Ассортимент насадок
Самыми распространенными изделиями для обработки автомобильного кузова являются: губкообразные, абразивные с разной степенью зернистости, войлочные, имеющие мягкую поверхность. Их условно классифицируют по виду производства на два типа:
- лепестковые (имеет большую производительность и высокую цену);
- плоскошлифовальные (сделаны как резиновый диск, имеющий дополнительное покрытие для обработки).
Материалом для этих предметов выступает плотный поролон либо фетр, имеющий разный диаметр. Однако продаются комплекты, состоящие из нескольких элементов, которые имею различное назначение и сложность изготовления.
Необходимые материалы и инструменты
Материал непрост в обработке. Мнения людей разделяются, но кованая сталь, однозначно более продуктивна в использовании. Требуемый материал:
- древесный брусок;
- малярный скотч;
- эпоксидный клей;
- моторное масло в ёмкости;
- большое сверло минимум 20 мм в диаметре;
- морилка или масло для обработки древесины.
Ножевых дел мастера все разные. Иные предпочитают останавливаться на процессе разворачивания сверла и дальше работают с отрезным инструментом. Качество изделия будет добротное.
Но решение принято – будем ковать. Инструмент потребуется соответствующий:
- наковальня, кузнечные клещи, тиски;
- молот большой 4-5 кг, молот малый 1-1,5 кг;
- УШМ, сварочный аппарат;
- точильный и шлифовальный станки;
- печь или горн;
- разводной ключ;
- наждачка с разным зерном;
- дрель с набором свёрл;
- пригодятся напильники.
Необходимо сразу определиться с типом рукояти. Профессиональный взгляд на инструментарий и материалы, сообразит мгновенно, что она будет всадного типа и деревянная.
Создание насадок своими руками
Если в продаже нет подходящего варианта, то для диска с высоким уровнем жесткости можно изготовить мягкий слой большой толщины и расположить его между липучкой и пластиковой основой. Канцелярским ножом нужно отрезать липучку, куда будет приклеен мягкий слой. Для мягкого слоя в основном применяют банную губку. Необходимо помнить, что отдельные элементы могут сместиться, нарушая общую симметрию.
Можно использовать также войлочный диск, который применяют в полировочном станке и машине. Сперва следует изготовить штырь, имеющий подходящий диаметральный размер, и нанести резьбу на одну его сторону. На этой стороне нужно закрепить диск, который с двух сторон окружает широкая гайка и ограничительная шайба. Данное приспособление не имеет сложностей в изготовлении и может применяться для обработки различных поверхностей.
Размагничивающее устройство своими руками
Опытный летчик АС
- Пользователи
- 7 060 сообщений
- Пользователи
- 391 сообщений
- Пользователи
- 7 060 сообщений
- Пользователи
- 3 сообщений
Тема навеяна просмотром одного видео, где чувак полчаса размагничивал компас коптера при посредстве постоянного магнита.
Чуть теории дилетантской: размагничивают металлические предметы в ПЕРЕМЕННОМ УБЫВАЮЩЕМ магнитном поле.
Проще это сделать с помощью какого-нибудь ненужного сетевого (питание первичной обмотки от сети 220 Вольт) трансформатора. Я использовал трансформатор от катушечного аудиомагнитофона Эльфа.
Снимаем обойму, вынимаем сердечник, собранный вперекрышку из Ш-образных пластин и пластин замыкающих . Суть такова — нужно «открыть» магнитный зазор, обеспечив излучение магнитной энергии в пространство.
Ш-образные пластины вставляем в катушку, а простые нам не нужны. Естественно, на такую модернизацию девайс ответит очень громкким ж-ж-ж-ж и повышенным нагревом. Ж-ж-ж убираем стягиванием сердечника. Можно туго обмотать изолентой.
Повышенным нагревом принебрегаем — нам нужно несколько секунд для процесса.
Итак, сам процесс:
1. Коптер должен быть выключен. (Изъять аккумулятор)
2. Размагничивающее устройство перед включением относим на метр-полтора от коптера. Зависит от мощности. При маломощных трансформаторах достаточно десятка сантиметров. У меня трансформатор 40 Ватт — метр дистанция перед включением.
3. Включаем устройство и круговыми движениями приближаем его к точке размагничивания — компасу. Касаться не надо. Достаточно приблизить на неск. см. Так же круговыми движениями отдаляем устройство на исходную дистанцию.
Вся поцедура должна занять 5-10 сек. Дольше не имеет смысла.
Предупреждение: если в процессе размагничивания случайно пропадёт питание в размагничивалке, то эффект будет обратным — мы намагнитим компас. Ничего страшного — вновь проводим процедуру.
Честно: я не вижу причин в намагничивании компаса. Очевидно, такое может быть после пролёта над мощными энергосетями или (как ни странно) после обычного стояния коптера рядом с трубами, по которым течёт вода.
#2 OFFLINE APV
Летчик со стажем
Дельный и очень правильный и грамотный совет! Когда то я так часовые отвертки размагничивал и сетки лучевых трубок (кинескопов) цветных телевизоров. Кстати, возможно компас многие именно магнитными отвертками намагничивают, кто то перевозя в багажнике авто, где мощные динамики встроены.
#3 OFFLINE ЮХа
Опытный летчик АС
Упс! Я забыл про «. перевозя в багажнике авто, где мощные динамики встроены.» — переболел в детстве хренью дискотек
Стопудово — вариант намагничивания возможен.
Господа! Только не пытайтесь размагнитить компас магнитиком постоянным. Результат, скорее всего, будет обратным!
Когда то я так часовые отвертки размагничивал
А вот тут есть двоякое толкование: Иногда нужно, чтобы болтик держался на жале отвёртки. Намагничиваем просто: подносим отвёртку к размагничивателю и кратковременно включаем его. Конечно, всё зависит от свойств стали отвёртки.
#4 OFFLINE Snortwild
Вот кака инструкция есть в ассистенте.
Обычно, нет необходимости калибровать IMU пользователем. Если LED быстро мигает зеленым при неподвижном положении на земле, пожалуйста, попробуйте базовою или расширенную. калибровки по датчику Mod.
- Гироскоп ‘Mod’ значение обычно находится в [0.0, 1.5], если она на интервале [1.5, 3.0], отлично. Если оно превышает 3,0, предварительная калибровка необходима.
- Усилитель ‘Mod’ значение обычно является [0.98, 1.02], если она на интервале [0.97, 0.98] или [1.02, 1.03], отлично. Если оно меньше или больше, чем 0.97 1.03, точная калибровка необходима.
Компас (raw) показывает необработанные данные магнитного вектора, и нормальный диапазон от -500 +500. В ‘Mod’ показывает откалиброванные данные модуля магнитного вектора, и оно может быть использовано для проверки эффекта калибровки.
Если ‘Mod’ значение ниже 750 или за 2250, вам следует проверить, имеется ли магнитное взаимодействие или нет. Если да, очистить их и перенастроить.
Если нет, а в ‘Mod’ значение по-прежнему вне нормального диапазона после каоибровки, попробуйте использовать магнит ( 0
#5 OFFLINE ЮХа
Опытный летчик АС
Гироскоп ‘Mod’ значение обычно находится в [0.0, 1.5], если она на интервале [1.5, 3.0], отлично. Если оно превышает 3,0, предварительная калибровка необходима.
У меня иное прочтение: «. обычный диапазон значений 0.0-1.5. Если диапазон 1.5-3.0 — сделайте начальную калибровку. Если выше 3.0 — расширенную.»
Жаль, что не владею английским.
Кстати, корпус компаса P2V+ немагнитный. Т.е. если требуется какое-либо воздействие магнитного поля (любого), то только на кишки компаса. Что внутри, я не видел.
Нюансы применения
Насадку на дрель для полировки авто можно купить в любом магазине, где продаются товары для автомобилей. Однако выбирать данные приспособление следует внимательно.
Элементы кузова новых автомобилей делают по современным технологиям. На металл наносят антикоррозийный состав и краску, которые отличаются износоустойчивостью. Они будут служить примерно 15 лет. Однако такое покрытие лучше сохраняется, если за ним осуществлять правильный уход. Полирующее приспособление обеспечивает восстановление первоначального блеска и убирает с поверхности дефекты. Вкупе со специальным средством такое изделие будет стоить дешевле, чем услуги, оказываемые в мастерской.
Применение полировочного круга
Применяя полировальный круг на дрель, можно обновить внешний вид автомобиля. Данная процедура наиболее эффективна, если нужно выровнять небольшие сколы или устранить потускнение поверхности.
Работу выполняют в 2 этапа:
- удаление краски с поверхности кузова;
- нанесение полировочного состава.
Выполняют также защитную обработку, чтобы уменьшить отрицательное влияние разных видов осадков и ультрафиолета. В основном ее делают при подготовке авто к продаже. Защитный слой (в его состав входят воск либо силикон) распределяют по поверхности кузова, чтобы сформировать незаметную глазу пленку, отталкивающую влагу, и сделать кузов блестящим. Мягкой насадкой можно отполировать поддержанную машину, если на ней нет повреждений краски. А еще ее можно применять при бережной обработке защитным средством.
Разновидности кругов
Круг полировальный войлочный подразделяется на несколько видов по процентному составу волокон на:
- тонкошерстные;
- полугрубошерстные;
- грубошерстные.
Наилучшие полировочные круги получают при применении войлока более высокой плотности, так как они более устойчивы к изнашиванию. Другие виды достаточно быстро приходят в негодность. Но, следует отметить, что применение их при шлифовании, к примеру, поверхности автомобиля не допустимо. Лучшие в этом направлении являются тонкошерстные войлочные круги. Также хорошо ими полировать изделия из цветных металлов или алюминия.
Что касается полугрубошерстных изделий, то их область применения в основном направлена н заточку деликатных инструментов. Например, хирургических скальпелей, деталей для приборов точного измерения и прочее.
Материалы для обработки кузова авто
Для проведения процедуры обработки автомобиля нужны следующие материалы:
- поролон;
- наждачная бумага;
- шлифовальный состав;
- байка;
- полироль.
Средство, которым будет обрабатываться поверхность кузова, необходимо подбирать тщательно. Паста, имеющая абразивные частицы, нужна, чтобы удалить верхний слой лака. Ее нужно выбирать в зависимости от вида трещин и сколов, имеющихся на кузове. Средство, где количество частиц большое, необходимо, если дефекты очень заметны. Сейчас в продаже большой ассортимент препаратов, которые придают цвету яркость.
Защитное покрытие нового автомобиля может приобрести мутные разводы. В такой ситуации будет достаточно восстановительной пасты, имеющей в составе шлифовальную добавку.
Разнообразные средства позволяют решить любую задачу. Для вертикальной поверхности удобно применять густую пасту. Ею может быть обработана любая часть машины. В ее часто добавляют компоненту, которые повышают яркость цвета.
Полироль, имеющая жидкую конституцию, подходит для горизонтальной поверхности, например, для крыши либо капота. Основное достоинство такого средства состоит в том, что им нельзя повредить эмаль.
Удобно пользоваться аэрозолями. Они отличаются экономичностью и эффектностью. Однако в баллончике содержится не очень много средства.
У вас есть полировальная машина, но нет для нее войлочного круга! То можно забацать его и самому, например из валенок или как я из рулонного войлока, вообщем кто на что горазд.
Немного о материале
Как уже отмечалось выше, незаменимым помощником в полировальном деле является войлочный круг для полировки. Чаще всего изготавливаются круги из хорошо спрессованной, высокого качества шерсти.
Это довольно эффективный способ шлифовки, который обеспечивается за счёт белковой природы используемого материала. Волокна из шерсти богаты таким веществом как кератин. Он характеризуется обогащением основными карбоксильными и аминогруппами. Именно благодаря этому обеспечивается возможность химического взаимодействия с различными компонентами обрабатываемого материала. Во время процесса можно использовать различные суспензии или пасты для усиления полировочного эффекта.
Белковое происхождение материала повышает эффективность шлифования, которая не достигается при использовании не белковых полировочных материалов.
Смотрите также
Комментарии 17
хорошее видео, все понятно, доступно, ничего лишнего, спасибо камраду
А так войлок не держится на липучке?
а к чему наждачка крепится или клеется?
она зубчиками цепляется.как на одежде липучки.
На днях полировал цилиндры у компрессора, сделал как написанно из валенков, кругляк нарезал коронкой, результат впечатляет
… а потом будешь резать на закусь этим ножом колбасу! В таком войлоке можно встретить всякие включения, и вместо полировки можно наделать очень хорошие царапины. Таким войлоком мы в армии утепляли машины зимой, очень не плохо получалось, и назывался он у нас просто — кошма.
на голодный желудок не смотреть, сгущенки захотелось)))
Разновидности
Существует обширный ассортимент насадок, которые подходят для различных поверхностей, наибольшее распространение приобрели губкообразные, абразивные, имеющие разную степень зернистости и войлочные с мягкой поверхностью. Условно они классифицируются по варианту исполнения на лепестковые и плоскошлифовальные типы. Последние выполнены в виде резинового круга (также возможно частичное использование данного материала) с дополнительным покрытием для обработки.
Они изготавливаются, как правило, из плотного поролона или фетра различного диаметра. Лепестковая насадка для полировки отличается большей производительностью и, как следствие, высокой стоимостью. Также можно встретить комплекты для обработки поверхности кузова, которые состоят из нескольких элементов, имеющих разное предназначение и сложность исполнения.
Свойства стали свёрла
Хочется сказать о свёрлах, что относят их к быстрорежущему инструменту. Однозначно – сталь высокопрочная и тугоплавкая. Подготовленная на производстве, к работе в условиях от 600 до 700 °C. Нож из сверла завоевал популярность среди кузнецов.
Сверло с маркировкой Р6М5.
Изделие из него покорит владельца долговечностью и практичностью. Не следует забывать смотреть на маркировку изделия. Она немало сообщит информации о структуре стали свёрла. Ходовым называют материал с маркировкой Р6М5.
Аббревиатура сообщает о содержании вольфрама и молибдена. Идеальной маркой стали профессионалы считают с содержанием кобальта. Добавляется к названию буква с цифрой «К5».
Клинки из металла Р6М5К5, при правильной закалке, достигают 64-65 единиц твёрдости по Роквеллу.
Форма
Насадки для полировки автомобиля обычно выполняются в виде конуса или круга. Они зачастую идут в качестве дополнения к полиролям, вместе с полировальными лентами и листами. Существует множество вариантов, которые используются как для кузовных работ, так и для ювелирных изделий или оптики.
Благодаря таким элементам обеспечивается сохранение эстетических и технических характеристик автомобиля, так как любое транспортное средство будет выглядеть намного лучше после тщательной мойки и полировки.
Жесткость
Обычная дрель зачастую выступает в качестве шлифовальной машины. Но она способна обеспечить качественное проведение работ только при условии дополнения подходящими комплектующими. Для полировочных кругов применяются разнообразные материалы. Наиболее распространена насадка на дрель для полировки автомобиля из войлока или поролона. Выбор того или иного варианта определяется степенью мягкости полировальной пасты. Производители выпускают круги в различном цветовом исполнении, в соответствии с их жесткостью:
- наиболее мягкой является насадка для полировки черного цвета;
- для всех видов паст подходят оранжевые элементы;
- жесткие составы применяются с белыми кругами.
Войлочный круг для точила своими руками
Полировочный процесс проводиться по завершению множества работ. Это довольно трудоёмкая и длительная технология. Выполнение её вручную требуют много терпения. Кроме этого, для получения качественного результата, необходимо иметь хоть какой-то опыт и навыки.
К примеру, после окрашивания автомобиля проводят финишную полировку. После выполнение резцов производится их заточка. Хорошим помощником в этих делах выступает войлочный круг для точила. Но, не зная технологии, можно испортить предварительно сделанную работу. Попробуем разобраться во всех особенностях.
Насадки для полировки своими руками
Иногда не удается найти подходящий вариант в магазине, в этом случае при наличии жесткого круга можно сделать мягкий толстый слой и поместить его между липучкой и основой из пластика. При помощи канцелярского ножа отрезается липучка, куда приклеивается мягкий слой, в качестве которого выступает обычная банная губка. Стоит отметить, что в ходе проведения работ возможно смещение отдельных элементов и, как следствие, нарушение общей симметрии.
Также удобная насадка на дрель для полировки автомобиля получается из войлочного диска, используемого в полирующих станках и машинах. Для начала нужно сделать штырь с подходящим диаметральным размером и нанести на одну из его сторон резьбу. На ней закрепляется полировальный диск, окруженный с обеих сторон широкой гайкой и ограничительной шайбой. Формирование подобного приспособления не вызывает особых сложностей, при этом оно подходит для обработки многих видов поверхностей.
Как сделать размагничиватель своими руками
Рис.2. Перемещения трансформатора при размагничивании предмета (отвертки)
К сети перепетого тока
Рис.1. Конструкция электромагнита
Для размагничивания инструмента устройство включают в сеть и медленно круговыми движениями подносят к инструменту. Не прерывая круговых движений, медленно относят от инструмента на расстояние I — 1,5 м. На этом процесс заканчивается. При сильном намагничивании инструмента цикл необходимо повторить.
Ш-образные пластины набейте в каркас катушки так, чтобы магнитная цепь оказалась разомкнутой (рис.1). Сетевую обмотку трансформатора подсоедините к сети. Устройство готово к работе.
Поднесите трансформатор к требующему размагничивания предмету, как показано на рис.2. Равномерно поводите трансформатором над деталью несколько секунд, затем, выполняя круговые движения трансформатором, отведите его от детали и выключите ток. Деталь размагничена.
Магнитопровод трансформатора можно восстановить и использовать трансформатор по прямому назначению. Очень удобен для размагничивания электромагнит от электробритвы «Москва-5», так как он не требует переделки.
Турко С.И., Брянск
Устройство для размагничивания инструмента представляет собой обыкновенный электромагнит, работающий от сети переменного тока. На каркас катушки магнита (рис.
1), изготовленной из стеклотекстолита (текстолита) толщиной 1,5 — 2 мм, намотана виток к витку обмотка, состоящая из 1680 витков щюво-да ПЭВ-2 диаметром 0,35 — 0,38 мм. Каждый ряд обмотки обернут 1 — 2 слоями конденсаторной бумаги.
Сердечник собран из пластин трансформаторной стали размерами 20×70 мм. Пластины можно вырубить из стали от сердечника подходящего силового трансформатора.
Рис.2. Защитный кожух
Цикл размагничивания длится не более 15 — 20 с, но и за такой короткий промежуток времени дроссель сильно разогревается, и в целях безопасности его необходимо поместить в пластмассовый корпус с отверстиями для охлаждения (рис. 2).
Приспособление для размагничивания металлических предметов легко изготовить из дросселя пускорегулирующего устройства для люминесцентной лампы (подойдет устройство от лампы мощностью не менее 80 Вт). Кожух дросселя разбирают и удаляют все наружные части магнитопровода (сердечник оставляют).
Наружную вторичную обмотку (если она есть) обычно удаляют, но можно и оставить ее, надежно изолировав ее концы. Первичную обмотку подключают к сети переменного тока и осуществляют размагничивание медленно круговыми движениями, сначала поднося предмет к магниту, а затем отводя его.
Непрерывная работа магнита — не более 30 с.
Читать также: Лучшая сталь для меча
как сделать самому
При размагничивании кинескопа видны радужные круги
Размагничивающее устройство можно сделать из дросселя от старой лампы дневного света. С дросселя нужно снять наружный металлический кожух, оставив обмотку и внутренний сердечник. Затем к обмотке припаять силовой провод с подсоединённой вилкой для сети 220 вольт. И обмотать изолентой. Получился обычный электромагнит с большим полем рассеивания.
Или же электромагнит можно изготовить самому (см. рис.). Сердечник собран из 60 пластин электротехнической стали толщиной 0, 35 и длиной 70 мм. Обмотка содержит 1680 витков ПЭЛ-0, 38 для напряжения сети 220 вольт или 970 витков ПЭЛ-0, 47 для напряжения сети 127 вольт.
Размагничивающее устройство включают в сеть 220 вольт на расстоянии около 1 метра от размагничиваемой детали, затем медленно подносят почти до соприкосновения, делают несколько круговых движений и постепенно удаляют. Долго держать включенным не нужно, т.к. через минуту-две обмотка сильно нагревается.
Применяют размагничивающий дроссель для размагничивания кинескопов телевизоров и мониторов, металлического инструмента (пинцетов, отвёрток и т.д.), свёрел, болтов, шурупов, магнитных головок, для быстрого стирания магнитных лент и т.д. и т.п.
Полезно знать
На металлургических заводах электромагнитные подъёмные краны могут переносить огромные грузы. Массивные железные глыбы или части машин в десятки тонн весом переносятся этими кранами без какого-либо прикрепления. Так же переносится листовое железо, проволока, гвозди, железный лом без ящиков и упаковок.
Человек издавна использует магниты в различных сферах своей жизни. Часто мы не замечаем их присутствия в окружающих нас устройствах и дополнительные удобства от их применения. Сегодня подавляющее большинство бытовой техники и приборов создаются с использованием магнитов.
Однако в быту возникает множество неожиданных проблем, особенно технического характера. Бывает, что понадобится сохранить или усилить действие того или иного магнита, а особенно наоборот − размагнить его. Остановимся на последней проблеме − как размагнитить постоянные магниты ?
Прочитав подборку наших практических советов, вы узнаете, как, каким образом, и можно ли размагнитить «домашние» магниты без посторонней помощи.
Основные способы для постоянных магнитов
В быту иногда удобно использовать намагниченные инструменты, к примеру, отвертку, с которой лишний раз не спадет закручиваемый шуруп в самый неподходящий момент и в труднодоступном месте.
Но свойства постоянного магнита не всегда полезны и нужны. С теми же намагниченными в процессе работы напильниками, сверлами, метчиками и т.д.
будет явно сложнее работать из-за прилипающих металлических опилок.
Читать также: Провод под старину витой
В этом случае есть несколько решений этой задачи. Отметим из них два.
Способ 1. Нагревание до температуры выше точки Кюри
Точка Кюри − это температура разрушения симметрии атомов ферромагнетика. Проще говоря, берёте ваш намагниченный инструмент и довольно сильно нагреваете его. Строгая атомная симметрия нарушается, и инструмент теряет свои магнитные свойства под воздействием тепла.
Способ 2.Самодельный размагничиватель
Для этого способа понадобится наличие электромагнита, работающего от переменного тока, в виде любой катушки (полого соленоида), рассчитанной на имеющееся напряжение в доме. Вариантов катушек множество.
Годится, скажем, катушка от старого электромагнитного звонка, втягивающее реле автомобильного стартера и т.п. Подойдет и первичная обмотка от какого-нибудь трансформатора, особенно, если его каркас цилиндрической формы. Вторичную − можно смотать за ненадобностью.
Размагничиваемый инструмент помещаем внутрь на несколько секунд и «агрегат» включаем в электросеть переменного тока.
Как размагнитить постоянный магнит гарантированно, и при каком напряжении? Есть пара нюансов:
- Катушку, рассчитанную на 220 V, подключаем прямо в электросеть. Катушку на 110 вольт аналогично можно подключить прямо в сеть, но ненадолго. Катушку на 12 вольт подключаем через понижающий трансформатор.
- При размагничивании сначала извлекаем инструмент из катушки и только потом отключаем электропитание. Иначе, металл может не размагнититься.
Если упомянутых соленоидов (из старой катушки либо обмотки трансформатора) нет, можно намотать небольшую катушку-размагничиватель своими руками. Как ею успешно размагнитить постоянный магнит? Понадобится соблюдение ряда параметров:
сопротивление такой обмотки будет около 8 Ом, если:
— каркас соленоида будет 80 мм длиной, с внутренним диаметром − 30-35 мм;
— по краям каркаса при наматывании оставить щечки 80 мм диаметром, и толщиной − 5-6 мм;
— на соленоид наматывать примерно тысячу витков провода марки ПЭЛ (или ПЭВ), и диаметром 0,7-0,9 мм.
Для крупных слесарных инструментов понадобится более мощный (большего диаметра) размагничиватель. Его можно смонтировать из петли (петель) размагничивания старого кинескопа.
Магниты соединились между собой − как их разъединить
Как размагнитить магнит от магнита (разъединить), особенно, если они мощные? Сразу оговоримся, что мощные магниты способом просто разлома разделять бесполезно, и можно получить травму. В этом случае тоже можно дать, по меньшей мере, два совета:
Способ 1. Использование диамагнитного металлического листа
- С помощью металлического клина из какого-либо диамагнитного материала (дюралюминий, медь и т.п.) попытайтесь расширить зазор между магнитами, но будьте осторожны − не пользуйтесь железным молотком (притягивается).
- Вставьте в зазор лист (можно металлический) по площади больший магнитов, который будет служить гарантом, что все может вернуться обратно и магниты снова притянутся друг к другу.
- Закрепите нижний магнит, а верхний начните сдвигать, пока не ощутите, что он освободился от притяжения нижнего.
Читать также: Алкалиновая или щелочная батарейка
Способ 2. Использование фанеры
- Для разъединения магнитов используется лист толстой фанеры (10 мм). В нем делается отверстие под магнит (если невозможно создать зазор между магнитами). Этот лист послужит своеобразным упором для одного из магнитов в процессе разъединения.
- Разъединение происходит таким же образом, как и в первом примере.
Все описанное выше − маленькие хитрости в основном для слесарей-любителей. А теперь немного о перипетиях с магнитами во время шопинга, который так обожает большинство наших милых дам.
Шопинг и магниты
Сегодня в абсолютном большинстве супермаркетов на товары крепятся специальные магнитные сигнализаторы, и иногда случается, что покупательница попадает в неприятную ситуацию после покупки, например, нового пальто. Покупка оформлена, но на выходе из магазина этот «стоп-сигнал» все равно сигнализирует о «воровстве» − продавец забыл нейтрализовать датчик с товара.
Либо электроника может дать сбой. Магниты-сторожа сконструированы особым образом и бывают разными в зависимости от товара, который они «охраняют» − видимыми либо невидимыми этикетками (наклейками), пластиковыми клипсами и т.д. И прикрепляются они к одежде по-разному, причем, просто так их не отцепишь, так как при снятии могут даже испортить материал пальто краской.
Но если уж такое случилось, и вы пришли домой с действующим датчиком, его все равно необходимо удалить с новой покупки, ибо при следующем походе в магазин в новой одежде он может сработать не в вашу пользу.
Но физически удалять магнитик с одежды (особенно в неудобных местах) не обязательно.
Эта проблема решается и по-другому, самый действенный и безопасный способ − это размагничивание так называемым неодимовым (имеющим самую большую мощность) постоянным магнитом дисковой формы с достаточно большой рабочей площадью. Он находится в свободной продаже. Достаточно поводить этим магнитом над клипсой, и датчик размагнитится.
Точно также можно ответить и на вопрос: «Как размагнитить магниты на обуви»?
Заключение
Как видите, способов размагничивания любых бытовых магнитов достаточно много. Если уж самостоятельно никак не получается сделать размагничиватель, то можно связаться по интернету и заказать в «Мире Магнитов». У них есть магазин в Петербурге .
Когда нужна полировка
Подобная обработка, несмотря на множество положительных сторон, может исправлять только ограниченный перечень дефектов. Без капитального ремонта кузовных элементов не обойтись, если они имеют очаги коррозии, сколы или повреждения, через которые виднеется стальной каркас. Перед началом работ стоит тщательно осмотреть машину и удостовериться в возможности устранения недочетов. Насадка для полировки авто на дрель будет эффективной в следующих случаях:
- небольшое различие оттенков, полученное после частичного окрашивания;
- присутствие зернистости и потеков эмалирующего состава;
- поверхность имеет шероховатости, царапины и мутные разводы;
- слой краски стал менее ярким и блестящим.
Как своими руками сделать насадку на дрель (полировочный круг) для полировки авто — Станок
Видимо, за более четыре года эксплуатации моё Олимпийское Золото ни разу не полировали и ЛКП кузова потеряло первоначальный блеск и обзавелось не малым количеством мелких царапин. Отдавать своё Золото на профессиональную полировку в сервис я не собирался, ибо просили там за полную полировку кузова от 10К рублей.
Просмотрел я не малое количество видеороликов на и перечитал огромное количество записей на Драйве и решил что отполировать кузов своей машины подсилам каждому, в том числе и мне.
Вообще, по возможности я стараюсь в своей машине все делать своими руками, будь то мойка, шумоизоляция, установка музыки, и т.д. В общем везде, где есть возможность что-то сделать самому и есть желание (а оно всегда есть) делаю сам, т.к. я уверен, что ни кто, кроме самого себя не сделает это лучше…И так прокатился я по магазинам и купил всё что нужно.
Из расходников мне понадобилось:
1. Очиститель кузова 2. Удалитель царапин (Антицарапин) 3. Профессиональная полировальная паста (абразивная) Farecla G6 4. Мелкообразивная полироль (финишная) Runway
1. Абразивный войлочный круг на липучке 2. Мягкая полировачная губка на липучке 3. Насадка на дрель с липучкой 4. Мягкие полировочные диски из овчины на липучке 5. Мягкие полировочные диски из овчины на шнурке (не использовал)
Самым удобным инструментом для полировки считается профессиональная полировочная машинка, которая отличается от обычной болгарки только наличием регулятора оборотов и удобной ручкой, но стоимость её в разы больше.
Правда существует ещё несколько инструментов которыми так же можно отполировать кузов автомобиля.
Из инструментов у меня была только эксцентриковая шлифмашина и обычная дрель с регулятором оборотов, конечно можно ещё весь кузов отполировать руками, но на это уйдёт не малое количество времени и сил, а результат может вас не удовлетворить.
Эксцентриковая шлифмашина и обычная дрель с регулятором оборотов.
- Поработав немного эксцентриковой шлифмашиной, решил что буду всё таки использовать старенькую дрель со специальной насадкой.
Насадка на дрель с липучкой
- Приготовил всё что нужно и пошёл тщательно мыть машину.
Ещё понадобилось большое количество чистых, сухих ХБ тряпок и обезжириватель
Я думаю стоить упомянуть что производить полировку на раскалённом солнце не рекомендуется, потому как при полировке ЛКП итак подвергается высоким температурам.
Поэтому рекомендую полировать машину в не солнечную погоду или просто в тени.
Для начала необходимо вымыть начисто машину, протереть ее от всевозможных загрязнений, определить места которые требуют затирки.
Глубокие царапины, раковины, апельсиновая корочка, наплывы краски и тп.
После мойки кузов необходимо вытереть насухо.
- От насекомых и сильных загрязнений, которые не отмылись при мойке, мне очень помогло специальное средство.
Оттираю въевшуюся грязь, насекомых и бонусы от птичек.
Далее желательно кузов обработать обезжиривающим составом. Это может быть разбавленный «Уайт спирт» или специальное средство — Обезжириватель W900 APP 1 л. Этот состав убирает грязную пленку с кузова, хорошо очищает от различных мелких пятен и подготавливает кузов для нанесения полироли.
После обработки кузова — полироль будет дольше держаться и сохранять кузов от вредного воздействия окружающей среды.
На моём кузове имелись достаточно глубокие царапины, поэтому было решено сначала использовать жёсткий войлочный круг (на второй фотке №1) с абразивной полировочной пастой Farecla G6 (на первой фотке №3)
Одна из многочисленных царапин.
Полировать кузов нужно небольшими частями, потому как паста сохнет достаточно быстро и пока вы будете полировать капот, паста на крыше уже высохнет и загрубеет.
Я решил что начну с багажника и пойду по кругу (против часовой стрелки) постепенно полируя каждый элемент.
Первым этапом наносим профессиональную полировальную пасту Farecla G6 (на первой фотке №3) на часть кузова и стараемся равномерно растереть по участку кузова (лучше руками).Дальше берём дрель, выставляем на ней 1200-1800 оборотов и одеваем насадку с жёстким войлочным кругом (на второй фотке №1). Начинаем аккуратно растирать полироль горизонтальными, а затем и вертикальными движениями дрели.
Всякие резкие переходы, молдинги, бампера, углы я рекомендую полировать в ручную, т. к. по неумению можно переборщить и постепенно, на этих слабых местах можно добраться до краски! Поэтому на большие площади я наношу полироль и полирую дрелью, а остальные места вручную, специальной тканью.
Сильно нажимать, а также полировать одно и тоже место не стоит.
Как видите фары я заклеивал малярным скотчем…Зачем? Читайте ниже.
Капот.
Крыша.
Левое задние крыло и двери уже отпалированы.
Затем смотрим на кузов под разным углом света, чтобы не осталось необработанных мест и следов полироли.
- Фары полировать абразивной пастой я не стал, а использовал Антицарапин (на первой фотке №2) и мягкие полировочные диски из овчины (на второй фотке №4).
Полирнул глазки.
Затем оставшуюся полироль на кузове вытираем тряпками и опять моем машину, можно без шампуня, но протереть мочалкой нужно обязательно.
Подготовка и абразивная полировка заняла слишком много времени и уже начало темнеть, поэтому полировка мелкообразивным составом я решил отложить на следующий день…Пошёл отдыхать (ещё в ночь работать нужно было).
В планах на следующий день было нанести финишную полироль и закончить с полировкой. Впринципе осталось дело за малым: ещё раз обезжирить кузов и таким же методом нанести мелкообразивный состав. Полировочный диск теперь необходимо использовать мягкий из парралона (на второй фотке №2) вместе с мелкообразивной полиролью Runway (на первой фотке №4).
Мягкая полировачная губка на липучке
Мелкообразивная полироль Runway по своему составу очень жидкая и наносить её лучше на сам парралоновый диск, зато можно смело повысить обороты дрели до 2500, что заметно ускорит процесс финишной полировки.
На нанесение финишной полироли потратил намного меньше времени, нежели на абразивную обработку.
Оставшуюся полироль на кузове вытираем тряпками и опять моем машину с шампунем, что бы на высохшем кузове не осталось разводов и остатков полироли.
Так как правилами сайта пост не может содержать более 20 фотографий, то окончательный результат и фотографии моего отполированного Золота смотрите в следующей записи.P.S. Прошу прощения за такой длинный пост, как ни старался короче расписать не получилось.
Всем Спасибо За Внимание
Все о полировальных кругах, дисках и насадках для полировки автомобиля
13.06.2018
С какой осторожностью бы водитель ни водил свою машину, лакокрасочное покрытие с течением времени покрывается сколами, царапинами и «затертыми» пятнами.
Эти повреждения образуются при неосторожном вождении, езде по необорудованным дорогам, из-за перепадов температур.
Для обновления ЛКМ достаточно подготовить болгарку и подобрать подходящие полировальные круги для полировки авто.
Материалы кругов
Незначительные потертости и небольшие царапины устраняют меховыми дисками. Для труднодоступных мест используют изделия из шерсти. Выбирают полировочные круги в зависимости от абразивности пасты, места работ, диаметра обрабатываемого участка.
Войлочные
Войлочные диски более востребованы в кузовной полировке. Различают несколько видов изделий, в зависимости от степени шерстистости покрытия. Толстошерстные полировочные насадки на дрель быстрее справляются с устранением серьезных повреждений на окрашенных поверхностях. Реже применяют мелкошерстные диски.
Полировка кузова
Процессом полирования можно исправить лишь некоторые дефекты. Если на кузове есть коррозия, сколы либо повреждения, через которые виден каркас из стали, то понадобится капитальный ремонт.
До начала полировочного процесса следует провести внимательный осмотр автомобиля и убедиться, что недостатки можно устранить.
Обработка кузова специальным приспособлением даст положительный результат при:
- небольшом отличии оттенков, которое получилось после частичного окрашивания;
- наличии шероховатостей, царапин и мутных разводов;
- потускневшем слое краски;
- появлении зернистости и потеков эмали.
Нужно знать, что злоупотреблять полировкой нельзя, ведь при его выполнении слой краски становится меньше на 5 микрометров. Со дня изготовления транспортного средства можно выполнить не больше 20 процедур полировки. В это время нужно применять толщиномер, особенно если автомобиль поддержанный.
Что позволяет достичь насадка для полировки
Полировка дает возможность придать обновленный внешний вид кузову. Проведение подобной обработки особенно актуально при выравнивании небольших сколов и в случае потускнения поверхности. Осуществляются работы в два этапа. Сперва удаляется поверхностный слой краски, после чего наносятся полировочные составы.
Существует также защитная обработка, которая используется для снижения отрицательного воздействия различных осадков и ультрафиолетового излучения. Чаще всего она входит в предпродажную подготовку машины. Защитное покрытие распределяется по всей поверхности и может иметь различный состав с добавлением таких компонентов, как силикон или воск. Они формируют водоотталкивающую невидимую пленку и обеспечивают яркий блеск. Мягкая насадка на дрель для полировки подходит для подержанных авто, на поверхности которых отсутствуют повреждения лакокрасочного слоя. Также она используется в щадящей обработке защитными средствами.
Как размагнитить металл в домашних условиях?
Судя по многочисленным отзывам, приступая к выполнению каких-либо работ, домашние умельцы часто сталкиваются с одной проблемой – намагничиванием инструментов.
Как утверждают специалисты, это свойство металла в некоторых случаях значительно помогает в работе, поскольку инструменты становятся лучше.
Например, с помощью намагниченной отвертки гораздо легче прикручиваются винты в самых труднодоступных местах.
Но многих интересует и обратная сторона вопроса. Как размагнитить намагниченный металл? Обусловлен такой интерес тем, что в некоторых случаях намагничивание нежелательно.
Штангенциркулем с налипшей на нем стружкой металла выполнить качественную разметку вряд ли получится. Также неудобно использовать намагниченный резец. Эти инструменты в результате воздействия на них магнитом заметно снижают рабочие свойства.
Информацию о том, как размагнитить металл в домашних условиях, вы найдете в данной статье.
В чем причина намагничивания?
Прежде чем интересоваться тем, как размагнитить металл, следует разобраться с природой этого явления. Как утверждают специалисты, намагничивание осуществляется парамагнетиками, диамагнетиками и ферромагнетиками.
Изделия, в основе которых сплавы железа, никеля и кобальта, обладают собственным магнитным полем, которое выше внешнего. Инструменты намагничиваются, если ими работать возле электродвигателей или других излучателей.
В результате они заберут часть магнетических свойств.
Как утверждают специалисты, некоторые инструменты умышленно намагничивают. Преимущественно это отвертки, которые используют во время ремонта мобильных телефонов, компьютеров и разнообразной бытовой техники. Такие отвертки станут незаменимы в тех ситуациях, когда нужно закрутить винт, но нет возможности его поддерживать руками.
Часовые инструменты процедуре намагничивания лучше не подвергать, поскольку этим можно остановить их рабочие механизмы. Работать намагниченным сверлом или резаком нежелательно, поскольку мелкие металлические частицы, налипнув на рабочую часть инструмента, доставят мастеру много хлопот. О том, как размагнитить металл, читайте далее.
О специальном приборе
Специально для этой цели имеются магнитометры, посредством которых инструменту можно как придать магнитный заряд, так и убрать его. Тому, кто не знает, как размагнитить металл, специалисты рекомендуют выполнить следующее:
После этих действий следует прикоснутся областью магнитометра к инструменту, в результате чего последний размагнитится.
Как проверить?
Как утверждают специалисты, вся работа займет не более 10 сек. Чтобы проверить работоспособность, намагниченный металл нужно поднести к саморезу. Таким образом мастер увидит, на каком уровне намагниченности находится инструмент. Если результат неудовлетворительный, процедуру следует повторить, а затем проверить снова.
Как размагнитить металл с помощью электродвигателя?
Вначале домашнему умельцу следует обзавестись маломощным асинхронным агрегатом. В данном случае снижать намагниченность будет переменное угасающее магнитное поле. Прежде чем приступить, в электродвигателе нужно удалить ротор.
Если убрать намагниченность требуется с пинцета или сверла, то эти изделия достаточно лишь ввести в статор на полминуты. Если обмотки статора отключить от питания, вращение магнитного пола начнет постепенно угасать.
Как утверждают специалисты, остатки намагниченности инструмента будут настолько малы, что к ним мелкая металлическая стружка прилипать больше не сможет.
Альтернативный вариант
Судя по многочисленным отзывам, возможность раздобыть маломощный асинхронный электродвигатель есть не у каждого.
Таким умельцам, не знающим, как размагнитить металл дома, специалисты советуют воспользоваться понижающим трансформаторным полем. Внутри его сердечника должен быть воздушный зазор.
В него же на полминуты и нужно вводить намагниченный инструмент. Бывает, что проведенная процедура не дает результата. В таком случае ее следует повторить.
При помощи магнита
Часто новички интересуются тем, как размагнитить металл магнитом. Справиться с этой работой несложно. Мастеру следует обзавестись обычным, но достаточно крупным магнитом, желательно округлой формы.
Подобные изделия имеются в динамиках. Далее над поверхностью магнита проводят сверлом, пинцетом или ножницами. Также это может быть любой другой металлический инструмент.
Расстояние от изделия к магниту должно быть минимальным.
О работе с большими партиями деталей
Бывают случаи, когда приходится снимать намагниченность со множества металлических изделий. Это возможно посредством нужной температуры.
Как размагнитить металл нагревом? Как утверждают специалисты, для этого понадобится прогреть изделия до определенного состояния, которое еще называют точкой Кюри. Железо нагревают до температуры 768 градусов. Для ферромагнетика потребуется диапазон выше.
По достижении нужного температурного порога происходит образование самопроизвольных намагниченных доменов.
Процесс происходит следующим образом. Вначале до точки Кюри доводят одну деталь. Далее следует ее охладить. Важно, чтобы при этом на нее не оказывали воздействие внешние магнитные поля (исключение составляет только магнитное поле Земли).
Далее с помощью чувствительного измерителя индукции оценивается максимальная намагниченность. Далее в зоне контроля на дистанции не более 2 см от детали измеряется диапазон разных значений, полученных индикатором МФ-23 или МФ-23М.
Магнитная индукция должна составить +/- 2 мТл.
Полирующие средства
Перед тем как приступать к восстановлению поверхности, стоит позаботиться о наличии необходимых материалов, таких как:
Следует тщательно подбирать средства для обработки. Пасты с абразивными частицами необходимы для удаления верхнего лакового слоя. Они подбираются в соответствии с видом трещин и сколов на поверхности. Препараты с большим количеством частиц незаменимы при устранении заметных дефектов. Достаточно распространены составы, придающие яркость цвету.
На защитном покрытии новых автомобилей нередко возникают мутные разводы, в этом случае можно обойтись пастой для восстановления, в составе которой отсутствуют шлифовальные добавки.
Разнообразие полиролей позволяет подобрать подходящее средство для любой задачи. Для вертикальных поверхностей удобны густые пасты. Ими можно обрабатывать любые части автомобиля. Такие средства зачастую характеризуются наличием компонентов, увеличивающих яркость оттенка.
Полироли с жидкой консистенцией подходят только для горизонтальной плоскости, к примеру, для капота или крыши. Главным преимуществом является отсутствие возможности повреждения эмали.
Аэрозоли отличаются достаточным удобством в работе. Такие составы экономичны и эффективны в работе. Но стоит отметить, что баллончики, несмотря на свои размеры, содержат не много материала.
Как намагнитить отвертку в домашних условиях: советы, способы
Чтобы ремонт, монтаж и прочие работы проходили быстро и качественно, ничто не должно мешать, особенно, если это мелкий шуруп, который так и норовит упасть с отвертки. Для удобства можно купить специальный аналог с магнитным наконечником.
Но не стоит выбрасывать свои обычные отвертки на помойку, ведь и из них можно сделать такие. Для этого большинство мастеров используют намагничиватели, но также есть еще другие способы сделать такую чудо-отвертку. И для этого не нужно в сервисы, все можно сделать проще и быстрее. Читайте дальше, чтобы узнать, как намагнитить отвертку в домашних условиях.
Намагничиватели отверток
Отвертка с магнитным наконечником – это, конечно, хорошо, но в некоторых ситуациях может наоборот мешать или даже вредить. Например, в работе с электроникой магнит может причинить серьезный и непоправимый вред некоторым деталям.
А постоянно жонглировать отвертками довольно глупо и неудобно. Поэтому большинство мастеров, которым приходится часто орудовать отвёрткой, использую специальное приспособление, намагничиватель. С помощью него можно быстро намагнитить и размагнить инструмент без особых манипуляций.
Раньше такую услугу могли производить в мастерских, а теперь, с приходом этого приспособление больше не стоит вопрос, как намагнитить отвертку в домашних условиях.
Намагничиватели просты в конструкции и использовании, которые могут изменять соответствующий параметр металлических предметов. Огромный плюс устройства в том, что оно не требует дополнительного подключения в сеть, подзарядки. А небольшие габариты позволяют всегда иметь такую полезную вещь с собой. А если рассматривать саму конструкцию, то состоит намагничиватель из:
- полимерного корпуса с прорезями для металлических предметов;
- комплекта магнитов разной полярности.
Каждая из этих отверстий отвечает за ту или иную функцию, намагничивание, размагничивание. Обычно, прорези подписаны, но даже в противном случае, можно очень быстро проверить параметры каждого отсека.
Принцип работы невероятно прост: поместить предмет в нужно отверстие, немного подождать. Эти приспособления имеют между собой различия в размере самого инструмента, размере разреза. Второй параметр зависит от того, насколько большой предмет нужно намагнитить.
По цене они не сильно разнятся, обычная цена за штуку варьируется в диапазоне от 100 до 400 рублей, хотя можно найти и более дорогие модели. Стоят ли они этих денег, это уже дело каждого.
Как намагнитить отвертку без намагничивателя
Как в случае со специальной отверткой, намагничиватель может стать лишней, неоправданной тратой денег и времени. Особенно, это касается случаев, когда надобность в намагниченной отвертки бывает крайне редко.
И тогда появляется нужна в поиске подручного способа решить вопрос. Есть несколько методов, как намагнитить отвертку в домашних условиях без использования вышеописанного приспособления:
- С помощью мощного магнита. Если есть такой предмет, то можно за несколько минут привести инструмент в нужно состояние. Нужно водить от наконечника до середины отвертки проводить магнитом. Если такой инструмент нужен всегда, то после работы можно оставлять его на магните.
- С помощью импровизированной катушки. В случаях, когда хорошего магнита нет, а отвертка нужно прямо сейчас, можно сделать недостающих предмет самостоятельно. Для этого нужно обмотать металлический предмет бумагой и лакированным медным проводом.
Для хорошего результата провода понадобится очень много, две-четыре сотни оборотов вокруг выбранного предмета. В итоге получится катушка, на которую нужно подать напряжение. Для этого можно использовать аккумулятор, батарейки, зарядное устройство и так далее.
- Через напряжение бытовой, общей электросети. Здесь также используются такая же катушка, только напряжение подается из розетки. Важное отличие – этот наличие предохранителя, который сможет уберечь от короткого замыкания. Ту стоит быть особенно аккуратным, потому что при подключении предохранитель сгорит.
Каждый из этих методов стоит делать соблюдая правила техники безопасности, иначе можно причинить вред здоровью. Лучше всего, если нет соответствующих навыков, знаний обратится за помощью, консультацией к человеку, разбирающему в этой сфере.
В остальном каждый из этих методов сможет намагнитить любой металлический предмет. Дешевизну каждого из методов стоит рассматривать индивидуально, исходя из наличия нужных компонентов.
ролик о том, как намагнитить и размагнитить инструмент без специального оборудования