Передаточное число редуктора шуруповерта

Двигатель постоянного тока

выполнен в виде цилиндра, у которого внутри корпуса расположены по кругу постоянные магниты. Якорь двигателя располагается на втулках-опорах, изготовленных из латуни. Сам якорь изготавливается из электротехнической стали с высокой магнитной проницаемостью. В пазы якоря укладываются обмотки из изолированной медной проволоки. Через равное количество витков, обмотка имеет выход на коллекторные пластины. На вал якоря запрессовывается ведущая шестеренка (солнечная). Щетки двигателя прикасаются к коллекторным пластинам на «хвосте» якоря. Для надежного контакта, щетки подпружинены, при этом изолированы от корпуса двигателя. По схеме шуруповерта, напряжение подается только на щетки. Если изменить полярность подводимого к щеткам двигателя напряжения, то изменится и направление вращения.

Планетарный редуктор

шуруповерта выполнен в отдельном корпусе. В состав редуктора входят следующие элементы: кольцевая шестерня, солнечная шестерня (запрессована на валу якоря), сателлиты и водило. Детали редуктора могут быть изготовлены как из пластмассы, так и из металла. Для более полного представления работы редуктора, необходимо уточнить расположение отдельных деталей.

Кольцевая шестерня представляет собой цилиндр, внутри которого по всей окружности расположены зубья, по которым движутся во время работы сателлиты. Сателлиты устанавливаются на штифты водило. Между сателлитами первого водило, заходит приводная шестерня двигателя (первая солнечная). Первое водило на противоположной стороне от сателлитов имеет приводную шестерню (вторую солнечную), которая при сборке заходит между сателлитами второго водила.

Если редуктор двухступенчатый, второе водило жестко связано с валом, на который крепиться патрон. Таким образом, получается своеобразный «бутерброд» из двух водил с сателлитами. Этот «бутерброд» находится внутри кольцевой шестерни.

Кольцевая шестерня жестко крепится в корпусе при помощи выступов на её торце или по бокам. Выступы упираются в выступающие шарики, подпружиненные упругим кольцом по всей окружности. Кольцо в свою очередь подпружинено пружиной механизма ограничения нагрузки. Усилие пружины может меняться в зависимости от положения регулятора нагрузки.

Работа редуктора выглядит следующим образом: солнечная шестерня двигателя вращает сателлиты по кругу кольцевой шестерни, соответственно водило вращается с меньшей скоростью, чем скорость двигателя. Первое водило передает крутящий момент через свою солнечную шестерню ко второй троице сателлитов, которые также вращаются по кругу кольцевой шестерни, значит обороты второго водило уменьшаются еще больше. Второе водило, как говорилось выше, соединено с валом патрона. Так происходит в двухступенчатом редукторе. Есть модели шуруповертов с трехступенчатыми редукторами, у них в редуктор вводится еще один планетарный механизм. В конце статьи есть видео показывающее работу планетарного редуктора.

Есть модели шуруповертов и с обычным редуктором.

Для удобства при производстве работ, некоторые шуруповерты имеют двухскоростные редукторы. Первая скорость предназначена для закручивания шурупов (0-450 об/мин и повышенный крутящий момент), а вторая для работ по сверлению отверстий (0-1400 об/мин).

При вращении патрона под нагрузкой наступает момент, когда для выполнения работы понадобится большее усилие, например последняя стадия закручивания шурупа, или когда необходимо усилие ограничить. В работу вступает регулятор нагрузки. Усилия пружины регулятора не хватает для удержания кольцевой шестерни и она «срывается» с шариков. Получается, что двигатель начинает вращать кольцевую шестерню, при этом слышны характерные щелчки, патрон же в это время останавливается. Для использования шуруповерта в режиме сверления, кольцевая шестерня блокируется и ее вращение исключается.

Регулятор оборотов

собран на основе ШИМ-контроллера и ключевого N-канального полевого транзистора. Управляет работой регулятора переменный резистор, положение которого зависит от усилия нажатия на кнопку включения (курок).
Читать также: Обозначение фаски на чертеже гост
Реверс сводится только к изменению полярности напряжения подаваемого на щетки двигателя. Для этого предусмотрены перекидные контакты, которые приводятся в действие рычажком реверса.

Аккумулятор

. Для питания шуруповерта в корпус устанавливается малогабаритный аккумулятор. Аккумулятор для шуруповерта представляет собой набор небольших элементов заключенных в одном корпусе.

Диапазон питающих напряжений для разных марок шуруповертов составляет от 9 до 18 вольт. Чем больше напряжение питания, тем мощнее сам шуруповерт.

Видео демонстрирующее принцип работы планетарного редуктора:

Аккумуляторный шуруповерт – это не просто инструмент, необходимый для строительства и ремонта, но и незаменимый помощник в обычной жизни. Устройство позволяет выкручивать и закручивать саморезы, сверлить отверстия и выполнять иные монтажные работы в различных труднодоступных местах. Для его работы не требуется наличие кабеля и электрической сети поблизости, ведь он работает от аккумулятора. С аккумуляторным шуруповертом можно выполнять мелкие домашние и другие работы качественно и быстро.

Виды аккумуляторных шуруповертов

По типу аккумулятора шуруповерты разделяются на три вида:
  1. Литий-ионные — Li-Ion – выдерживают 3 тысячи циклов заряда и разряда.
  2. Никель-кадмиевые — Ni-Cd – рассчитаны на 1000 циклов.
  3. Никель-металл-гибридные — Ni-MH – выдерживают до 500 зарядок.

У аккумуляторов Ni-MH и Ni-Cd имеется эффект памяти, в результате емкость может снижаться вследствие неполной зарядки. Устройства Li-Ion этим не грешат. В то же время Ni-Cd могут функционировать и при низких температурах, тогда как Li-Ion и Ni-MH не рекомендуется использовать в зимнее время на улице. Самыми безопасными и экологичными являются Li-Ion аккумуляторы.

Шуруповерты классифицируются и по назначению:
  • Специализированные, используемые для откручивания/закручивания крепежа с крестообразными головками, в том числе для сверления небольших отверстий в пластике, дереве и иных мягких материалах.
  • Аккумуляторная отвертка. Применяется для работы с крепежом типа саморезов, шурупов и винтов. Находит широкое применение на сборочных конвейерах.
  • Гайковерт. Используется для работы с гайками и болтами, применяется на автосервисах, сборочных конвейерах и иных предприятиях.
  • Дрель-шуруповерт. Применяется для сверления, у него имеется режим малой скорости для выкручивания и закручивания крепежа со шлицем под отвертку.
Шуруповерты разделятся и по другим характеристикам:
  • По крутящему моменту — сила, которая обеспечивает выкручивание шурупов.
  • По скорости вращения вала, то есть скорости ввинчивания саморезов. Профессиональные модели обеспечивают 1200-1300 оборотов в минуту, любительские — 400-500 оборотов.
  • Количество ступеней регулирования крутящего момента.
  • Время для зарядки аккумулятора: профессиональные — 30-100 минут, бытовые — 2-5 часов.
  • Наличие ударного механизма (сверление отверстий в бетоне и работа с торцевыми головками).
  • Эргономичность и вес.

Устройство

Аккумуляторный шуруповерт состоит из следующих элементов:

  1. Электродвигатель, который обеспечивает крутящий момент и вращение вала с необходимой скоростью. Инструменты нового поколения имеют бесщеточный двигатель, то есть они без коллекторных щеток, которые довольно быстро изнашиваются.
  2. Редуктор планетарного типа. Этот элемент переносит усилие на шпиндель, оборудованного зажимающимся патроном. Планетарный редуктор представляет компоновку валов и шестеренок внутри цилиндрического корпуса.
  3. Муфта, которая присоединена к редуктору. Она обеспечивает регуляцию крутящего момента.
  4. Зажимающийся патрон. Применяется для крепления насадки на вал двигателя.
  5. Электронная система управления. Обеспечивает запуск шуруповерта и его работу. Для этого она снабжается кнопкой для пуска устройства, в том числе переключателем обратного хода. Система включает регулятор оборотов, который согласует частоту вращения вала движка с усилием, которое производится на кнопку включения. При меньшем нажиме патрон с битой крутится медленнее. Реверс управляется отдельным рычажком.
  6. Пластмассовый корпус, в него вмонтированы все остальные предыдущие элементы. Корпус имеет эргономичную рукоятку пистолетного типа. Отдельные участки поверхности для удобства хвата обрезинены.
  7. Аккумулятор – это источник питания электроэнергией для шуруповерта.

Читать также: Резцы по нержавеющей стали

Современный аккумуляторный шуруповерт может снабжаться дополнительными элементами: ограничитель крутящего момента, светодиодная подсветка, механизм ограничения нагрузки, система защиты от глубокой разрядки, индикатор зарядки и так далее.

Принцип действия

Принцип работы аккумуляторных шуруповертов начинается с работы двигателя.
  • Для запуска шуруповерта необходимо нажать на триггерный переключатель. Электромагнитное реле замыкается, ток поступает в двигатель, запуская его. Скорость инструмента увеличивается в случае повышения давления на триггерный переключатель. Для остановки работы шуруповерта необходимо отпустить триггерный переключатель.
  • Двигатель через редуктор передает движение на вал. На корпусе имеется реверсивный переключатель, который производит изменение направления вращения изменением вращения вала в обратную сторону. Редуктор может быть пластиковым или металлическим. Металлический редуктор рекомендуется выбирать в случае тяжелой работы шуруповерта с максимальной нагрузкой. Вызвано это тем, что металл прочнее и лучше отводит тепло. Пластиковый редуктор не предназначен для больших нагрузок, поэтому часто встречается в дешевых бытовых моделях.
  • Редуктор, который стоит после двигателя, обеспечивает увеличение крутящего момента или уменьшение скорости вращения вала.
  • Посредством вала начинает вращаться патрон с закрепленной на нем насадкой. Для фиксации оснастки необходимо установить сверло или иной инструмент патрон. Муфта в зажимном патроне затягивается руками обычно без особых усилий.
  • Для работы двигателя нужна электроэнергия, которая поступает от аккумулятора. Поэтому перед началом работы необходимо проверить, заряжен ли аккумулятор. Чем больше емкость батареи, тем она будет дольше работать до следующей подзарядки. Время зарядки батареи в бытовой модели шуруповерта в среднем составляет 3-7 часов. В профессиональных инструментах применяются более мощные и дорогие устройства, поэтому они заряжаются буквально за 1 час.

Применение

Аккумуляторный шуруповерт является весьма функциональным инструментом. Он применяется в быту и профессиональной деятельности. Это строительство, автомобилестроение, машиностроение, сборочные производства и другие отрасли. Его используют обитатели городских квартир и владельцы загородных домов при выполнении разных строительно-ремонтных работ. К примеру, специалисты-отделочники крепят при помощи него гипсокартон и иные отделочные материалы, сборщики мебели собирают шкафы, диваны и многое другое.

  • Завинчивание винтов, болтов, саморезов, шурупов и иных крепежных элементов.
  • Затягивание дюбелей и анкеров при выполнении монтажных работ.
  • Удаление винтов, болтов, саморезов, шурупов, дюбелей, анкеров и иных крепежных элементов.
  • Сверление металла.
  • Сверление древесины.
  • Нарезание резьбы в конструкциях.

Аккумуляторный шуруповерт прекрасно подходит для работы в труднодоступных местах, а также там, где нет электрической сети. Шуруповерт позволяет значительно сократить трудозатраты и время. В зависимости от потребностей и поставленных целей и выбирается шуруповерт. К примеру, большинство бытовых моделей закручивают шурупы до 5 мм. С хорошим шуруповертом можно будет работать с саморезами до 10-12 мм. Это касается и операции сверления: нужно учесть максимальный диаметр применяемых сверл.

Нестандартное применение

Шуруповерты часто находят довольно неожиданное применение. К примеру, при помощи шуруповерта некоторые находчивые люди чистят канализационные трубы и засорившиеся сливные отверстия. Для этого они закрепляют в зажимной патрон небольшой тросик или согнутую пополам проволоку. Такое устройство просовывается в сливное отверстие, после чего на малых оборотах засорившаяся труба прочищается.

Шуруповертом замешивают растворы или даже чистят картошку. К тому же при помощи него компактно сматывают для хранения проволоку, провода и большие отрезки веревок. Так с помощью вкрученного самореза на патрон крепится деревянный брусок, после чего на малых оборотах начинает наматываться провод или веревка. Такой же принцип применим при изготовлении пружины в бытовых условиях.

Читать также: В каких приборах есть золото

Чаще всего редуктор выходит из строя при длительной работе под большой нагрузкой. Самая частая поломка – это искривление основного вала с патроном. При такой неисправности прибор начинает сильно вибрировать руках.

Ещё одна поломка – это износ подшипника вала с патроном или опорной втулки. Если деформирован только подшипник или втулка, а вал остался в прежнем состоянии, то ремонт редуктора шуруповерта своими руками заключается только в замене изношенного элемента.

Если при включении шуруповерта мотор запускается на секунду, а затем резко останавливается, значит проблема кроется в редукторе. В такой ситуации чаще всего из строя выходит штифт, из-за которого сателлит не может передать обороты на основной вал. В таком случае поможет установка нового водила. Если водило тоже повреждено, то нужно менять целый редуктор. Зубцы шестерней тоже влияют на работу редуктора. Если прибор будет долгое время работать с изношенным шестернями, то это может привести в негодность большинство деталей, которые относятся к устройству редуктора шуруповерта.

Схема редуктора шуруповерта

Конструкционные особенности шуруповерта

Шуруповерт – это электрический инструмент, предназначенный для установки и демонтажа специальных крепежных элементов, что осуществляется путем их вращения. Некоторые модели имеют возможность сверления небольших отверстий, но только в случае отсутствия больших нагрузок.


Виды шуруповертов

Такое ограничение относительно применения инструмента связано с присутствием в его конструкции механизма торможения вращения. Он активируется при превышении рекомендуемых нагрузок. Скорость вращения патрона шуруповерта существенно ниже, чем электродрели, что делает невозможным сверление больших отверстий.

Основными эксплуатационными характеристиками инструмента называют крутящий момент и скорость вращения. Первый рабочий параметр определяет усилие, с которым шуруповерт воздействует на шуруп. В большинстве моделей для домашнего использования крутящий момент находится в пределах 10-16 Нм. В профессиональных шуруповертах данный параметр может иметь значение до 130 Нм.

Скорость вращения домашнего инструмента составляет 400-500 об/мин. В профессиональных моделях данный показатель достигает значения 1300 об/мин.

При изучении устройства шуруповерта следует учесть, что некоторые из них питаются от сети, другие – благодаря присутствию аккумуляторных батарей. В перечень основных конструктивных элементов инструмента относят:

  • корпус;
  • патрон;
  • редуктор;
  • электрический двигатель;
  • система защиты и регулировки основных рабочих параметров.


Схема устройства сетевого шуруповерта

Ремонт своими руками

В условиях домашней мастерской отремонтировать редуктор не так то и сложно. Ремонт сводится к разбору узла на отдельные детали, проверку целостности их конструкции, продувку и смазку, с последующей обратной сборкой. Процесс подразделяют на следующие стадии:

  1. Отделение редуктора от двигателя и извлечение (обычно вместе с патроном) из кожуха шуруповерта.
  2. Раскручивание корпуса и извлечение фиксирующей шайбы.
  3. Последовательное снятие сателлитных шестерней и передаточных пластин (2 или 3-х, в зависимости от конструкции).
  4. Извлечение кольцевой шестерни и проверка шариков-подшипников (они могут кататься по всему уплотнению, но не должны выкатываться за его пределы).

После извлечения всех деталей их необходимо прочистить от «старой смазки», протереть насухо и убедиться, что они не повреждены.

Затем мастера рекомендуют сложить их в обратном порядке «на сухо» и убедиться, что при вращении сателлитов также вращается и шпиндель патрона. Если вращение осуществляется без прокручиваний, то его можно собрать обратно.

Сначала в углубления в корпусе укладывают подшипники, на которые устанавливают кольцевую шестерню. Затем, по одной, ставят передаточные пластины, с установленными на них сателлитами и укладывают поверх фиксирующую шайбу.

Корпус шуруповерта

Классическая схема шуруповертов подразумевает наличие пластмассового корпуса. Такая конструкция позволяет снизить вес инструмента и уменьшить его стоимость. Лишь некоторые инструменты имеют корпус из нержавеющей стали. Он отличается повышенной ударной стойкостью.

Для удобства эксплуатации корпус шуруповерта состоит из двух частей. Обычно он имеет вид пистолета, оснащенного удобной ручкой, где находится пусковая кнопка.

Курковый выключатель и светодиодная подсветка

Курковый выключатель располагается между верхней частью корпуса и рукоятью. Она устроена под указательным пальцем мастера, и ею удобно запускать инструмент в работу. Кнопка-курок замыкает электрическую сеть шуруповерта и запускает электрические механизмы.


На фото устройство кнопки курка.

В некоторых моделях шуруповертов встроена светодиодная подсветка, освещающая рабочую зону. Это предусмотрительно и удобно, так как в слабо освещаемых зонах бывает трудно разглядеть прорезь шурупа. В модели, изображенной на картинке подсветка находится в нижней части корпуса над курком, в некоторых западноеврпопейских моделях она располагается на ножке над аккумуляторной батареей.

Двигатель постоянной подачи тока

Основным рабочим узлом шуруповерта называют двигатель постоянного тока. Данный агрегат представляет собой цилиндр, содержащий внутри магниты. Якорь мотора находится на специальных опорах из латуни. В его пазах находятся обмотки двигателя, изготовленные из материалов, отличающихся высокой магнитной проницаемостью.


Двигатель постоянного тока шуруповерта

Корпус якоря изготовлен из обычной углеродистой стали. На данном узле находится и выход, обеспечивающий связь с коллекторными пластинами. Графитовые и металлические щетки двигателя прикасаются к поверхности якоря в области его хвоста. Для обеспечения надежной фиксации они должны хорошо прижиматься, для чего в их конструкции присутствует специальный механизм – подпружиненные пластины.

Основная функция данного узла инструмента – фиксация всех элементов шуруповерта в нужном положении. Зажимный механизм имеет возможность вращения вокруг своей оси. Такая особенность существенно снижает износ инструмента. Еще одна особенность двигателя заключается в том, что к нему ток подается исключительно на щетки. Направление вращения мотора определяется полярностью напряжения.

Проанализировав конструкцию инструмента, можно понять, что его ремонт не вызовет трудностей. У шуруповерта чаще всего ломаются обмотки. Они страдают от перегрузки. Поэтому важно эксплуатировать прибор с учетом его функциональных возможностей.

Ремонт своими руками

В условиях домашней мастерской отремонтировать редуктор не так то и сложно. Ремонт сводится к разбору узла на отдельные детали, проверку целостности их конструкции, продувку и смазку, с последующей обратной сборкой. Процесс подразделяют на следующие стадии:

  1. Отделение редуктора от двигателя и извлечение (обычно вместе с патроном) из кожуха шуруповерта.
  2. Раскручивание корпуса и извлечение фиксирующей шайбы.
  3. Последовательное снятие сателлитных шестерней и передаточных пластин (2 или 3-х, в зависимости от конструкции).
  4. Извлечение кольцевой шестерни и проверка шариков-подшипников (они могут кататься по всему уплотнению, но не должны выкатываться за его пределы).

После извлечения всех деталей их необходимо прочистить от «старой смазки», протереть насухо и убедиться, что они не повреждены.

Затем мастера рекомендуют сложить их в обратном порядке «на сухо» и убедиться, что при вращении сателлитов также вращается и шпиндель патрона. Если вращение осуществляется без прокручиваний, то его можно собрать обратно.

Сначала в углубления в корпусе укладывают подшипники, на которые устанавливают кольцевую шестерню. Затем, по одной, ставят передаточные пластины, с установленными на них сателлитами и укладывают поверх фиксирующую шайбу.

Особенности строения планетарного редуктора

Планетарный редуктор всегда выполнен в отдельном корпусе. Он состоит из нескольких частей:


Устройство планетарного редуктора шуруповерта

  • солнечная шестерня;
  • сателлиты;
  • водило;
  • кольцевая шестерня.

В дешевых моделях данные элементы изготовляются из пластмассы, в дорогих – из металла. Редуктор шуруповерта у каждого производителя имеет свои конструктивные особенности, поэтому во время ремонта это нужно обязательно учитывать.

Кольцевая шестерня является одной из важнейших деталей в составе данного рабочего узла. Она имеет цилиндрическую форму и содержит по контуру зубья, по которым вращаются сателлиты.

Ремонт своими руками

В условиях домашней мастерской отремонтировать редуктор не так то и сложно. Ремонт сводится к разбору узла на отдельные детали, проверку целостности их конструкции, продувку и смазку, с последующей обратной сборкой. Процесс подразделяют на следующие стадии:

  1. Отделение редуктора от двигателя и извлечение (обычно вместе с патроном) из кожуха шуруповерта.
  2. Раскручивание корпуса и извлечение фиксирующей шайбы.
  3. Последовательное снятие сателлитных шестерней и передаточных пластин (2 или 3-х, в зависимости от конструкции).
  4. Извлечение кольцевой шестерни и проверка шариков-подшипников (они могут кататься по всему уплотнению, но не должны выкатываться за его пределы).

После извлечения всех деталей их необходимо прочистить от «старой смазки», протереть насухо и убедиться, что они не повреждены.

Затем мастера рекомендуют сложить их в обратном порядке «на сухо» и убедиться, что при вращении сателлитов также вращается и шпиндель патрона. Если вращение осуществляется без прокручиваний, то его можно собрать обратно.

Сначала в углубления в корпусе укладывают подшипники, на которые устанавливают кольцевую шестерню. Затем, по одной, ставят передаточные пластины, с установленными на них сателлитами и укладывают поверх фиксирующую шайбу.

Патрон

При эксплуатации инструмента применяются различные насадки для шурупов и сверл. Их наконечник в стандартном исполнении выполняется в виде шестигранника. Для закрепления таких насадок и для передачи им вращения присутствует патрон. Данный элемент устанавливается на шпиндель. Патрон фиксируют при помощи специального винта, который предотвращает его расслабление в процессе вращения.


Схема патрона шуруповерта

Самым распространенным вариантом данного узла называют трехкулачковый, самоцентрирующийся и самозажимной. Внутри патрона находится углубление с шестигранным профилем. Крепление насадок осуществляется путем вращением муфты, что позволяет зафиксировать их между кулачками. В составе муфты присутствует и фиксатор. С его помощью можно зажимать насадки, что предотвращает вращение шпинделя.

Видео по теме: Шуруповерт — взгляд изнутри

Публикации по теме


Самостоятельная переделка аккумуляторного шуруповерта в сетевой


Алгоритм восстановления аккумулятора шуруповерта


Принципы монтажа и устройства ендовой кровли

Ремонт своими руками

В условиях домашней мастерской отремонтировать редуктор не так то и сложно. Ремонт сводится к разбору узла на отдельные детали, проверку целостности их конструкции, продувку и смазку, с последующей обратной сборкой. Процесс подразделяют на следующие стадии:

  1. Отделение редуктора от двигателя и извлечение (обычно вместе с патроном) из кожуха шуруповерта.
  2. Раскручивание корпуса и извлечение фиксирующей шайбы.
  3. Последовательное снятие сателлитных шестерней и передаточных пластин (2 или 3-х, в зависимости от конструкции).
  4. Извлечение кольцевой шестерни и проверка шариков-подшипников (они могут кататься по всему уплотнению, но не должны выкатываться за его пределы).

После извлечения всех деталей их необходимо прочистить от «старой смазки», протереть насухо и убедиться, что они не повреждены.

Затем мастера рекомендуют сложить их в обратном порядке «на сухо» и убедиться, что при вращении сателлитов также вращается и шпиндель патрона. Если вращение осуществляется без прокручиваний, то его можно собрать обратно.

Сначала в углубления в корпусе укладывают подшипники, на которые устанавливают кольцевую шестерню. Затем, по одной, ставят передаточные пластины, с установленными на них сателлитами и укладывают поверх фиксирующую шайбу.

помогите разобраться. шуроповерт .

уважаемые друзья самоделкины . вопрос ! редуктор на шуроповерте выдает 1 к 55 и 1 к 17 оборотов , двухскоростной . на шуруповерте заявленно от 0-550 об/мин и соответственно 0-1250 об/мин , следовательно имея эти данные можно подсчитать количество оборотов на двигателе ! оно соответствует 30250 об/мин . мозги кипят ( если они есть ) как это может быть ? такие двигатели даже в страшном сне не приснятся !! или я не прав ? если такие движки есть подскажите где взять с наибольшими показаниями по току .

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

В какой шуруповерт вам надо? Что то вы неправильно посчитали редуктор, там максимум 6 тыс оборотов

Переделка зарядных устройств и не только

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

До 30тыс и выше движки допустим стоят в Дремел:

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

андрей 234 написал : 30250 об/мин . мозги кипят ( если они есть ) как это может быть ? такие двигатели даже в страшном сне не приснятся !!

Обычное количество оборотов! у прямошлифовальных машин, болгарок примерно такие же обороты! и у прочего инструмента! только не правильно указали передаточное число! на первой скорости получается 30250 оборотов, а на второй 21250!

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

считал передаточное число редуктора 10 раз ! все правильно ! ну даже если и так , то где взять немножко по мощьнее .

на 30 %, ну все равно в голове не укладываются такие обороты !

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

андрей 234 написал : такие двигатели даже в страшном сне не приснятся !!

Смотря про что будет сон . В Ваши расчеты не вдавался ,но на Дремеле 33 т.об/м.На моторчиках для радиоуправляемых моделей 18-25 т.об/м.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

шуруповерт мне не нужен ! я хочу переделать подводный буксировщик . там применяются примерно аналогичные редуктора и двигатели как на шуруповертах . отсюда идея увеличить мощность эл двигателя , ак. батарея позволяет !!

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Далеко ходить не надо. Достаточно глянуть в характеристики подобных двигателей. Пример: . 30-вольтовый двигатель при ненагруженной работе выдаёт 6500 оборотов за минуту. Под нагрузкой меньше. Как-то любопытства для измерял скорость свободного вращения вала на одном из 12-вольтовых двиагетелей, которые имеются у нас в продаже. Прибор намерил 8 тыщ с копейками.

андрей 234 , походу где-то ошибаетесь. Какой у Вас шуруповёрт? И откуда берёте передаточные числа?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

идея такая ! на подводном буксировщике примерно такие данные как у шуруповерта . надо увеличить

% на 30 мощность двигателя или обороты, батарея позволяет !! редуктор отличный а вот движок оборотов 40-45000 в самый раз !

ширпотребовский двух скоростной ! все просчитал ! так и выходит 32000 об/ мин редуктор 1к 55 на выходе 550 обмин , мне надо увеличить обороты или мощность

% на 30 , можно добавить вольтаж . но не желательно , ограничен местом для ак батареии , это подводный буксировщик , у него примерно аналогичный двигатель и редуктор как у шуруповерта . самое большое что нарыл в инете это от шлиф машинки 35000 об /мин , но этого не достаточьно .

Электрическая часть

Основу электрической части инструмента составляет малогабаритный электродвигатель коллекторного типа. В сетевых устройствах применяется двухфазный электродвигатель переменного тока на напряжение 220 В с запуском через пусковой конденсатор. В инструменте аккумуляторного типа используется электродвигатель постоянного тока.

Виды насадок для шуруповерта.

Питание электродвигателя осуществляется из сети или от аккумуляторной батареи. При сетевом варианте инструмент снабжен шнуром с вилкой, которая напрямую включается в сетевую розетку. Питание постоянным током осуществляется от аккумулятора, представляющего собой набор элементов, размещенных в одном корпусе. Выходное напряжение аккумулятора определяет мощность устройства. Чаще всего, в шуруповертах используются литий-ионные (напряжение 3,6 В) и никель-металлогидридные, никель-кадмиевые (1,2 В) элементы. Выходное напряжение разных аккумуляторов может находиться в пределах 3,5-36 В, но наиболее применимый диапазон 9,5-14,4 В. Важным показателем аккумуляторного источника питания является емкость, которая ответственна за продолжительность эксплуатации. Эта характеристика обычно находится в пределах 1,2-3,5 А ч.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]