Аргоно-дуговая сварка литых дисков в Жулебино — Москва

Автолюбителям хорошо известно, что сварка литых дисков по причине их высокой прочности (или «неубиваемости») востребована крайне редко. Несмотря на это, довольно часто приходится сталкиваться с предложениями и рекламой, касающихся указанного вида работ, что объясняется известными особенностями наших дорог. Колёсные диски чаще всего эксплуатируются в условиях, далёких от расчётных, так что даже такая прочная конструкция не выдерживает нагрузок и получает повреждения, требующие ремонта. Самый распространённый вид таких повреждений – это появление трещин и сколов, устранить которые поможет лишь сварка дисков, относящаяся к профессиональным способам ремонта.

АРГОНО-ДУГОВАЯ СВАРКА ЛИТЫХ ДИСКОВ В ЖУЛЕБИНО – МОСКВА

Аргонная сварка дисков
любой сложности и других деталей из алюминия по доступным ценам – одна из важнейших услуг нашего шиномонтажа. При этом прочность материала в месте сварки не отличается от первоначального состояния
Мы проводим такие виды работ по аргонно-дуговой сварке:

  • Сварка трещин литых дисков любой сложности (сварка аргоном);
  • Восстановление недостающих частей литого диска;
  • Аргонная сварка трещин алюминиевых деталей, деталей из нержавейки.

Цены на аргонную сварку

УслугиЦена, руб.
Сварка деталей от500 руб.
Сварка дисков 1 см250 руб.
Сварка диска лицевой части включая обработку с подкраской300 руб.
Газодинамическое напыление250 руб./см

Популярность аргонодуговой сварки легко можно обосновать такими факторами, как:

  • Высокое качество
  • Долговечность
  • Надежность

Наша компания использует только высококачественное оборудование, что позволяет сделать шов от агронной сварки практически незаметным, а это благоприятно отражается не только на внешнем виде изделия, но и на его прочности.

Аргонная сварка производится непосредственно перед покраской дисков, полировкой и пескоструйной обработкой, подготавливая изделие к вышеперечисленным процедурам.

Аргонная сварка литых дисков в Жулебино – Москва Когда нужна сварка литых дисков?

Изнашивание дисков и аксессуаров автомобиля — необратимый процесс. Этому способствует низкое качество дорог, а конкретнее наличие большого количества выбоин. При попадании колес в выбоины диски автомобиля подвергаются серьезным нагрузкам. Попадая в ямы, колеса деформируются от ударов, на поверхности дисков возникают трещины. Даже литые диски поддаются испытанию временем и нашими дорогами. А вдобавок к этому на поверхности дисков появляются дефекты. Но если повреждения были незначительными, диски все еще можно восстановить при помощи аргонной сварки. Одним из наиболее распространенных методов восстановления дисков является аргонная сварка дисков. Этот способ ремонта дисков наиболее эффективно восстанавливает поврежденные участки и гарантирует долговечность в местах аргонной сварки металла. Автомобильные литые диски эксплуатируются в условиях, далеких от указанных в инструкции. Так что тот факт, что такая прочная конструкция не выдерживает нагрузок и со временем ломается, ни для кого секрет. Существует два вида повреждения дисков: сколы и трещины. С этими проблемами с помощью аргонной сварки легко справляются мастера нашего автосервиса. Аргонная сварка дисков в Москве осуществляется нами с помощью специального оборудования и современных технологий.

Технология сварки

Технология ремонта алюминиевых дисков начинается с подготовки металлу под сварку. Это первый этап, и он один из самых важных. Зачистите предполагаемое место шва с помощью шлифовальной машинки или жесткой металлической щетки. Зачистку нужно выполнять сразу перед сваркой. Это связано с тем, что в ходе очистки мы удаляем с поверхности металла окисную пленку, но она обладает свойством самовосстановления. Так что сварку нужно начинать как можно скорее.

Далее нужно разделать кромки. Кромки могут быть разной формы, выбор зависит от толщины металла, который вам нужно сварить. Металл толщиной до 5 миллиметров должен разделываться соединением стык в стык. Металл толщиной от 5 до 20 миллиметров разделывают v-образно, угол раскрытия должен составлять 30-40 градусов. Металл большей толщины разделывается х-образно с двух сторон, угол раскрытия около 30 градусов.

Как мы уже писали, в большинстве случаев производится ремонт дисков аргоном. Сварка аргоном предполагает использование защитного газа, который защищает сварочную ванну от негативного влияния из атмосферы. В дополнение к газу вам понадобятся неплавящиеся электроды и присадочная проволока. Проволоку можно подавать в сварочную зону вручную, полу- и автоматически. Первый вариант актуален, если вы занимаетесь сваркой собственных дисков у себя в гараже и качество шва не так уж важно. Остальные варианты выполняются более опытными сварщиками и с применением профессионального оборудования. На нашем сайте мы уже довольно подробно рассказывали о том, как происходит сварка алюминиевых изделий. Обязательно прочтите.

Опытные мастера рекомендуют начинать ремонт литых дисков с установки тока в 150 Ампер. В процессе сварки ток можно уменьшить, если в этом есть необходимость. Также многие советуют прогреть диск перед началом работ, чтобы сварка осуществлялась быстрее и проще. Оптимальная температура прогрева — не более 300 градусов по Цельсию. Массу фиксируют на самом диске, а никак не на столе. Сварку производят в два прохода. Сначала варят корень шва, затем заполняют соединение. Также можно изнанку шва немного «разгладить» с помощью горелки. Вот и все, сварка легкосплавных изделий не так уж сложна, как может показаться на первый взгляд.

Где в Жулебино сварить литые диски

    Наши шиномонтаж находится в районах Жулебино и обслуживает ещё районы Котельники, Люберцы, Выхино, Косино, Некрасовка. Мы предоставляем различные услуги шиномонтажа и аргонной сварки дисков. Наши специалисты выполняют следующие работы по ремонту дисков аргонной сваркой:
  • Устранение трещин.
  • Соединение отдельных частей диска.
  • Наплавка недостающих элементов диска.
  • Выравнивание диска.

Особенностью восстановления диска с помощью аргонной сварки является возможность использования такого материала, состав которого будет точно соответствовать составу изделичя (это можно узнать, посмотрев на маркировку колес).

Ремонт и варка автодисков

Самой частой проблемой, с которой сталкиваются автомобилисты, становятся именно трещины. Возможны сколы, они требуют большего внимания к себе, т. к. фактически диск приходится собирать из двух частей, следя за тем, чтобы не нарушилась его геометрия.


Диски без дефектов

При ремонте трещин и сколов сначала производится подготовка:

  • Удаляются загрязнения в области ремонта.
  • Счищается краска на расстоянии 1 см от места повреждения.
  • Осуществляется пропил по трещине — так называемое «раскрытие», которое способствует выравниванию металла в области дефекта и, как следствие, обеспечит более качественный результат.

К сведению!
Продольная трещина прорезается насквозь, поперечная только расширяется. Вырезание металла в этом месте лучше проводить с небольшим запасом, так как в глубине может быть небольшое скрытое продолжение трещины.

Еще одним вариантом будет просверлить в месте, где заканчивается трещина, и вести прорезание от внешнего края к месту просверливания.

Последовательность действий при ремонте и заваривании автомобильного диска следующая:


Ремонт диска

  • После снятия покрышки надо тщательно все осмотреть, наметить все сколы, трещины (некоторые могут быть совсем небольшими).
  • Очистить покрытие до голого металла вокруг места предстоящей работы.
  • При помощи болгарки или другого инструмента прорезать области трещин.
  • Зачистить и обезжирить место будущего сварного шва.
  • Провести сваривание с помощью присадочной проволоки и аргонодуговой сварки.
  • После того как остынет сварной шов, произвести его шлифовку вровень с поверхностью.

Преимущества и особенности аргонодуговой сварки

    Основными преимуществами аргонодуговой сварки являются:
  • Не нужно менять полностью диск на новый из-за трещины или скола. Скол можно исправить с помощью аргонной сварки литого диска
  • При сварке аргоном диск не повреждается и остается таким же прочным как был раньше
  • Использование аргоновой сварки позволяет надежно соединять детали из тонкого металла в труднодоступных местах.
    Ремонт дисков аргонной сваркой состоит из таких этапов:
  • Определение конкретной марки сплава, из которого изготовлен диск. Для этого рассматривается клеймо и другая маркировка нанесенная производителем на поврежденный колесный диск;
  • Выбор электродов. Материал электродов должен максимально точно совпадать с материалом дисков;
  • Подготовка поврежденного участка состоит из нескольких этапов. В первую очередь мастера зачищают диск от грязи и краски;
  • Трещины в диске незначительно расширяются, для улучшения заполнения расплавленным металлом;
  • Для сколов, если отломавшийся фрагмент утерян, сварщики подбирают подходящий по размеру кусок другого диска из такого же сплава;
  • Место сварки прогревается. Тут важно удерживать температуру в заданном диапазоне, чтобы получить качественный шов и не испортить материал перегревом. Мастера нашей СТО знают рабочие температуры для всех видов сплавов, а также пользуются справочными материалами;
  • В трещину подается присадочная проволока. Она плавится и заполняет полость повреждения;
  • На месте скола, заплатка прихватывается в нескольких местах, а потом обваривается по периметру;
  • Сколы на кромке заполняют наплавкой — слой за слоем выемка заполняется расплавленной присадочной проволокой, пока углубление не будет устранено.

Наши преимущества:

  • Мы пользуемся только новейшим оборудованием и инструментарием.
  • Наш персонал ̶ это исключительно профессиональные работники с большим стажем.
  • Работаем с 9:00 до 22:00, потому что ценим и понимаем потребности своих клиентов.
  • Ценообразование всех услуг абсолютно прозрачно. Стоимость аргонной сварки вы узнаете до начала работы.

Без лишней скромности, мы можем утверждать, что шиномонтаж в Жилебино — один из лучших в Москве! Стоимость минимальной работы по аргонной сварке (трещина на диске до 5 см): 1000 руб., свыше 1 см: 200 руб. Обращайтесь в наш автосервис «Низкий профиль» и любое повреждение легкосплавных или штампованных дисков будет оперативно устранено. С помощью эффективной аргонно-дуговой сварки мы восстановим форму диска, его баланс и прочность.

Прочность шва на колесном диске

После аргонно-дуговой сварки специальный припой надежно фиксирует поврежденную поверхность и является одним целым с самим диском. Не стоит переживать, что после этого колесные диски вашего автомобиля потеряют внешнюю привлекательность.

Мы тщательно обрабатываем и чистим полученные швы, поэтому при сдаче выполненной работы вы не сможете увидеть швы и неровности на поверхности. Это в очередной раз доказывает профессионализм и ответственность к работе наших мастеров.

Компания Аргон Мастер оказывает услуги по аргонной сварке литых дисков в Москве уже продолжительное время, и за годы работы мы смогли вернуть к жизни десятки и сотни дисков разного размера. В любом случае, заваривание проблемных участков дисков с применением аргона обойдется автолюбителю дешевле, чем покупка новых изделий.

Надеемся, что обращение в нашу компанию оставит у вас только самые положительные впечатления и доверие! А качество выполненных работ сделает нас в ваших глазах бесспорным лидером среди конкурентов с аналогичными услугами.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]