Рейтинг лучших балансировочных станков и стендов на 2022 год


Незаменимый атрибут для сферы услуг

Ранее подобные нюансы решались посредством статического метода. Подразумевается, что колесо надевалось на специальный стержень, после чего его раскручивали. Места остановки отмечались. Для определения участка дисбаланса подобные манипуляции неоднократно повторялись. Для обслуживания одного автотранспортного средства мог уйти весь день. К тому же следует отметить высокий уровень погрешности, который удалось преодолеть спустя годы. Как часто необходимо прибегать к подобным услугам?

По мнению обывателей, если машина регулярно ездит по городским дорогам, то в автосервис необходимо обращаться не реже раза в полугодие. Подобные поездки совпадают с сезонной заменой резины, что позволяет сэкономить. Однако в случае, если автотранспортное средство зачастую ездит по бездорожью или в пригороде, то заезд на станок рекомендуется делать раз в несколько месяц. Балансировка благоприятно сказывается не только на работе «колес», но и:

  1. Коленчатого вала.
  2. Карданного вала.
  3. Компрессоров.
  4. Шкивов.
  5. Муфт.
  6. Роторов.

Речь идет о том, что отладка может быть направлена на функционирование отдельных элементов машины. Как понять, что подобные манипуляции необходимы? Для тех, кто только недавно за рулем, этот вопрос более чем актуален. Чтобы не совершить распространенных ошибок, необходимо обратить внимание на то, как машина идет на скорости, и присутствует ли вибрация в районе руля. Эти звоночки – первые, на что стоит обратить внимание автомобилисту, и в ближайшее время посетить шиномонтажку.

Специалисты советуют делать балансировку после каждого попадания колеса в большую яму. Если удар действительно сильный, и произошла видимая деформация диска, то без стендов попросту не обойтись. Помимо выравнивания поврежденной поверхности, следует прибегнуть к услугам специалистов.

Своевременное обращение к специалистам поможет избежать многих проблем, среди которых:

  1. Ухудшение состояния подвески.
  2. Ускоренный износ подшипников ступицы.
  3. Истирание протекторов шин.
  4. Усиленные нагрузки на рулевое управление.

Главная задача работника шиномонтажа – выявление дисбаланса и устранение его. В этом случае устраняется компенсирующие нагрузки на определенные участки диска. Помимо личного опыта работника, немаловажным критерием является наличие качественного оборудования от лучших мировых производителей. Средняя стоимость работ будет зависеть от диаметра колеса. Сумма в 200 рублей не кажется такой уж большой, в особенности, если речь идет о безопасности себя и окружающих. Какими бывают установки?

Проверка оборудования

Перед тем как приобрести тот или иной балансировочный станок, его потребуется обязательно проверить. Чтобы это сделать потребуется сбалансировать колесо, и набить около 30 грамм в любом его месте для создания дисбаланса. На следующем цикле балансировка должна показывать не более 30 грамм. В случае если показатель отличается, то станок нужно откалибровать.

Калибруют такое оборудование примерно раз в полгода, поскольку вал балансировки в течение сезона вследствие трения об колеса теряет немного в весе.

Виды оборудования

Наибольшим спросом пользуются популярные модели, рассчитанные на легковые автомобили. В процессе вращения, оси X и Y колеса должны оставаться неизменными. В противном случае центробежная сила будет направлена в другие элементы автомобиля. Дисбаланс может возникать из-за встречи с серьезной кочкой, ямкой или нагрузкой иного типа. В случае рассмотрения ситуаций, связанных с грузовыми автомобилями, следует к общему перечню добавить и чрезмерные вибрации самого кузова, которые возникают в процессе транспортировки грузов. Такие моменты негативно сказываются на подвеске и эксплуатационном сроке шин.

Установки, предназначенные для грузовых автомобилей, относятся к категории специализированных. На обычных станках поставленных задач выполнить не получится. Помимо более точного распознания балансировки, они способны существенно увеличить срок службы резины и других элементов автомобиля. После ряда успешных манипуляций, вибраций на корпусе становится меньше, нагрузка на ходовую часть и ступицу уменьшается, наблюдается повышенная плавность езды. В отличие от обычных стендов, станки под грузовые машины оснащены усиленным каркасом.

Обзор и сравнение шиномонтажных и балансировочных станков

Здравствуйте, и так, вы решили открыть шиномонтаж и уже представляете себя на берегу моря, а за вас работают другие. Приготовьтесь, вы шагаете в пропасть, так как этот «бизнес» требует сложной организации, профессиональных и опытных мастеров, борьбы за клиента на фоне огромнейшей конкуренции, правильного и дорогостоящего оборудования, качественного и обширного ассортимента услуг, тучи расходников и мелкого инструмента, приличного удачно расположенного помещения и много другого. И что бы пополнить серию статей про шиномонтажное оборудование, решил сделать обзор и дать совет в выборе легковых шиномонтажных станков или сдендов (кому как нравиться) и балансировочников. Статьи на удивление оказались удачными, мне звонят люди с разных регионов России и стран СНГ, я езжу в командировки и немного зарабатываю — чего и Вам желаю. Сразу поправлюсь, что в этом обзоре я затрону модели станков для шиномонтажа которые видел, пробовал в работе и заказывал сам, но каких станков разных производителей я только не видел. С виду они все однотипные, но это только на первый взгляд. Это лишь моё субъективное мнение и я не буду рекомендовать станки марки HOFMANN, да раскрученный и пафосный дорогой бренд, несомненно качественный, но мне не нравиться в мелочах, о чём расскажу вскользь по порядку. Обучение правке литых дисков  Обучение шиномонтажу  Советы в выборе дископрава Контакты по выбору оборудования по бюджету по ссылке выше. Закажите у нас рабочее оборудование в шиномонтаж! Реклама типа АКЦИЯ — пара (шиномонтаж-балансировка) за 30000 тысяч, это то оборудование, которое можно поставить у себя в гараже и перебортировать свою легковушку пару раз в год. На таком оборудовании нельзя работать профессионально и этот уровень оборудования мы сразу пропустим. Автоматические станки, которые могут сделать всё: 1. Наружный захват диска до R24 2. Оснащённые полноценной третьей рукой 3. Встроенная взрывная накачка от ножной педали 4. Две скорости вращения стола с ножной педали Nussbaum TC 450 (Liga C270)

, он же
Sice S 48 top (S436)
только без встроенной взрывной накачки. Оснащены инвертором-преобразователем напряжения с 220 на 380 вольт, двумя положениями по высоте рабочего стола, плавной регулировкой вращения стола. Стойка (башня) поднимается вверх и отводится в сторону — конструкция занимает меньше рабочего пространства, но более подвержена быстрому износу и я избегаю приобретения подобных платформ, когда башня откидывается назад — более простая и надёжная конструкция (моё мнение) . Как опция оснащаются лифтом подъёма колёс. Могут оснащаться пневматическим- автоматическим подводом монтажной изменённой лопатки (самозаводящейся лапы), что в принципе не обязательно для нормальной работы. Станки отличные, но на мой взгляд излишне технологичные и очень дорогие. Третья рука у этих моделей идёт сразу в комплекте. Стоит отметить что у Sice лучшая по конструкции «третья рука», иногда я её ставлю на Тековские станки, и в их каталоге есть комплект на подобный станок для работы с такой редкой системой аварийной поддержки колёс как Michelin Pax System.
Teco 40(37)ti
Италия. Считаю что это лучший станок из TOP класса по соотношению цена — функционал — качество. При заказе на последний объект он обошёлся ≈ в 300 т.р.(до падения курса) в месте с третьей рукой и вторым роликом к ней. Как опция оснащается лифтом для колёс. Имеет встроенную взрывную накачку- ti, две скорости вращения монтажного стола, удачно выполненную регулировку механизма отжима покрышки. Единственный недостаток третьей руки, это не удачно сконструированный ролик для подъёма закусившей покрышки на диске, но на этом недостатки аппарата заканчиваются. Этот класс станков отличает монументальность узлов и всей платформы, круто смотрятся, на них трудно поцарапать диск, что важно, когда в ассортименте есть покраска дисков порошком или эмалью. Это оборудование охватит и выполнит работу любой сложости. Столы у этих станков обрезаны под квадрат с четырёх сторон для удобства работы, например у хофмана столы всегда круглые при любом размере. Не удобны в работе станки со столами обрезанными под «звёздочку», с углублениями внутрь, т.к. не удобно использовать как верстак для ремонта боковых порезов. Отдельно стоит рассказать о монтажном пневматическом приспособлении «третья рука», бывают расположенными как слева, так и с права шиномонтажного стенда. Правые ставятся только на автоматах и затрудняют доступ к монтажной насадке. Левые устанавливаются на всех типах и не мешают работе, при установке на полуавтаматическом станке конструкцию отличает лишь меньший изгиб штанги-держателя роликов, который должен иметь возможность фиксации. Полноценная конструкция левой третьей руки состоит из двух роликов (прижимов), ролик прижимает покрышку перед лапой, а прижим (иногда как опция) сопровождает покрышку при вращении. Не все устройства имеют такую конструкцию, будьте внимательны при выборе. Гарантийный сервис у Teco (личное наблюдение у оф дилера) по принципу купи запчасть и почини сам. Если выявиться заводской брак — то сразу, любой дилер не захочет принимать у вас 300 килограммовые станки на гарантийный ремонт, не везти же их обратно за границу на завод, вообще гарантия и фирменная установка и сборка от дилера — это один большой развод, обычно купили и забудьте. Порой легче купить деталь и самостоятельно заменить её. Внимательно составляйте договор при покупке, с полностью прописанной суммой, если станок приходиться ждать от куда то (обычно неделю), то почему бы его не привести сразу к Вам, и адрес тоже можно прописать в договоре. Обычно советую сразу не прикручивать шиномонтажные станки к полу, в работе они займут своё окончательное место. Рассмотрим несколько станочков под меньший бюджет, как правило полуавтоматы:
Areo smonther 620-2
R22 Pogliani & Rivolta S.p.A — Итальянский Китай Возможно единственный из этой ценовой категории двухскоростной (от ножной педали) шиномонтажный стенд на рынке. Станок шустрый, мне понравился, не плохое качество монтажной откидывающейся стойки, но низкая пропускная способность трубок пневмосистемы из за малого сечения, от чего слабо дует накачка (тоже педальная). Требует тщательной сборки, наладки и доработки. Без встроенной взрывной накачки (ударного наддува), но можно оснастить навесным бустером. Правая третья рука — опция. Дешёвый балансировочный этой фирмы заглючил сразу, калибровки хватало на 5мин и работать на нём мог один мастер, понявший безумный алгоритм его работы.
M&B TC 528IT
R28! — Итальянский Китай Заявленный огромный наружный захват достигается диким вылетом переставляемых захватов за пределы рабочего стола, что не способствует соосности зажима диска. Двухскоростной, но! скорости переключаются через тумблер на передней панели, что не удобно в работе, и вообще сводит вторую скорость на нет. IT —данная модель оснащена встроенной взрывной накачкой. Дороговат. Оборудованием этого бренда завалены все магазины. Правая третья рука — как опция.
teco 28 ti
R24 Италия Единственный полуавтомат который может сделать перебортировку любой сложности. Ресивер для встроенной взрывной накачки расположен в вертикальной стойке. Очень популярная модель и видимо лучший в своём классе. В качестве опции возможен двухскоростной вариант изготовления (2 speed version). Отжимная лопатка регулируется в двух положениях, для работы с колёсами разной ширины. Левая третья рука и второй ролик к ней приобретаются отдельно. Из Тековских шинок я выделяю только 40ю и 28ю модель, полуавтоматические шиномонтажные станки с меньшим внешним захватом можно подобрать дешевле у любого производителя.
Nordberg 4639.5ID
R20(24?) Китай Не очень удачно скопированная двадцать восьмая Тека, на фото стол обрезан под квадрат прямо, но часто поставляется со столом «под звёздочку». Медленное вращение монтажного стола и не удачно спозиционированная монтажная лопатка — вариант под собственную доработку. Имеет встроенную взрывную накачку. У этой фирмы очень популярны подкатные домкраты и очень не плох в соотношении цена — качество шиномонтажный подъёмник. Бренд производит большой спектр не плохого оборудования для автосервиса по очень разумной цене, я давно смело заказываю инструмент из их каталога. Китайские производители всё больше выходят на рынок и качество их оборудования растёт. Привод вращения может быть как на 220v, так и на 380v. * Увеличен внешний захват и оснащён двухскоростным вращением. На данный момент появились Китайские станки берущие 24″ по наружнему захвату диска, фирм WiederKraft и Schneider tools. Пропуская тучу однотипных станков от разных производителей и шпиндельные роликовые модели под PAX, надеюсь что мне удалось донести, на выше рассмотренных моделях стендов, чего Вам вообще ожидать от разных ценовых категорий, брендов и выбрать при покупке рабочий шиномонтажный станок.
Стенд для балансировки автомобильных колёс
: то что может сделать самый дорогостоящий Хофман — сделает и самый дешёвый стенд, другое дело как он будет смотреться и долго ли проработает в цеху. В отличии от перебортировочных станков (этот сделает, а этот сделает кое что), которые можно починить гаечным ключом и молотком, с электронным балансировочным стендом нельзя сделать ничего и сервисная гарантия всё это развод. Первое что Они вам скажут — купите стабилизатор напряжения, вы купите, и проблема не решиться. Попасть на глючную модель можно у любого производителя за любую цену. Есть дорогие станки, которые испорчены по принципу «лучшее враг хорошего», вымораживают интерфейсом, лазерные лучи автоматического определения параметров бликуют на сырой поверхности диска из моечной машины, и радуют только качеством изготовления. Так что при выборе выбирайте что вам нужно: 1. Серьёзный респектабельный внешний вид. 2. Большая и удобная решётка для балансировочных грузов. 3. Удобный и интуитивно понятный интерфейс для ввода параметров. 4. Автоматический ввод параметров колеса, жк дисплей и автоматическая зажимная «гайка» (определяют класс оборудования) — зависит от вашего бюджета. 5. Наличие удобного функционала: возможность изменения порога округления груза, автоматический подвод к месту набивки груза и даже подсветка, и лазерная подсветка. 6. Наличие для скачки инструкции на Русском у дилера. Если Вы занимаетесь ремонтом литых дисков, то подбирайте балансировку с возможностью пуска с открытым кожухом или возможностью отключить блокировочную автоматику, вращение балансировочного вала не должно быть низким (есть модели с очень медленным вращением в целях экономии электроэнергии). Для того что бы на балансировочном станке удобно было раскрутить и визуально увидеть биение литого диска. Спасибо за внимание!

Как работает

Без оборудования подобного типа крайне сложно представить себе современную шиномонтажку. Даже в небольших мастерских найдется место для устройства, которое отнимет до 3-х кв. м площади. Предварительное усиление фундамента также не потребуется. Основание у конструкции усиленное. С одной из сторон осуществляется крепление вала для колеса. Поверх крепится защитный кожух. В зависимости от мощности электродвигателя и габаритов кожуха, и зависит размер колеса, который крепится к стенду.

Принцип балансировки заключается в раскручивании колеса, при котором происходит выявление отклонений оси при вращении. В каждой из моделей подобное происходит по-разному.

Для удобства, ниже приведена сравнительная таблица с обзором основных показателей.

Тип приводаОписание
АвтоматическийСамое хорошее решение для большинства предприятий этой сферы услуг. Необходимые операции выполняются в автоматическом режиме – машиной. Колесо раскручивается посредством вала. Замеры проводятся электронной линейкой. Выявленные отклонения выводятся на монитор. После непродолжительной обработки данных, места установки грузиков определяются автоматически, как и их вес. Для большего удобства управления могут использоваться голосовые команды.
ПолуавтоматическийРаскрутка шины также происходит автоматически. Посторонних усилий для этого прилагать не следует. Вне зависимости от бренда, данные в компьютер придется вводить вручную.
РучнойВал раскручивается вручную. Для измерений базовых параметров понадобится механическая линейка. Полученная информация сравнивается с ГОСТовским пособием по отклонениям.

На что следует обратить особое внимание при выборе популярных моделей? На производителя, отзывы потребителей и стоимость базового комплекта. Большинство современных предприятий делают ставку на качество оборудования, тем самым сокращая количество сотрудников. В этом случае предпочтение следует отдать дорогостоящим и полностью автоматизированным конструкциям российского или китайского производства.

Такие приспособления за один цикл способны выявить неполадки и устранить их при необходимости. За рабочую смену удастся обслужить больше клиентов, а значит, и доход будет выше. Клиенты тратят меньше времени на визит в СТО, а значит, предпочтут вернуться туда вновь.

Опоры для оборудования

Для того чтобы проводить точные измерения, станок должен быть устойчив. В зависимости от опор этого устройства, выделяют два основных типа:

  1. Опоры могут быть мягкими. В таком случае агрегат используется для тестирования разбалансированного колеса посредством амплитуды и частоты движения этих опор. Одна из важных характеристик для станка — это точность, с которой он проводит эти измерения. Поэтому для каждого элемента существуют отдельные виды станков с мягкими опорами.
  2. Жесткие опоры предполагают измерение давления и фазы ротора. Такие приспособления считаются универсальными и могут применяться для разного рода деталей. К примеру, балансировочный станок для карданных валов также имеет жесткие опоры.

Рейтинг качественных и недорогих балансировочных станков

AE&T В-500

Модель применяется для устранения неполадок в колесах легковых машин, небольших грузовиков и мотоциклов. Функционирует в статическом и динамическом режиме. Прекрасное решение для небольших и развивающихся центров. В основе лежит прогрессивная технология, которая позволяет осуществить все необходимые манипуляции за один цикл даже при условии близкого размещения грузиков. Помимо режима калибровки присутствует возможность работы с литыми дисками (три режима). Панель оснащена большим и удобным дисплеем.

По цене такой комплект выгоден, ведь покупка обойдется в 48000 руб.

балансировочный станок AE&T В-500

Достоинства:

  • после опускания кожуха происходит автозапуск;
  • многочисленные режимы работы;
  • функция автоматической калибровки;
  • современная технология установки грузиков и осуществления замеров;
  • ввод данных посредством измерительного рычага;
  • наличие динамического и статического режима.

Недостатки:

  • существенные отсутствуют.

СТАРТ Sivik СБМК-60 Э

Модель относится к категории бюджетных. К тому же устройство позиционирует себя как надежное и крайне простое в использовании. Следует отметить, что оператор может быть без должного опыта работы. Присутствует фирменная защита от скачков напряжения – «power guard». Для запуска системы необходимо нажать соответствующую кнопку или закрыть кожух. Электронная линейка отвечает за определение диаметра и дистанции. За объем выполненной работы несет ответственность специальный датчик. Исходя из многочисленных отзывов, отдельного внимания заслуживает 40 мм шпиндельный узел.

Купить устройство можно в интернет-магазине по цене в 52000 руб.

балансировочный станок СТАРТ Sivik СБМК-60 Э

Достоинства:

  • прочность;
  • качество сборки;
  • эргономичность;
  • в наборе присутствуют разнокалиберные конусы, кронциркуль и кожух;
  • гарантия – год;
  • опция снижения шума.

Недостатки:

  • «split» с ограниченным функционалом.

СОРОКИН 15.21

Применяется для обслуживания грузовиков, легковушек и мотоциклов. Установка предназначена для средней и малой загруженности. Активный поток модель не вытянет. С информацией можно ознакомиться на дисплее с русским интерфейсом. При установке грузов происходит звуковое оповещение. Запуск программы осуществляется после ввода данных. Калибровка производится самостоятельно оператором. Показатель шума – 70 дБ, что считается приемлемым показателем. Диагональ дисплея 24 дюйма, что позволяет осуществлять визуальный и информационный контроль.

Стоимость – 53000 руб.

балансировочный станок СОРОКИН 15.21

Достоинства:

  • удобный дисплей;
  • в комплекте можно обнаружить кронциркуль, клещи, фланец, гайки зажимные и конусы;
  • несущественная погрешность в 1 г;
  • устраняет как динамический, так и статический дисбаланс.

Недостатки:

  • параметры вводятся вручную;
  • качество сборки.

AE&T B-520

Установка способна обслуживать колеса диаметром 10-24 дюйма, которые используются легковыми грузовиками, автомобилями и мотоциклами. Именно такую модель лучше купить для работы с литыми дисками. Характеризуется выводом показателей повышенной точности при самокалибровке и обычной диагностике. Замеры осуществляются автоматически. Пульт управления оснащен цветным дисплеем, ячейками и рабочим столом, где размещены грузики. Вал изготовлен из высокопрочных материалов и обладает повышенным показателем прочности. Для работы с алюминиевыми дисками предусмотрено три отдельных программки. Также присутствует статический и динамический режим. Автозапуск при опускании кожуха.

Сколько стоит модель? Покупка обойдется в 62000 руб.

балансировочный станок AE&T B-520

Достоинства:

  • автоматическая линейка для замеров;
  • высокоточное оборудование с минимальной погрешностью;
  • вал повышенной прочности;
  • отдельные режимы, предназначенные для работы с литыми дисками.

Недостатки:

  • не выявлены.

AE&T В-820

Новинка в мире балансировочных стендов имеет современный внешний вид и набор характеристик, которые помогут начинающему механику открыть собственное дело. Работает с дисками в 10-24 дюйма, что считается стандартным показателем для небольших грузовиков, легковушек и мотоциклов. Предназначен для работы с литыми конструкциями. Характеризуется наличием высокоточного аппарата, который используется для установки самоклеящихся грузиков. Прекрасные показатели выявлены как при самокалибровке, так и проведении диагностики. Замеры компьютер делает самостоятельно. Изделие оснащено цветным дисплеем, специальными ячейками под грузики и рабочим столом.

Покупка обойдется в 87000 руб.

балансировочный станок AE&T В-820

Достоинства:

  • стабильность;
  • стальной корпус;
  • автоматическая линейка;
  • высокоточное оборудование;
  • точность и прочность вала;
  • отдельная программа под литые диски;
  • точность в работе с грузиками.

Недостатки:

  • не выявлены.

ТОП лучших балансировочных станков среднего ценового сегмента

PULI PL-6579WR

Известный брендовый продукт от корейского производителя, в основе его работы лежат новейшие интегральные схемы. Представляет собой полноценный диагностический комплекс, который отображает информацию в режиме реального времени. Оснащен дисплеем в 15 дюймов. Операционная система у конструкции собственного производства, что говорит о высокой точности производимых замеров. Грузики добавляются автоматически, для этого машина останавливает колесо. Вращение вала фиксируется отдельно. За правильное положение отвечает лазерный указатель.

Стоимость – 95000 руб.

балансировочный станок PULI PL-6579WR

Достоинства:

  • подсветка дисков в процессе проверки;
  • автоматическое включение, остановка и подвешивание грузиков;
  • свыше 10 режимов;
  • прочный корпус;
  • понятное управление;
  • самостоятельная регулировка шины.

Недостатки:

  • цена.

AE&T В-600

Высококачественное изделие от известного и проверенного временем производителя. Помимо современного дизайна следует отметить наличие набора программ, способных справиться с обозначенными функциями. Отвечает за балансировку колес легковушек, грузовичков, мотоциклов как в статическом, так и динамическом режиме. Прекрасное решение для новых и небольших СТО. За расстановку балансировочных грузов и измерения отвечает двухконтактная измерительная линейка. Задавать схему расположения помогает опция «autoprogramm». Подсветка осуществляется за счет расположенных на корпусе светодиодов. Вычислительный блок построен на техасском микропроцессоре, который относится к категории высокопроизводительных. Тормоз электромагнитного типа существенно сокращает время, отведенное для остановки колеса.

Стоимость – 99000 руб.

балансировочный станок AE&T В-600

Достоинства:

  • электромагнитный тормоз;
  • функция памяти;
  • наличие лазерной системы навигации;
  • светодиодная подсветка;
  • двухкоординатная измерительная система;
  • опция «autoprogramm»;
  • функция «мото»;
  • цифровой дисплей.

Недостатки:

  • не выявлены.

AE&T B-823

Современное устройство, позволяющее осуществлять балансировку колес легковых автомобилей. Оснащено защитой от скачков напряжения и самодиагностикой. Любые неисправности машина выявляет быстро и выводит на удобный дисплей. Отдельного внимания заслуживает интерфейс используемого приложения, которое будет понятным даже человеку, который ранее с таким оборудованием дел не имел. Режимов работы несколько, что поможет без труда справляться с повседневными задачами. Разметки и самокалибровка осуществляется системой.

Цена – 101000 руб.

балансировочный станок AE&T B-823

Достоинства:

  • многочисленные режимы работы;
  • интерфейс;
  • автоматизированная линейка;
  • дисплей;
  • сборка;
  • скорость работы;
  • качество манипуляций.

Недостатки:

  • небольшой диаметр колес.

NORDBERG 4523A

Именно такой фирмы лучше купить автоматизированное оборудование, если фирма располагает достаточным количеством средств. Один из основных критериев выбора – характеристики, у этой модели на высоте. Речь идет о дистанции, ширине и диаметре обслуживаемых элементов. Вся необходимая информация выводится на удобный жидкокристаллический дисплей в 17 дюймов. Работает от напряжения в 220 В. Сборка и изготовление ключевых элементов происходит на территории Китая. Однако, тестируется уже собранное оборудование в Европе, о чем свидетельствуют соответствующие сертификаты. В наборе потенциальный покупатель может обнаружить измеритель, циркуль, клещи, грузики и гайки.

Цена – 114000 руб.

балансировочный станок NORDBERG 4523A

Достоинства:

  • качественный набор со всем необходимым внутри;
  • низкий показатель шума (70 дБ);
  • ЖК-дисплей комфортного размера;
  • стол с отдельными отсеками для грузиков;
  • за функцию скрытой установки отвечает отдельная программа, которая монтируется в нише, расположенной вблизи спиц колес;
  • оптимизация положения шины;
  • самокалибровка;
  • самодиагностика;
  • подсветка рабочего места;
  • универсальность (подойдет как для небольшой мастерской, так и крупной СТО).

Недостатки:

  • не выявлены.

AE&T B-829

Популярная модель от известного производителя. Прекрасный выбор для небольших и полупрофессиональных мастерских, которые обслуживают легковые автомобили и другие малогабаритные транспортные средства. При условии, что бюджет компании позволяет, то следует отдать предпочтение качественному и проверенному временем оборудованию по приемлемой стоимости.

Средняя цена составляет 119000 руб.

балансировочный станок AE&T B-829

Достоинства:

  • самодиагностика;
  • защита от поломки и скачков напряжения;
  • системный ввод трех основных параметров;
  • линейка в комплекте;
  • многочисленные режимы;
  • комфортный ЖК-дисплей оптимального размера;
  • системное нанесение меток и калибровка.

Недостатки:

  • не выявлены.

Master Tires MT-1200

Балансировочная конструкция предназначена для обслуживания грузовых автомобилей. Следует отметить наличие пневматического подъемника, который так необходим для работы с крупногабаритной техникой. Позволяет выявить дисбаланс как грузовых, так и легковых колес. Отличается наличием мощного микропроцессора, который имеет погрешность в 0,005 кг.

Стоимость – 142000 руб.

балансировочный станок Master Tires MT-1200

Достоинства:

  • высокоскоростной процессор со стабильной тактовой частотой;
  • для безопасности оператора предусмотрен прочный кожух;
  • коды ошибок при калибровке выводятся на экран;
  • пневматический подъемник встроенного типа;
  • понятный интерфейс.

Недостатки:

  • отсутствуют.

Выбор балансировочных станков

Выбирать такое оборудование следует очень внимательно, поскольку от него зависит успех работы сервиса. Процесс балансировки должен быть правильным и точным, это лишь прибавит вам максимум клиентов.

Ценовой диапазон такого оборудования очень широкий, оно отличается друг от друга по качеству работы, функциональным особенностям и другим факторам. Необходимо убедится, что прибор имеет сертификат качества и обладает тем или иным гарантийным сроком.

Выбирать то или иное оборудование нужно грамотно. Обязательно учитывайте, окупится ли дорогостоящее оборудование от европейских производителей. Отечественные или китайские модели имеют более приемлемую стоимость, возможно, для конкретного бизнеса, их будет вполне достаточно. Учитывайте уровень загрузки сервиса, а также то, насколько часто у вас обслуживаются клиенты на том или ином типе транспортного средства.

Китайские модели

Естественно, далеко не каждый владелец автосервиса или шиномонтажа готов масштабно вкладываться в бизнес. Главная задача у многих — это получить максимальную прибыль при минимуме вложений.

Китайское оборудование в этом отношении — самый подходящий вариант, поскольку стоит недорого. Но оно имеет свои технические особенности. Такие станки очень просты в конструктивном плане, большинство из них являются копиями старых моделей от известных производителей, ждать чего-то сверхъестественного от оборудования не стоит. В них задействованы технологии примерно 10-летней давности. Но они все равно будут исправно работать, благодаря чему вы «отобьете» вложения примерно за 1−2 сезона работы.

Итальянское оборудование

Сейчас на рынке присутствует много моделей итальянского производства, которое значительно превосходит китайские станки. Они гарантируют высокое качество работы и надежность.

Одним из наиболее известных производителей шиномонтажного оборудования является Sicam, о котором отзываются автовладельцы и владельцы шиномонтажных мастерских. А также это оборудование уже много лет присутствует на рынке, если остановить свой выбор именно на нем, то точно не прогадаете.

Рейтинг лучших балансировочных станков премиального класса

CORGHI EM 9250 CompactLine PREMIUM

Один из самых качественных продуктов на современном рынке. Однако, качество полностью оправдывает стоимость. При необходимости модель можно заказать онлайн непосредственно с сайта производителя. Позволяет выявить дисбаланс у минивэнов, мотоциклов и легковушек. Работа оператора максимально упрощена за счет встроенных программ, которые самостоятельно работают с грузиками на шине. Вся необходимая информация отображается на панели со светодиодной подсветкой. Диск показывается в разрезе, после чего система самостоятельно определяет плоскость размещения балансов.

Стоимость: 220000 руб.

балансировочный станок CORGHI EM 9250 CompactLine PREMIUM

Достоинства:

  • качество сборки;
  • скорость осуществления необходимых манипуляций;
  • проверенный временем продукт от именитого бренда;
  • за считывания данных отвечают сенсоры;
  • стандартный цвет корпуса;
  • обработка шины весом до 75 кг;
  • при необходимости можно приобрести вспомогательные подставки, рассчитанные на колеса большего диаметра и размера;
  • усиленный привод вращения;
  • возможность задействования четырех колес одновременно;
  • три вида грузов.

Недостатки:

  • не выявлены.

John Bean B9200

Прекрасное решение для малого бизнеса и небольших мастерских, которые только начали свой путь к всеобщему признанию. По мнению большинства специалистов, подобная покупка является неотъемлемым шагом к успеху и высокому доходу. Конструкция позволяет осуществлять необходимые манипуляции за небольшой временной промежуток, без особых трудопотерь.

Цена – 430000 руб.

балансировочный станок John Bean B9200

Достоинства:

  • комфортное размещение грузиков и других балансов;
  • удобный дисплей, на который выводится необходимая информация;
  • применение технологии VPI (виртуальные плоскости);
  • после замеров система включает тормоз;
  • скрытое размещение грузиков;
  • выявление точного расположения проблемы;
  • полуавтоматическое измерение диаметра и ввода;
  • эргономичность;
  • комплектация;
  • нет необходимости приобретения подъемного оборудования;
  • мобильность.

Недостатки:

  • ручной привод вращения шины.

HOFMANN GEODYNA 7600L

Частый гость в шиномонтажках, городских СТО и дилерских центрах с высоким и средним объемом повседневной работы. Прекрасное решение для обслуживания мотоциклов, внедорожников, микроавтобусов, небольших грузовиков и легковушек. Система самостоятельно делает предварительный выбор из перечня имеющихся режимов. Для упрощения ввода информации и установки балансов используется подсветка. Монитор встроенный, сенсорного типа, с удобным графическим интерфейсом.

Цена – 468000 руб.

балансировочный станок HOFMANN GEODYNA 7600L

Достоинства:

  • удобное крепление шины;
  • пуск-стоп (короткий цикл);
  • ускоренное время обработки данных;
  • VPM технология;
  • широкий выбор программ;
  • крышка для балансировки;
  • обод оснащен освещением для удобства очистки;
  • функция EasyALU;
  • Smart Sonar;
  • быстрый ввод данных;
  • точность измерений и проблемного участка;
  • сенсорный монитор.

Недостатки:

  • не выявлены.

Hunter GSP9700 c системой Road Force Measurement

Балансировочный стенд, который вместил в себе все необходимые характеристики и функциональные особенности, которыми должны обладать действительно качественные балансировочные стенды. Измеряется как боковое, так и радиальное воздействие на диск, после чего система выдает рекомендации для решения обозначенной проблемы. Подобные аспекты могут касаться как ходовой части машины, так и других ключевых элементов, для устранения проблемы которых обычного оборудования может оказаться недостаточно. По праву считается лучшим оборудованием для определения сил увода шин, измерения базовых показателей, качества балансировки, нагруженного биения и радиальных сил.

Цена – 1018000 руб.

балансировочный станок Hunter GSP9700 c системой Road Force Measurement

Достоинства:

  • опция Wheel Countering Check;
  • после нажатия на педаль происходит мгновенная передача информации;
  • режим Split Weight;
  • лазерный указатель;
  • режим Split Spoke;
  • устойчивость шин на станке.

Недостатки:

  • не выявлены.

HOFMANN geodyna 9000P

Установка применяется в профессиональных мастерских, СТО и дилерских центрах, в которых нескончаемый поток клиентов. Предварительно система проверяет уровень посадки шины и правильность ее расположения на диске. Также замеряется осевое и радиальное биение шины и дисков. Система проверяет рисунок протектора, который после отображается на экране. В наборе можно обнаружить вспомогательные зажимы электромеханического типа. Экран широкий, встроенный и цветной.

Цена – 1250000 руб.

балансировочный станок HOFMANN geodyna 9000P

Достоинства:

  • возможность ручной корректировки геометрической подгонки и плавности хода;
  • бесконтактный ввод необходимой информации;
  • VPM технология;
  • проверка осевого биение и радиального шины и диска;
  • правильность посадки шины проверяется системой;
  • поиск повреждений бокового элемента;
  • поиск плоского износа;
  • простая в использовании программа;
  • возможность использования оборудования без предварительного обучения;
  • многочисленные программы и настройки;
  • цветной и широкий монитор;
  • зажимное приспособление в наборе;
  • диагностика (данные) сохраняются автоматически;
  • распечатка измерений;
  • степень износа шин.

Недостатки:

  • отсутствуют.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]