Как обжать шланг высокого давления своими руками
Шланги высокого давления используются в пневматических и гидравлических конструкциях. В автомобильной отрасли они нашли широкое применение в рулевом управлении. Благодаря встроенному гидроусилителю водитель имеет возможность не прикладывать значительную нагрузку на руль при повороте.
Однако, в определенных условиях эксплуатации возможны различные деформации трубок или рукавов. Впоследствии это приводит к нестабильной работе узла, исправить которую сможет ремонт шлангов высокого давления ГУР своими руками или при помощи специалистов станции техобслуживания.
Работа гидравлики
Шланги, которые принято чаще именовать рукавами высокого давления, являются гибкими трубопроводами, для которых основной задачей является перекачка рабочих жидкостей. В качестве транспортируемого материала выступают специально подготовленные моторные масла или рабочие жидкости, имеющие в основе минеральные масла, водные растворы эмульсолов, гликоля, а также консистентных смазок.
Без качественных гибких рукавов, выдерживающих требуемое давление, и разветвленной системы трубопроводов сложно представить работу гидроусилителя. Кроме прямой обязанности, касающейся перекачки рабочей жидкости, такие шланги выполняют роль демпферов (компенсаторов), повышающими эксплуатационный период соединительных элементов, арматуры, фитингов и системы в целом.
Получению таких результатов способствует поглощение вибрации гибкими элементами. Негативная сторона явления заключается в том, что требуется периодическая замена или ремонт шлангов гидроусилителя руля на износившихся участках. Ведь все потертости или перегибы в скором времени приводят к тому, что трубка дает течь.
Конструкционные особенности рукавов ГУР
Кроме работы под высоким давлением, шланг гидроусилителя обязан иметь пониженную восприимчивость к используемым рабочим жидкостям. Благодаря этому его внутренняя поверхность изготавливается на основе маслостойкого и бензостойкого синтетического каучука.
Наружная поверхность защищена слоями износостойкой резины. При определенных обстоятельствах данный слой играет роль термической защиты. У него могут быть такие поверхности:
- гофрированная;
- полимерная;
- металлическая.
Наружный и внутренний слой делятся металлической оплеткой. Это придает всей конструкции требуемую эксплуатационную прочность и допустимую жесткость. Проволочные слои чередуются с прорезиненными элементами.
Принято разделять такие типы шлангов:
- Навивочные. Во время изготовления данного изделия витки проволоки оплетаются равномерно по всему периметру.
- Оплеточные. Каждый виток охватывает рукав под определенным углом к общей оси таким образом, чтобы происходило перекрещивание с витками предыдущих слоев. Такая технология повышает прочность конструкции и может работать под более высоким давлением, чем предыдущий тип.
Каркасом для рукава в отдельных моделях выступает текстиль. Геометрические и физико-химические параметры проволоки и резины стандартизированы для различных сфер применения.
Предполагаемые повреждения
Автомобилисты могут в процессе эксплуатации сталкиваться с разными типами повреждений гидравлики, после которых необходим ремонт шлангов ГУР. Можно обозначить такие пункты:
- Брак производителя. Особенность характерна для недостаточно известных компаний-изготовителей гидравлического оборудования. Характеризуется поломка некачественным обжимом стыка рукава либо фитинга. Такое происходит при неотлаженном или неверно настроенном оборудовании.
- Эксплуатационная выработка. Повреждения получаются вследствие износа во время работы механизма. Основными проблемами являются разрывы корда, порезы и перетертые участки. Часто это возникает за счет провисаний шланга из-за неправильно подобранной длины.
- Конструкционные нестыковки. Выход из строя происходит по причине установки несоответствующего по заданным автопроизводителем характеристикам оборудования. В таких ситуациях возможен разрыв провода либо срыв фитингов по причине несоответствия давления в системе с допустимым значением для шланга.
- Разногласие в температурных либо химических характеристиках. Повреждение структуры может наступать во время эксплуатации при температуре окружающей среды, на которую не рассчитывалась такая резина, а также во время использования агрессивных химических веществ в структуре рабочей жидкости.
Повреждения на шлангах ГУР
Все характеристики и допустимые эксплуатационные параметры для каждого шланга производитель указывает в инструкции по применению.
Неисправности гидравлики, с которыми не рекомендуется дальнейшая эксплуатация автомобиля:
- фитинги значительно повреждены коррозионными процессами;
- значительный излом рукава;
- существенное истирание наружной части шланга;
- наличие полной или частичной закупорки внутри рукавов;
- отсутствие герметизации соединений;
- срыв фитинга с посадочного диаметра;
- утечка жидкости на стыках;
- деформация или повреждения внутренней поверхности от высокого давления или превышения температуры.
Основные причины неисправности системы
Есть несколько разновидностей причин, по которым происходят разрывы и трещины трубок:
- Производственный брак характеризуется низким качеством обжима на стыке фитингов, трубок и шлангов. Это обусловлено применением неэффективных элементов инструментария для работы.
- Повреждения эксплуатационного характера провоцируются порезами РВД. Базовое явление – образование провисаний трубок высокого давления ввиду нерационального показателя длины.
- Порча из-за несоответствия характеристик шлангов высокого давления условиям эксплуатации. Здесь возможно возникновение срыва фитинга и разрыва РВД. Образуется показатель высокого давления, который делает допустимый параметр более высоким.
- Образование повреждений на внешнем слое, которые происходят при несоблюдении режима температур.
Чтобы появилась возможность ограждения РВД от повреждений, водитель должен серьезно заняться проверкой характеристик соответствия условиям использования. Первые факторы, подлежащие повышенному вниманию, – давление, максимально допустимое, изгиб.
Обжим шлангов высокого давления своими руками — Справочник металлиста
Шланги высокого давления используются в пневматических и гидравлических конструкциях. В автомобильной отрасли они нашли широкое применение в рулевом управлении. Благодаря встроенному гидроусилителю водитель имеет возможность не прикладывать значительную нагрузку на руль при повороте.
Однако, в определенных условиях эксплуатации возможны различные деформации трубок или рукавов. Впоследствии это приводит к нестабильной работе узла, исправить которую сможет ремонт шлангов высокого давления ГУР своими руками или при помощи специалистов станции техобслуживания.
Проведение ремонта
Исходя из характера возможных повреждений, можно предположить, что наиболее часто встречающийся ремонт шлангов ГУР заключается в приведении в порядок фитингов либо замене отдельных частей рукава. Для проведения замены будут необходимы обжимы соединительными муфтами.
Приспособления для самостоятельного ремонта
Алгоритм работ может быть следующим:
- Испорченный рукав нужно отсоединить от системы.
- Новый шланг потребуется такой же длины, чтобы не создавать лишнего провисания. Замер проводится от ниппеля к ниппелю. При этом подбираем шланг, удовлетворяющий по всем геометрическим данным и параметрам давления. В этом поможет маркировка, указанная производителем снаружи. Там же будет указан внутренний диаметр.
- При ремонте шланга, рассчитанного на высокое давление, концы зачищаются как снаружи, так и внутри до металлической оплетки. Процедура проводится быстрее с использованием окорочных станков.
- Фитинги подбираются по геометрическим параметрам и данным технологической резьбы. Замеры легко провести с помощью штангенциркуля и резьбомера. Отечественные и зарубежные фитинги могут отличаться между собой по нескольким критериям, поэтому лучше проводить замеры самостоятельно.
- Фитинги опрессовываем на обжимном оборудовании, используя в каждом случае подходящие съемные кулачки.
- Контрольным щупом определяем качество выполненной работы. На специализированных заводах данную операцию проводят с помощью специальных промышленных стендов.
Оборудование для опрессовки (обжима) шлангов высокого давления
Для изготовления шлангов высокого давления применяют особый тип оборудования — опрессовочные станки. С их помощью происходит формирование надежного соединения компонентов конструкции РВД.
Принцип работы опрессовочных станков
Общий принцип работы станка основан на прессовании фитингов различной конфигурации на торцевые части рукава. Выполнение этой работы требует точного расчета оптимальной степени прижима, сохранение целостности шланга высокого давления.
Распространенные поломки механизмов
- Повышенный уровень коррозии на фитингах.
- Чрезмерный излом рукава ВД.
- Возникновение истирания РВД в верхней части.
- Сильное закупоривание шланга.
- Возникновение разгерметизации в области стыков.
- Фитинги срываются с РВД.
- Образование протечек в соединительных механизмах.
- Проблемы с внутренним слоем из резины.
Во всех случаях осуществляется ремонт шлангов ГУР (гидроусилителя руля) или их замена. Рассмотрим, как происходят эти процессы.
Как соединить шланг высокого давления своими руками?
Шланги высокого давления используются в пневматических и гидравлических конструкциях. В автомобильной отрасли они нашли широкое применение в рулевом управлении. Благодаря встроенному гидроусилителю водитель имеет возможность не прикладывать значительную нагрузку на руль при повороте.
Однако, в определенных условиях эксплуатации возможны различные деформации трубок или рукавов. Впоследствии это приводит к нестабильной работе узла, исправить которую сможет ремонт шлангов высокого давления ГУР своими руками или при помощи специалистов станции техобслуживания.
Рассказываем, где и как выполнить ремонт шланга Керхер!
В турклубе Корбита есть база снаряжения. Там есть скважина и мойка высокого давления Керхер. Три года вся эта система работала без сбоев. И вот, порвался шланг Керхера… Сразу возникло много вопросов. Где купить новый шланг? Куда бежать, если Керхер нужен срочно?
Мы все выяснили и делимся нашим опытом! Во-первых, шланг Керхер – это шланг высокого давления и его можно отремонтировать. В-вторых, ремонт шлангов высокого давления Керхер можно выполнить своими руками, а можно в специализированной организации.
Ремонт шланга Керхер своими руками
Технология ремонта шланга Керхер своими руками очень простая. Сначала разрезаем шланг по краям разрыва. Затем делаем срезы ровными – либо специальными ножницами, либо станком, либо отрезным инструментом.
После этого едем в специальный магазин за штуцером (соединительной трубкой по внутреннему диаметру шланга) и специальными силовыми хомутами. В идеальном варианте с каждой стороны поставить по паре хомутов. Внимание, простые хомуты не подойдут!
У такого ремонта шланга своими руками есть минусы. Если шланг используется в зоне мойки, то ремонтный узел (хомуты) будет постоянно цепляться за что-нибудь, это неудобно.
Еще один минус. Если у вас нет в гараже (на своем складе) штуцера и силового хомута, вам всё равно тратить время на поиски и покупку штуцера нужного диаметра и хомутов.
Но есть и плюсы. Такой ремонт шлангов высокого давления Керхер будет не дорогим. Особенно, ели нужно удлинить шланг или сделать несколько ремонтных соединений.
Ремонт шланга Керхер в специализированной организации
Если у вас мало свободного времени, стоит обратиться к профессионалам. Плюсы. Отремонтируют шланг Керхер на месте за 10 минут. Ремонтируют аккуратно, ремонтный узел не будет мешать работе с мойкой. Ремонтируют на профессиональном оборудовании и надежно.
Минусы. Стоимость ремонта 500-800 рублей за каждый узел. То есть при рыночной стоимости неоригинального, но приемлемого по качеству шланга Керхер в 2000-2500 рублей (осень 2018) имеет смысл делать ремонт, если у вас относительно новый шланг и не больше 2х повреждений. В остальных случаях, стоит задуматься о новом шланге.
Подписывайтесь на наши новости! Не пропустите крутые события и важную информацию!
— клик здесь —
Мы составили список организаций в крупных городах ЦФО, в которых можно отремонтировать шланг Керхер:
- Белгород, ул. Дзгоева, 6, тел.
- Брянск
- Владимир
- Воронеж, ул. Дорожная 50, тел. 8 (473)2582296
- Иваново
- Калуга
- Кострома
- Курск
- Липецк, Воронежское шоссе, строение 35, тел. 8 (4742) 711-411
- Орел
- Рязань
- Смоленск
- Тамбов, ул. Урожайная, 1А, тел. 8 (4752) 569320
- Тверь
- Тула
- Ярославль
Если вашего города нет в списке, попробуйте нажать здесь.
Причины ремонта шлангов высокого давления Керхер
Хотя бы в двух словах, но надо поговорить о причинах ремонта. В нашем случае причина такая – сама мойка при запуске «вздрагивает». Идущий от мойки шланг постепенно перетирался об острый угол.
Но могут быть и другие причины – некачественный материал шланга, не соответствие рабочего давления шланга давлению мойки, устаревание шланга и другие. Конечно, все эти причины необходимо устранять.
На этом всё! Держите свой инструмент в рабочем состоянии, продолжайте получать удовольствие от работы руками! Хорошего дня!
Фитинги для шлангов разного назначения: какие бывают и как выбрать
Стационарные линии орошения дачных участков из металла удлиняют трубами общего диаметра посредством сварки. Для увеличения длины гибких поливочных систем необходимы фитинги для шлангов, которые исключат сдавливание и разгерметизацию.
Протечки случаются при соединении двух отрезков примитивным способом – металлической трубкой и хомутами.
А качественная соединительная арматура обеспечит надежность соединения отрезков шланга с насосом, но важно разбираться в классификации и предназначении каждого соединительного элемента.
Соединительные элементы для шлангов различаются по назначению, материалу изготовления и техническим характеристикам
Разновидности соединителей для шлангов
Неотъемлемые элементы гибкого «наружного» водовода выпускаются из разных материалов:
- металлические;
- полимерные;
- композитные.
В засушливое лето к числу ежедневных забот дачника можно отнести «дождевание» отдаленных уголков сада и огорода. Эту работу поможет облегчить хорошо организованная система полива, где используются не только фитинги для соединения шлангов, но и другие элементы качественного полива:
- фланцы;
- штуцеры;
- адаптеры;
- переходники;
- поворотники (колена);
- универсальные соединители;
- коннекторы с разным диаметром на две стороны;
- тройники и крестовины;
- муфты и хомуты (в качестве вспомогательного оборудования).
Кроме них в качестве опций для регулировки поливочной струи большим спросом пользуются:
- краны;
- фильтры;
- заглушки;
- клапаны;
- оросители;
- дождеватели;
- «пистолеты» (другие насадки).
Регулировать напор и струю воды при использовании поливального шланга можно с помощью специальных насадок-распылителей
Часть насадок внутри имеет вращающийся модуль – для более качественного полива. Среди соединительных приспособлений предлагаются не только опции для полива, но и элементы другой функциональности:
- фитинги для состыковки газовых шлангов;
- ниппели для моечных машин;
- коннекторы для шлангов и рукавов высокого давления (РВД);
- гидравлические фитинги.
Соединители целесообразно использовать не только для наращивания шланга, но и при нарушении его целостности – появление «фонтанов» или «непланового капельного орошения».
Очень удобны фитинги с опциями, позволяющими временно перекрывать воду без ее отключения у основного вентиля.
Наиболее востребованы относительно недорогие и качественные коннекторы Gardena и Hozelock.
Гидравлические фитинги для РВД
Качественные элементы для соединения шлангов и рукавов высокого давления выпускаются отечественными и зарубежными фирмами. Их ассортимент регулярно обновляется, но основной перечень наименований остается практически неизменным, но есть незначительные отличия:
- по надежности и качеству сочленения;
- в сочетании диаметров у переходников;
- в дополнительных опциях.
При работе со шлангами (рукавами) высокого давления следует выбирать фитинги повышенной надежности
Алгоритм проведения работ по ремонту деталей
Работы выполняются в четкой последовательности:
- Отсоединение испорченного шланга от «тела» механизма. Вырезание РВД аналогичного старому размера, с целью осуществления замеров выбирается расстояние.
- Стоит отдавать предпочтение рукаву, подходящему к использованию при самом высоком давлении и выдерживанию нагрузок. Выбор диаметра осуществляется на основании маркировки РВД. Заводской параметр DN предполагает диаметр на внутреннем канале.
- С помощью специальных окорочных станков стоит провести внутреннюю и внешнюю чистку концов рукава, если он предполагает выдерживание высокого давления.
- На этом этапе осуществляется выбор фитингов, что приносит неудобства в связи с технологиями изготовления импортных элементов на основании различающихся стандартов. При затруднениях стоит осуществить замеры старого фитинга с помощью резьбомера, что позволит сделать точный подбор параметров по табличным данным.
- Используя обжимной станок, нужно осуществить прессование фитингов. Выбор съемных кулачков проводится для каждого диаметрального значения в индивидуальном порядке. Обязательна проверка качества выбранной процедуры посредством щупа.
- Тестировать качество проведения работ необходимо на стенде, заранее подготовленном. При нестандартном соединении на помощь приходит ремонтный фитинг. Эта методика хороша для ремонта шлангов высокого давления для гидроусилителя руля в экстренных ситуациях, когда нет времени приниматься за другие виды работ.
Станок для опрессовки рвд своими руками — Металлы, оборудование, инструкции
Для изготовления РВД ООО «ЦПК» разместила у себя на складе в Москве оборудование Finn-Power, так же мы используем комплектующие компании Parker.
Рукав высокого давления – незаменимая и одна из самых важных частей производственного процесса. По нему осуществляется транспортировка газов и жидкостей. Но монтаж РВД требует специального оборудования для надежного крепления шлангов и их прочного соединения.
Линии по выпуску рукавов высокого давления сегодня нуждаются в оснащении специальным опрессовочным оборудованием. Станки и прессы для обжима РВД выпускаются различных видов и размеров и могут быть использованы как в промышленных условиях, так и для срочного ремонта в любом месте (мобильные прессы).
Виды обжимов РВД
Опрессовка РВД (рукавов высокого давления) осуществляется на специализированном оборудовании. Технологический процесс достаточно трудоемок и требует внимательности и аккуратности. Сегодня для обжима применяется в основном два метода:
- 1. Европейский (продольный). Этот метод также применим при опрессовкеоплеточного РВД. Суть метода заключается в следующем: внутренняя муфта снабжена кольцевыми зубьями, которые вставляются в оплетку рукава, обеспечивая надежное соединение. При опрессовке РВД двух типов — 1SN и 2SN – наружный тонкий слой резины не удаляется. Это позволяет сделать соединение еще более плотным.
- 2. Поперечный обжим. Этот метод считается классическим и используется наиболее часто. Применяется в опрессовке оплеточного рукава высокого давления. В этом технологическом процессе используется трубчатая муфта. Процесс выглядит следующим образом: верхний слой резины убирается по всей длине, которая изнутри удерживает рукав поперечными выступами. Муфта плотно придавливается к рукаву и обеспечивает крепление.
Традиционная обжимка – поперечная. Продольная применяется чаще всего для обжима РВД с металлической оплеткой отечественного производства, выпущенных в соответствии с ГОСТ 6286-73. Такие РВД – наиболее экономичные и надежные в эксплуатации.
В гидравлических системах с большим давлением используются в основном продольные методы обжима. Острые зубья на муфте прочно врезаются в металлическую оплетку, позволяя не счищать верхний резиновый слой.
Соединение получается герметичным за счет высокого давления, сжимающего рукав на ниппеле.
Опрессовочное оборудование можно разделить на виды в зависимости от сферы применения:
- сервисный пресс чаще всего применяют в мастерских и мелкосерийном или даже единичном производстве;
- мобильный пресс востребован в срочном ремонте, шахтах и замене РВД непосредственно на участке;
- промышленный пресс используется на крупном производстве.
Особенности станка для изготовления РВД
Пресс для обжимки рукава является частью производственной линии. Сегодня на рынке есть как небольшие мобильные станки, так и стационарные для промышленности. При выборе станка необходимо учитывать исходные параметры работы с оборудованием: тип и диаметр рукава, предельный размер фитингов, тип и производительность станка.
Сфера использования станков для обжима достаточно велика:
- · производство гидравлических шлангов;
- · выпуск автодеталей;
- · производство строительного оборудования;
- · изготовление морского и железнодорожного транспорта;
- · выпуск проволоки, шлангов, труб и трубопроводов, кабелей.
Обжимной станок обладает такими особенностями:
- · работает от нескольких источников: батарея, сжатый воздух или в ручном режиме;
- · точность обжимки всегда на высоте;
- · конструкция станка удобна и эргономична, он прост в эксплуатации;
- · быстрая опрессовка РВД возможна за счет системы оперативной замены кулачков;
можно использовать станок в условиях производства и на месте.
Выбор станка для обжима
От качества, рабочих характеристик оборудования зависит надежность крепления рукавов и шлангов. При выборе обращайте внимание на детали и характеристики станков и прессов:
- 1. Скорость обжима. Этот параметр особенно важен в производстве. Станки с высокой скоростью обжима используются в многосерийном производстве, различных конвейерах. В стандартных моделях прессов скорость колеблется в пределах 300–2500 обжимов в один час.
- 2. Мобильность. В промышленных условиях устанавливаются в основном стационарные мощные станки. В полевых условиях для срочного монтажа, ремонта потребуются мобильные переносные прессы.
- 3. Сила обжима. Варьируется в пределах 3500-12000 кН.
- 4. Рабочий диаметр. Предельно допустимое раскрытие обжимных кулачков в миллиметрах показывает допустимый размер РВД, который получится обжать.
Рукава высокого давления сегодня используются и на крупных предприятиях, и в небольших мастерских. Обжим РВД может потребоваться в любой момент. Качественный станок для опрессовки – гарантия надежности соединения, длительного срока эксплуатации и крепости места соединения.
Мы занимаемся изготовлением РВД любой сложности и размеров до 2.5 дюймов. с фитингами из оцинкованной и нержавеющей стали, а также полимерной защитой (пластиковая спираль).
Обращайтесь по телефону +7 (495) 247-87-27. Мы находимся по адресу: 115230, г. Москва, Электролитный проезд, д.3 в 5 минутах от метро Нагорная.
Изготовление и ремонт возможен при вас и в кратчайшие сроки!
Бизнес на производстве рукава высокого давления (РВД) (ноябрь 2018) — как открыть с нуля, примеры и готовый план с расчетами для начинающих
Тренируйте мозг с удовольствием
Начать развиваться
Рукава высокого давления – это трубопровод, по которому можно перегонять любой газ или жидкость. Их используют и в быту, и в производственных целях. Конечно, характеристики этих изделий, в зависимости от назначения, разные. На рынке эта продукция существует и от производителей из Европы и стран СНГ. Сегодня мы рассмотрим, как наладить изготовление качественных рукавов высокого давления.
- Какое оборудование выбрать для изготовления рукава высокого давления?
- Технология производства РВД
- Бизнес по франшизе
- Пошаговый план открытия бизнеса
- Сколько можно заработать
- Сколько нужно денег для старта бизнеса
- Какой ОКВЭД необходимо указать для производства рукавов высокого давления
- Какие документы нужны для открытия
- Какую систему налогообложения выбрать для производства рукавов высокого давления
- Нужно ли разрешение для открытия
Изделие это требует определенных знаний технологического процесса. Организовать цех по производству так же невозможно без специального оборудования. Оно бывает разной мощности, отличается и другими характеристиками. Изучить их нужно до покупки. Также не лишним будет узнать отзывы промышленников, которые на нем уже работают.
Какое оборудование выбрать для изготовления рукава высокого давления?
Купить оборудования для производства РВД можно в виде готовой линии или каждый станок в отдельности. Стандартный комплект выглядит приблизительно так:
Наименование станка | Цена, тыс.руб. |
Пресс для обжима или обжимное устройство | 200,00 |
Отрезной автомат | 80,00 |
Аппарат для зачистки резины внутри и на поверхности РВД | 60,00 |
Станок для маркировки | 50,00 |
Дополнительное оборудование (роллы, станины) обойдется еще в 150 тыс. рублей. Цены в таблице указаны минимальные. Этот ценовой сегмент оборудования даст возможность открыть небольшое производство.
Для начала бизнеса этого достаточно, так как очень важно определить каналы будущего сбыта продукции.
После установления прочных партнерских отношений с покупателями можно думать об увеличении производственных мощностей.
Чтобы сделать рукав высокого давления понадобится такое оборудование:
1 | Обжимной станок или пресс для обжима. |
2 | Устройство для снятия верхних и внутренних слоев резины с рукавов высокого давления. |
3 | Аппаратура для маркировки. |
4 | Ролл для разматывания бухт. |
5 | Стеллажи для прессов. |
6 | Хранилище для набора кулачков. |
Технологический процесс можно разделить на несколько этапов:
- подготовительные работы с материалом и настройка оборудования;
- операция обжима;
- контроль качества и испытания готовых изделий.
Рукава высокого давления различают по типу металлического покрытия. Они могут выполняться оплеткой или навивкой. Материал для этого процесса также использую разный.
Устранение неполадок со шлангами ГУР
Повреждение шланга в большинстве случаев происходит по причине частого поворота рулевого колеса с большим усилием. Износ наступает у шланга, соединенного с ограничительным клапаном.
При монтаже и ремонте шлангов ГУР необходимо учитывать, что допустимое давление в системе может варьироваться в зависимости от моделей автомобиля в интервале 80…130 кГс/см 2 .
Такие значительные эксплуатационные показатели не позволяют использовать во время ремонта какие-либо типы хомутов. Необходимо выбрать наиболее приемлемый вариант:
- Замена рукава полностью.
- Частичная замена деформированного или изношенного участка с монтажом фитингов на новом рукаве.
Обжать шланг высокого давления своими руками
Подтема вторая. Обновление деталей системы ГУР
.
Кто пропустил, обязательно прочитайте
Во время снятия насоса гура треснул шланг высокого давления гур в месте соединения с насосом. К нему прикипел болт и решил открутиться вместе с трубкой (шлангом) и дать трещину.
К сожалению, фотографий своей трубки в сломанном варианте я не сделал.
Забегая вперед, напишу что шланг от Chery Amulet точно такой же, я буду использовать его фотографии как пример (фотографии чистого шланга от golf 3 в нормальном разрешении найти сложновато).
Следующую фотографию взял ОТСЮДА, думаю господин не обидится
Общая схема шлангов системы гур. Выделил разными цветами шланги, чтобы было удобнее вам разобраться. Поврежден зеленый шланг
Доступ к нему через снятие аккумулятора с поддоном
И через низ автомобиля с задней стороны подрамника
Так выглядит снятый шланг (этот от амулета).
Предположив в гараже как его можно отремонтировать и посоветовавшись с парнями оставил машину и начал получать информацию.Это шланг высокого давления. Насос качает давлением до 90-105 бар, посредственное отношение к шлангу может привести к последствиям.
В случае его поломки есть несколько выходов:
1.
купить б.у. родной шланг (цена около 1000р). Проблем с ними (протеканий) практически не бывает, думаю сопливящий не попадется. Единственное, все шланги в возрасте потеют на местах обжатия резины металлом.
2.
купить новый шланг от Chery Amulet.
Идентичный шланг, ставится как родной. Цена 1200-1800р. Про качество ничего не напишу, не интересовался. 3.
купить новый шланг golf 3. Удовольствие дорогое. Со старым курсом доллара — 6500, с новым 11000. Аналог Febi (отвратный) — 7000, старая цена 4000.
Если еще аналоги типа HDE, цену даже не рассматривал. 4.
отремонтировать родной шланг в специализированных конторах. Цена вопроса — не дороже б.у. оригинала. Практически в каждом ГОРОДЕ есть фирмы, изготавливающие рукава высокого давления, трубки кондиционеров, шланги гур.
В Ульяновске я нашел кучу фирм, выбрал две — на Хваткова и на Московском.
В первом обещали сделать новый шланг или же просто отремонтировать. Хозяин конторы очень долго говорил по телефону об их возможностях и что они лучшие в городе. Приехав туда обнаружил отсутствие хозяина, есть только рабочие.
Сказали что трубку (металлическую) не будут делать, просто зажмут новый шланг высокого давления, заменят им также трубку, в конце рукав. Конечно, у них была возможность изготовить полный аналог, но работники явно не хотели. Я согласился.
Мой шланг взяли на рассмотрение, пока я расплачивался уже принесли обжатый — все заняло пару минут. Цена — 500р.
Но одна часть шланга осталась не обновленной, вся в ржавчине
Наждачку в руки, терпение. Затем закрасил краской в цвет алюминия.
Болт тоже зачистил, новые шайбы, шланг полностью готов.
Шланг держит 330 бар- не хило!
Все делалось на ходу, я даже не читал примерные записи про ремонт шлангов Гур. Вечером перед установкой погуглил, нашел важную информацию. Посередине шланга зажат дроссель — выпрямитель давления. Есть в большинстве шлангов. Гасит мелкие вибрации. Вот некоторые вырезки из форумов разных марок:
«там у ребят возникла идея, что всему виной неверно спроектированный шланг высокого давления на ГУР, дескать наш родной шланг слишком жесткий, не способен гасить вибрации и т.к. в нем нет дросселя — поток ничем не выравнивается, а ведь из насоса он идет не ровной струйкой, а рывками, как пульс у человека.
«
Не буду много копировать. просто почитайте некоторые разные ситуации:
Людям на таких сервисах вынимают старые дросселя и зажимают в новые шланги. Мне же такого не сделали. Звонок хозяину фирмы — сообщил что его оставили, мол он нужен чтобы шланг (старый) посередине не надулся, с ихним же шлангом, крепким такое не требуется. На мое сообщение что он нужен для выравнивания давления просто посмеялся: — «Мы в этой сфере много лет.
Никому не ставили этот дроссель, никто не приходил обратно. Кто вам такую чепуху сказал про дроссель?». Договорились что я заберу у них этот дроссель (это кусок пластиковой трубки на внутренней стороне шланга, обжатый снаружи). Опять же смех и насмешки — «Я вам его сохраню. Понимаете — это мусор, а вы хотите его забрать». Ну просто отличный сервис.
в котором считают себя умнее всех.
Читать также: Резьба 6 4 дюйма это сколько
Звоним во вторую выбранную фирму — тут сразу поняли про какой дроссель я говорю, объяснили что этот дроссель важен, как и проектировка самого шланга.
В некоторых машинах после замены были проблемы с шумом (у них), они снимали по 3-4 раза, меняли характеристики для достижения результата.
Эта фирма может изготовить аналог шланга, есть возможность заменить и металлическую трубку, и шланг, и изготовить дроссель, могут спаять отломанную трубку. Цена изготовления резино-металлической трубки с дросселем — примерно 1500.
У некоторых же никаких изменений от такого шланга, примеров сотни.
У меня проблем с рулем не появилось, кроме как гула насоса, но шум идет не от него, от рулевой колонки. Такой шум был и до замены, но не могу понять стал ли он громче. Тут появляется неоднозначная ситуация — является ли источником шума отсутствие дросселя. Можно купить бу родной или от амулета, попробовать поставить.
Или же изготовить максимально аналогичный шланг во втором сервисе. Точно известно что у ауди а4 появляется шум при установке неродного шланга(есть несколько примеров). Но поиск по форумам также гласит что шум рейки может не зависеть от насоса, опять же были примеры замены насоса ради устранения шума на аналогичный, не помогало. Ситуация неоднозначная.
Все же я что-нибудь предприму.
Возвратимся к схеме, я обновил все шланги и трубки. Практически все соединения сопливили, особенно у бачка
Желтая трубка (на схеме) — обратка, давление в ней не такое высокое.
Стыки шлангов пропускали, зажимать не имеет смысла. Цену новых даже писать не буду, дорого. Один шланг подойдет от амулета A11-3406171AC
Я же купил шланг топливной магистрали грузовиков. В месте изгибов внутрь подложил пружину, по совету Pawel-K
Бачок тоже стал как новый
Все новое на месте
Если будете делать шланг в таком варианте — рассчитайте внутренний объем. Поскольку внутренний диаметр шланга чуть больше металлической трубки, объем всей системы у меня увеличился на 100мл. Вроде не много, но одного литра масла гур (одна бутылка) не хватило до отметки щупа.
Это еще не все! Готовлю третью часть. Там также будут наблюдения, практика и выводы
Варианты замены элементов
Повреждение элементов высокого давления – результат вращения колеса, требующего приложения усилий. После этого теряется эластичность, меняющая размеры отверстий, имеющихся в распределении. Последний элемент, в свою очередь, отвечает за замену в перепадах, которые наблюдаются в давлении, в гидравлике цилиндра. В ходе этого заметно изнашиваются рукава гидроусилителя руля, рассчитанные на определенные параметры, связанные с давлением, имеющим зависимость от разновидности авто.
Диапазон колебаний значения – 70–130 кгс/см². В случае таких параметров ремонт поврежденного шланга и трубок гидроусилителя руля не представляется возможным.
Есть несколько вариантов устранения проблемы.
Niva Chevrolet Нива Шевролет замена шланга печки метод стоматолога
Интенсивная эксплуатация Шевроле Нива делает цвет масла ГУР со временем более темным, часто с запахом гари. Это повод задуматься о ее замене.
Перегрев масла часто происходит при длительной фиксации руля в крайнем положении, вплоть до его закипания, давление в этом случае максимальное.
Не стоит также оставлять авто при парковке на длительное время с вывернутым до упора рулем. Заменить жидкость в гидроусилителе Chevrolet Niva можно двумя способами: Для частичной замены масла ГУР потребуется шприц с трубкой и само масло, столько, чтобы по окончанию работ оно перестало быть темным.
Трансмиссия Chevrolet Niva(Шевроле Нива). Строение и работа механизмов.(копия видео)
Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость. Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX.
Chevrolet Niva 2005, 80 л. с. — плановое ТО
Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения. Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Шевроле Нива, с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе.
Забираем шприцем с трубочкой из бачка старое масло по максимуму. Теперь требуется определить по какому шлангу масло поступает в расширительный бачок ГУР Шевроле Нива — это обратка, а по какому уходит и идет к насосу ГУР. Отсоединяем шланг, по которому масло поступает в бачок обратка.
Niva Chevrolet Нива Шевролет замена шланга печки метод стоматолога
Интенсивная эксплуатация Шевроле Нива делает цвет масла ГУР со временем более темным, часто с запахом гари. Это повод задуматься о ее замене.
Перегрев масла часто происходит при длительной фиксации руля в крайнем положении, вплоть до его закипания, давление в этом случае максимальное.
Не стоит также оставлять авто при парковке на длительное время с вывернутым до упора рулем. Заменить жидкость в гидроусилителе Chevrolet Niva можно двумя способами: Для частичной замены масла ГУР потребуется шприц с трубкой и само масло, столько, чтобы по окончанию работ оно перестало быть темным.
Трансмиссия Chevrolet Niva(Шевроле Нива). Строение и работа механизмов.(копия видео)
Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость. Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX.
Chevrolet Niva 2005, 80 л. с. — плановое ТО
Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения. Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Шевроле Нива, с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе.
Забираем шприцем с трубочкой из бачка старое масло по максимуму. Теперь требуется определить по какому шлангу масло поступает в расширительный бачок ГУР Шевроле Нива — это обратка, а по какому уходит и идет к насосу ГУР. Отсоединяем шланг, по которому масло поступает в бачок обратка.