасный способ: если цепь соскользнет, распрямившаяся пружина может нанести серьезную травму.

    Как сделать простейший съемник по аналогии с промышленным

    Механический полустационарный «станок» можно создать из «Волговского» домкрата.

    Используемые материалы:

    • старый домкрат от «Волги-24», «Москвича 412» или другой советской легковушки = 0 руб.
    • старый шатун от любого двигателя = 0 руб.
    • стальной уголок со свалки 1 метр = 0 руб.
    • пара штоков от сломанных амортизаторов = 0 руб.
    • пригоршня болтов и гаек М12 – М14 = условно бесплатно.

    Дрель, болгарка, напильник, сварочный аппарат – такой набор либо есть в гараже, либо доступен у соседа за пару пива.

    К верхней части домкрата (где расположена вертушка с редуктором) собирается площадка из уголка. Затем к ней приваривается кронштейн по размеру опорной чашки.

    К штатному опорному рычагу домкрата прикручиваем шатун, в него будет заходить стойка амортизатора.

    Не нужно беспокоиться за прочность конструкции. Домкрат поднимает автомобиль, шатун также выдерживает огромную нагрузку. А для усиления консольной конструкции кронштейна, привариваем тяги из штоков амортизатора.

    Съемник универсален: длина амортизатора позволяет обслуживать любые стойки для легковых автомобилей, а также большинство внедорожников.

    Следующий съемник пружин, который легко сделать своими руками – стягивающего типа. Подойдет для небольших размеров пружин, поскольку развить на таком приспособлении большое усилие – нереально.

    Комплектующие еще более доступные, чем в предыдущей конструкции. Кусок трубы, уголок и длинный болт М14 – М18. Можно использовать шпильку.

    Из уголка и распиленных кусочков дюймовой трубы свариваем кронштейны. Съемник состоит из двух одинаковых стяжек, так что кронштейнов должно быть четыре.

    Обязательно ввариваем направляющие втулки для шпильки. Иначе при затяжке кронштейны будут подклинивать. Пружина стягивается при синхронном закручивании гаек на шпильках.

    Если вы пользуетесь набором из 2-х стяжек – устанавливать их следует строго симметрично.

    Самодельные съемники пружин с автомобильных стоек — видео

    Самодельная стойка переносная

    С креплением к стене

    Итог: Стоимость самодельных съемников пружин стремится к нулю, поскольку собираются они буквально из хлама. А без них, обслужить подвеску автомобиля не представляется возможным.

    Съемник пружин в подвеске автомобиля своими руками Ссылка на основную публикацию

    Самостоятельное изготовление стяжки пружин амортизаторов: чертежи, фото и видео

    Иногда требуется сжать пружину подвески, не снимая её с автомобиля. Для этого нужны стяжки.

    В простом случае стяжками могут служить два или несколько стержней, снабжённых так называемыми зацепами. Зацепы своими крючками цепляются к пружине снаружи.

    Все стяжки, как правило, размещают с противоположных сторон пружины. А затем, вращая ключом резьбовые стержни, можно легко выполнить сжатие.

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]