Порошковая покраска дисков+7 995 900 50 25


На протяжении десятилетий многочисленные хромированные детали украшали кузова авто, и лишь в конце 1970-х годов приоритеты сменились, и нарядные блестящие элементы стали постепенно уступать место функциональной чёрной пластмассе.

Однако в новом тысячелетии хромирование внешних декоративных и функциональных элементов вновь получило широкое распространение. При этом нанесение декоративных покрытий имеет теперь не только эстетическое, но и сугубо практическое значение.

Наиболее часто хромирование применяется для колёсных дисков. Большинство авто и мото владельцев, конечно, в первую очередь преследуют цель сделать своё транспортное средство отличным от других, чем-то выделиться в общем потоке и просто получать удовольствие от его элегантного вида. Подобный способ тюнинга даёт упомянутый эффект в полной мере. Однако не менее значимый результат заключается в создании надёжной защиты дисков от внешних физических и химических воздействий, что приводит к существенному увеличению срока их службы при полном сохранении первоначального внешнего вида.

Декоративно-защитное покрытие, нанесённое по современным технологиям, обладает высокой стойкостью к механическому разрушению, маловосприимчиво к пескоструйному эффекту, активно сопротивляется воздействию различных агрессивных сред, включая изобилующие на дорогах антиобледенители и соль.

Хромирование дисков от компании Fusion Technologies

Цены на хромирования дисков по Москве не существенно различаются по стоимости, сколько по качеству. Поскольку FusionTechnologies не только осуществляет хромирование колесных дисков и иных деталей, но и занимается поставкой оборудования и расходных материалов для химической металлизации, качество собственных работ для нас имеет особую важность.

Сочетание отличного результата с низкой стоимостью услуг – главный мотив, по которому обращение к нам станет для вас оптимальным решением.

Технологии хромирования и ухода

Есть 2 метода нанесения хрома на детали:

Методика проведения гальваники является более долговечной и качественной. Однако она сложнее в техническом плане. Представляет собой внедрение хрома в молекулярную решетку металла, из которого состоят диски автомобиля. Это позволяет им быть влаго- и жароустойчивыми. Эта методика для хромированных литых дисков считается более надежной из-за свойств хрома к пассивированию — образованию пленки оксидов, замедляющих возникновение коррозии. Хромирование особенно полезно для тех, кто любит большую скорость и часто использует свое транспортное средство. Оно уменьшает вероятность преждевременного выхода из строя хромированных дисков.

Диффузный метод является, по сути, обычным окрашиванием литых деталей порошковыми красками. Он стоит дешевле, чем гальваника, обеспечивает более тонкий слой краски и зеркальный эффект. Однако при диффузном окрашивании диски не защищаются от коррозии и механических повреждений.


Диффузный метод хромирования

Несмотря на описанные выше свойства хромированных дисков, покрытие из хрома требует специального ухода во избежание возникновения на нем царапин и прочих повреждений. Правила ухода таковы:

  • регулярная чистка при помощи средств, не содержащих аммиака или ацетона. Осуществляется при помощи мягких тканей. После нанесения моющих средств нужно смывать их водой (под небольшим напором во избежание появления повреждений), а затем досуха протирать диски (особенно актуально при морозной погоде). Для сохранения зеркального блеска специалисты рекомендуют пользоваться полировкой;
  • при повреждении дисков сначала обработать поврежденное место мелом, а затем протереть сухой тканью. Также требуется нанести на поверхность прозрачный лак, чтобы предотвратить разрушение пленки оксидов вокруг царапины;
  • при появлении грязи ни в коем случае не пытаться удалить ее, когда она в сухом виде. Помните, что соскабливание и оттирание песчинок неизменно приведет к повреждению хрома. Нужно сначала намочить загрязнение, дождаться его размокания, а затем аккуратно удалить;
  • чистить следует не только диски, но и поверхности, которые к ним прилегают.

Примеры наших работ

Для чего нужно красить колесные диски?

Покрытие колесных дисков новым слоем краски из баллончика производится по двум основным причинам:

  • реставрация дисков, утративших первоначальный внешний вид;
  • покраска в целях придания авто оригинальности.

Стоит заметить, что во втором случае автовладельцы часто используют необычные цвета, привлекающие внимание и даже наносят на диски светящуюся краску из баллончиков или покрытие цвета «хром». Вопреки распространенному мнению, покраска дисков – это не только декоративный прием, дело в том, что эта несложная процедура позволяет увеличить их срок эксплуатации, так как существенно увеличивает износостойкость.

Как покрасить штампованные диски не снимая резину

Лучше это сделать перпендикулярно первому слою, не забывая край обода.

Если два слоя грунта полностью перекрыли поверхность диска, то этого достаточно, если нет, то следует нанести еще 1-3 слоя. После того, как грунт нанесен, возможны два варианта нанесения краски: Если после нанесения грунта на поверхности диска не осталось потеков, вкрапления мусора и прочих дефектов покраски, то минут через 20 можно приступить к нанесению первого слоя краски. Этот метод применяется, если необходимо исправить образовавшиеся дефекты.

Нанесенный грунт следует высушить не менее чем 2-3 часа, в зависимости от окружающей температуры. Для ускорения процесса можно использовать принудительную сушку. Далее, при помощи абразивной шкурки с размером зерна Р220-Р240 устраняются все дефекты, и если требуется, (появились потертости до железа) то наносится еще один слой грунта.

Покраска диска эконом

Самостоятельная покраска литых дисков акриловыми красками тоже хороший вариант для восстановления их внешнего вида. Как и в случае с порошковой покраской, диски нужно предварительно подготовить. Шины при покраски в домашних условиях можно не снимать, а просто чем-нибудь закрыть. Для этого используют, как правило, строительную пленку и малярный скотч.

Для подготовки к покраске потребуется:

  • наждачная бумага;
  • ветошь;
  • обезжириватель;
  • грунтовка.

Предварительно диски нужно очистить от грязи при помощи воды и стирального порошка. В зависимости от того, как очищать от старого покрытия (по мокрому или на сухую), наждачную бумагу используют либо обычную, либо водостойкую. Каким способом будет очищен диск значения не имеет, главное — получение хорошего результата. Для сколов и царапин, которые невозможно удалить наждачной бумагой, используется шпаклевка.

Грунтовку и акриловую краску можно использовать в баллончиках с распылителем. Грунт нужно наносить в 2-3 слоя. Каждый слой должен хорошо просохнуть. Последний слой нужно высушить в принудительном порядке, для чего подойдет бытовой фен.

Далее, в 2-3 слоя наносится краска перерывами в 10-15 минут. Непосредственно перед покраской не помешает нанести антистатик, чтобы избежать налипания пыли и мелких ворсинок. Покраска литых дисков своими руками – процедура кропотливая, требующая терпения и времени. Зато в результате диски будут выглядеть практически, как новые.

Покраска штампованных дисков Своими руками легко

Для работы нам понадобятся:

  • электрическая дрель и набор шлифовальных насадок, устанавливаемых в неё;
  • аэрозольный баллончик или краска;
  • в последнем случае также придётся обзавестись краскопультом, а также компрессорной установкой;

Уже почти никто не помнить те времена, когда необходимость покраски штампованных дисков была практически непреодолимой проблемой. Сегодня, помимо традиционных, для покраски дисков есть самые разные варианты.

Сделать это можно с помощью: Не стоит при этом забывать, что до 70% качества конечного результата зависит от того, насколько качественно были выполнены подготовительные работы. Именно по этой причине относиться к подготовительному этапу необходимо очень ответственно.

На последнем пункте целесообразно остановиться подробнее.

Чтобы борьба со ржавчиной была успешной, необходимо приготовить следующие материалы:

  1. Набор наждачной бумаги от Р60 до Р120. Номер используемой наждачки зависит от глубины повреждения поверхности металла.
  2. Химическое средство для преобразования ржавчины, а также некоторое количество растворителя.
  3. Много ветоши.

Начинать обработку следует с выполнения шлифовальных работ.

Шлифовать можно наждачкой как руками, так и с использованием насадки для электродрели.

Выглядит она как металлическая щётка.

Цель этого этапа — сделать всю поверхность дисков абсолютно ровной. Поверхность последнего слоя в обязательном порядке обрабатывается. Для этого используется мелкозернистая наждачка. Это необходимо для улучшения адгезии лакокрасочного покрытия. На завершающей стадии выполняется покрытие окрашенной поверхности лаком.Его также следует наносить в несколько слоёв — их число не должно быть меньше двух.

Необходимое для полного высыхания лака время, как правило, указано на его упаковке.

  • У человека, производящую покраску, на всех этапах не должно быть открытых участков тела. Благодаря этому удастся исключить попадания химических элементов на кожу.
  • При очистке диска металлической щёткой, установленной в дрель, обязательно следует надевать защитные очки.
  • На всех этапах работать рекомендуется в респираторе или любой другой защитной маске. Это позволит предотвратить попадания в лёгкие и на слизистую оболочку носа механических и химических элементов.

Необходимое оборудование и материалы

Покраска дисков своими руками порошковой краской в условиях обычного гаража требует наличия дорогостоящего оборудования. Это пескоструйная машина, необходимая для тщательного удаления остатков старого покрытия и идеального выравнивания поверхности. Также потребуется термокамера – после обезжиривания поверхности, нанесения антикоррозийного покрытия и покрытия порошковой краской потребуется провести термическую обработку («запечь» ее). Если вы не занимаетесь этим постоянно, то в частном гараже обеспечить, грамотно оснастить и провести данный технологический цикл весьма затруднительно. Поэтому давайте рассмотрим более простой вариант, доступный в условиях обычного гаража, – покраска дисков при помощи акриловых красок.

В домашних условиях пескоструй можно заменить дрелью с различными дополнительными насадками. Не скупитесь при их покупке, т.к. эти насадки можно применять и для других работ, например, для полировки кузова или стекла автомобиля своими руками.

Также в процессе работы нам потребуются следующие материалы:

  • Щетка;
  • Моющее средство (порошок);
  • Наждачная бумага различной абразивности (от 200 до 600);
  • Автомобильная финишная шпаклевка;
  • 2-3 баллона грунтовки;
  • 3-4 баллона специальной краски;
  • 1 баллон прозрачного лака;
  • Бутылка растворителя 646;
  • Защитные герметичные очки и перчатки.

Как покрасить литые диски

  • Если кра­си­те летом, то луч­ше это делать ран­ним утром или позд­ним вече­ром, что­бы избе­жать жары. Для опти­маль­ной покрас­ки тем­пе­ра­ту­ра долж­на быть ниже +30 гра­ду­сов по Цель­сию. При высо­кой тем­пе­ра­ту­ре рас­тво­ри­тель из ниж­них сло­ёв крас­ки может не успе­вать испа­рять­ся, так как будет обра­зо­вы­вать­ся плён­ка на поверх­но­сти покры­тия. Это вызы­ва­ет такие дефек­ты лако­кра­соч­но­го покры­тия как вски­па­ние (см. дефек­ты ЛКП). Влаж­ность воз­ду­ха долж­на быть низ­кой.
  • При покрас­ке бал­лон­чи­ком, крась­те на рас­сто­я­нии 15–20 см. Нач­ни­те с тон­ко­го, не глян­це­во­го слоя.
  • Доста­точ­но покра­сить толь­ко наруж­ную часть. Нет боль­шой необ­хо­ди­мо­сти кра­сить внут­рен­нюю часть.
  • Покрас­ка тон­ки­ми сло­я­ми помо­жет избе­жать под­тё­ков. Нано­си­те тон­кие слои с про­ме­жу­точ­ной меж­с­лой­ной суш­кой 5–10 минут, до тех пор, пока не полу­чи­те рав­но­мер­но про­кра­шен­ную поверх­ность.
  • Крась­те быст­ры­ми дви­же­ни­я­ми впра­во-вле­во. Сна­ча­ла луч­ше про­кра­сить труд­но­до­ступ­ные места. После­ду­ю­щие слои могут быть более тол­сты­ми, но не слиш­ком. Послед­ний слой мож­но сде­лать тол­ще, немно­го замед­лив дви­же­ния руки с бал­лон­чи­ком.
  • Если допол­ни­тель­но покры­ва­е­те крас­ку лаком, то до его нане­се­ния нуж­но подо­ждать 20 минут, после чего нане­сти тон­кий слой. Прин­цип нане­се­ния такой же, как и с крас­кой. Нане­сти нуж­но три слоя. Два тон­ких и один глян­це­вый, сред­ней тол­щи­ны.
  • Нуж­но выждать 3–4 часа, после чего мож­но ста­вить колё­са на место. Через сут­ки колё­са мож­но экс­плу­а­ти­ро­вать. Пол­ное высы­ха­ние насту­па­ет при­мер­но через неде­лю.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]