В паяльной лампе через насос пошел бензин что делать


Приветствую вас в очередной статье! В ней пойдет речь об устройстве паяльной лампы, для чего она применяется и как ее использовать. Этот аппарат может работать на различном топливе, но наибольшее распространение получил бензиновый вариант, поэтому больше всего мы поговорим именно о таком аппарате.

Когда паяльная лампа работает, из ее сопла выходит вытянутый факел с достаточно большой температурой — до 1000 градусов. При этом тепловая мощность составляет у разных моделей от 0,5 до 3 кВт.

Топливо заливается в специальный бак, который может иметь разный объем, опять же в зависимости от модели — от 100 мл до 2 л.

Чтобы изменять мощность, есть предназначенный для этого кран, регулирующий подачу топлива.

Как устроена паяльная лампа?

Основных элементов в конструкции паяльной лампы два — это бак и горелка, которую еще называют эжектор.

Эжектор выполнен в такой форме, чтобы при работе осуществлялось движение воздуха вместе со сгорающим топливом от одного его конца к другому. Это обеспечивается за счет создания тепловой тяги.

Бак же имеет в своем теле нагнетательный насос. Благодаря нему, внутри бака создается давление, которое выталкивает залитое в него топливо наружу в горелку. Чтобы давление никуда не уходило, да и чтобы топливо не вытекло, горловина бака закрывается крышкой с уплотнителем.

Помимо названных элементов паяльная лампа имеет и другие детали:

  • рукоятка для удерживания лампы при работе;
  • испаритель;
  • трубка, подающая бензин к испарителю;
  • форсунка;
  • чашка под топливо для подогрева горелки.

Бензин для паяльной лампы как и для машины нужен качественный. Поэтому покупайте его на проверенных заправках. Октановое число лучше чтобы было повыше — от 92. Если топливо будет некачественное,то это может привести к засорению форсунки — придется потом ее чистить.

Необходимый ремонтный инструмент

Для ремонта могут потребоваться следующие инструменты:

  • разводной гаечный ключ;
  • отвертки;
  • плоскогубцы;
  • небольшая кисть;
  • швейная игла или тонкая стальная проволока.

Из материалов, возможно, потребуется сальниковая набивка, стальные шайбы и гайки, бензин или керосин.

Гаечным ключом и отвертками нужно будет разбирать инструмент и его узлы, чтобы обеспечить доступ к неисправной детали. Плоскогубцы потребуются, если придется держать иглу для прочистки отверстия жиклера, не разбирая горелку. Кроме того, плоскогубцами удобно придерживать какие-либо винты от прокручивания во время сборки-разборки. Кисть необходима, чтобы отмыть загрязнения, попавшие в корпус и горелку. Желательно, чтобы кисть была длинной с жесткой натуральной щетиной.

Основные технические показатели паяльных ламп

Чтобы правильно подобрать паяльную лампу, нужно знать, на какие технические характеристики обратить внимание. Важными моментами здесь будут:

  • объем топливного бака
  • максимальное количество топлива, которое можно залить в бак
  • максимальное давление в баке
  • размеры бака
  • расход топлива
  • общий вес аппарата
  • гарантия и срок службы

Чтобы можно было дольше работать на одной заправке, лучше приобрести паяльную лампу с большим баком — 2 л. Исключением может являться только такой случай, когда требуются небольшие габариты лампы при необходимости работать в ограниченном пространстве. Тогда и бак будет небольшой.

При том, что бак имеет определенный объем, количество заливаемого в него топлива будет меньше этого объема примерно на четверть. Связано это с необходимостью оставить место под сжатый воздух, который будет выдавливать топливо.

Давление в баке не должно превышать 0,3 МПа (3 атм.). А расход топлива зависит от максимальной тепловой мощности, но обычно составляет 1-1,2 л/час.

Вес этих аппаратов не превышает 2 кг без залитого топлива. Если залить бензин, то вес будет около 3 кг для моделей с 2-литровым баком.

Гарантию обычно дают в один год, а общий срок службы заявляют в 5 лет. Но не стоит на последнем параметре сильно зацикливаться — по факту служат паяльные лампы в бытовой эксплуатации гораздо дольше.

Какие поломки и неисправности наиболее вероятны

Берем «быка за рога» и сразу называем наиболее вероятные причины неадекватного поведения паяльной лампы:

  • в емкости для топлива не удается создать и поддерживать достаточное давление воздуха для разбрызгивания топлива;
  • топливо просачивается где угодно, но только не через жиклер;
  • топливо из жиклера не распыляется, а вытекает струей, причем не ровной, как у известного животного.

Чаще всего, перечисленные «приключения» удается разрешить с помощью элементарной прочистки «больных» мест. Для этого необходимо иметь определенный набор инструмента.

Случается и такое, что реанимировать инструмент без замены деталей не получится. В такой ситуации большинство проблем устраняется с помощью специального ремкомплекта, который лучше приобрести заранее.

Ремкомплект для паяльной лампы

Вероятнее всего, проблема с давлением обусловлена неисправностью насоса. При наличии запасного, его просто меняют. В противном случае придется потрудиться над его ремонтом своими руками.

Если приходиться постоянно качать воздух, значит он выходит через предохранительный или рабочий клапан или резьбовые соединения. Помогает очистка поверхностей названных узлов и замена прокладок.

Как работает паяльная лампа?

Залитое топливо подается к горелке путем открытия соответствующего крана. Движение бензина обеспечивается созданным заранее в баке с помощью насоса давлением. В горелку бензин подается в виде газа. Чтобы получился именно газ, а не капли бензина, горелку требуется предварительно разогреть. Для этого под ней расположена специальная чашка, в которую наливается тот же бензин или спирт, которые конечно необходимо поджечь. После сгорания полного объема бензина или спирта, помещающегося в эту чашку, горелка прогревается до нужной температуры — теперь можно подавать к ней топливо и поджигать его.

Газообразное состояние достигается за счет испарителя, расположенного в горелке. Когда он нагрет, поступающее в него топливо испаряется и далее подается в камеру сгорания через жиклер. Процесс горения поддерживается, благодаря всасыванию воздуха через заднюю часть горелки посредством тепловой тяги, которая возникает из-за сгорания топлива.

Ни в коем случае нельзя открывать подающий кран при процедуре разогрева горелки. Только после полного разогрева можно его открыть. После воспламенения топлива этим же краном можно будет отрегулировать мощность пламени. Чтобы прекратить работу, нужно просто закрыть кран.

Техника безопасности [ править | править код ]

Кроме очевидной пожароопасности, паяльная лампа является потенциально взрывоопасным прибором, так как в резервуаре находится смесь паров топлива и воздуха под высоким давлением, а резервуар нагревается при работе. Поэтому при использовании паяльной лампы требуется строгое соблюдение правил безопасности, а именно:

  • не допускать нагрева резервуара до температуры выше 50 °C;
  • не открывать крышку резервуара и не производить заправку при работающей или ещё не остывшей лампе;
  • не создавать в лампе избыточного давления, не применять в лампе, предназначенной для использования керосина бензин;
  • следить за герметичностью клапанов насоса и соединений;
  • при перевозке и хранении убедиться в отсутствии избыточного давления и остатков топлива в резервуаре.

Наиболее частая причина взрыва паяльной лампы — открытие крышки резервуара горячей лампы. В этом случае пары бензина соприкасаются с нагретой до 500—600 °C горелкой и воспламеняются, вызывая взрыв паровоздушной смеси в резервуаре и вокруг него. Также нужно учитывать, что старые лампы использовали керосин, при заливке бензина и последующем использовании резервуар разрывало давлением. Ожоги в таком случае практически неизбежны, поскольку происходят, как правило, при попытке «подкачать»

Где используется паяльная лампа?

Паяльные лампы на сегодня уже не пользуются такой же популярностью, как, например, 10-15 лет назад. Просто сейчас существуют другие нагревательные приборы, те же промышленные фены. Но иногда бывает так, что нет возможности использовать современную технику, поэтому прибегают к помощи паяльных ламп. Вот в каких сферах, например, можно применить этот аппарат:

  • в качестве разогрева для электрического паяльника, если нет электричества — можно нагреть его жало либо припой;
  • для сварки и расплавления металлических изделий с температурой плавления менее 1000 градусов;
  • для снятия лака на металлических изделиях
  • для размораживания воды в замерзших металлических трубах
  • для прогрева двигателя автомобиля
  • для опаливалия шерсти забитого скота

Этот список не исчерпывающий — паяльную лампу можно использовать и для других нужд, где нужна большая температура.

Как пользоваться паяльной лампой?

Приведем небольшую инструкцию по использованию паяльной лампы.

Желательно работать такой лампой только на открытом воздухе. Хотя и допускается ее применение для кратковременных работ в закрытых помещениях, все же лучше этого не делать. Если все-таки этого не избежать, то нужно заранее обезопасить себя от возможных неприятностей: необходимо обеспечить хорошее проветривание, подложить под место работы лампой металлический поддон на случай утечки топлива, и конечно поставить неподалеку огнетушитель.

Для запуска лампы нужно проделать следующие действия:

  • заправить бак топливом на 3/4 от объема
  • сделать около 10-ти быстрых движений нагнетательным насосом для создания давления в баке
  • налить в чашку для подогрева горелки бензин или спирт и поджечь, обеспечив отсутствие сквозняков в процессе горения
  • после сгорания бензина или спирта в чашке нужно медленно открыть кран для подачи топлива в газообразном состоянии. Если топливо выходит в виде капель, а не газа, необходимо повторить процесс подогрева горелки
  • достигнув газообразной струи топлива, необходимо произвести его поджиг и немного подождать, пока горелка разогреется еще сильнее
  • регулировку пламени нужно осуществлять, вращая кран
  • если пламя нестабильно или тухнет, значит засорилась форсунка — для дальнейшей работы ее необходимо прочистить
  • для завершения работы нужно закрыть кран. После остывания лампы следует выпустить воздух из бака

Наиболее частые неисправности и причины поломки

Самые распространенные неисправности у паяльной лампы проявляются следующим образом:

  • в корпусе отсутствует или быстро понижается давление, необходимое для нормальной работы;
  • отсутствует пламя ввиду того, что струя топлива из форсунки не отвечает необходимым параметрам;
  • топливо просачивается через стыки и уплотнения;
  • вместо разбрызгивания из жиклера вытекает струя.

Некоторые неисправности можно устранить, имея под рукой необходимый инструмент. Обычно работы по ремонту заключаются в чистке отдельных узлов.

Иногда поломка настолько серьезна, что отремонтировать инструмент без запчастей, применяемых для паяльной лампы, невозможно. К счастью, в хозяйственных магазинах и на специализированных сайтах в Интернете можно найти множество ремкомплектов.

Причиной отсутствия давления в лампе может быть неисправный насос. Его заменяют или ремонтируют своими руками. Быстрое понижение давления происходит, если негерметичны резьбовые соединения, рабочий и предохранительный клапаны.

Проблема решается заменой прокладок, очисткой поверхностей крышек и клапанов, соприкасающихся с корпусом.

Пламя горелки отсутствует, если струя топлива, выходящая из форсунки, очень слабая или прерывистая. Это может произойти вследствие загрязнений, попавших в лампу с некачественным топливом. В этом случае необходимо прочистить все каналы и жиклер подходящими инструментами и промыть лампу чистым бензином.

Топливо просачивается через уплотнения регулировочного крана, если утратила свои свойства сальниковая набивка, которая является герметизирующей прокладкой между корпусом и вентилем крана. Ремонт неисправности заключается в разборке крана и замене сальниковой набивки.

Если топливо вытекает струей из горелки, причина, скорее всего в том, что отверстие жиклера не соответствует норме. До этого нужно убедиться, что инструмент действительно хорошо прогрет. Если при прогреве неполадки подобного рода повторяются, необходимо заменить жиклер горелки.

Правила безопасной эксплуатации паяльной лампы

Любой инструмент требует соблюдения техники безопасности, а паяльной лампы это касается в первую очередь, так как здесь используется лекговоспламеняемый продукт — бензин. Неосторожное использование может привести как к пожару, так и даже к взрыву. Поэтому следует соблюдать следующие правила:

  • нельзя использовать аппарат, у которого имеется утечка топлива
  • нельзя применять не подходящее топливо, которое не соответствует требованиям производителя
  • нельзя беспрерывно использовать лампу в течение длительного времени, так как во время работы постепенно нагревается и бак с топливом
  • нельзя пользоваться паяльной лампой, у которой неисправен предохранительный клапан
  • нельзя открывать бак при горящей горелке, а также до полного ее остывания после прекращения работы
  • в случае отсутствия острой необходимости откажитесь от использования паяльной лампы в помещениях

Соблюдая эти правила, вы максимально обезопасите себя и окружающих от неприятных последствий.

Итак, в этой статье мы рассмотрели такой аппарат, как паяльная лампа. Теперь, зная информацию по устройству и эксплуатации этого агрегата, вы сможете решить для себя, нужен ли он вам, какой его выбрать, если все таки он окажется нужен, и как его эксплуатировать, чтобы не навредить себе и окружающим.

Источник instrument-tehnika.ru

Паяльная лампа, как устройство для производства разнообразных ремонтно-строительных работ, по-прежнему широко востребовано. Их популярность обусловлена компактностью, оперативностью в применении, а, при условии верной эксплуатации – также и безопасностью. Как правильно работать с лампой и вовремя её обслуживать поговорим ниже.

Не забываем о безопасности

    Самое время вспомнить о безопасности! Сколько натворила паяльная лампа пожаров — не перечесть. Давайте не станем «умножать подвиги» прошлых поколений и будем действовать правильно:
  • уж если приходится работать в помещении со стенами или полами из горючих материалов, то придется их металлическими или асбестовыми листами;
  • канистра с бензином должна размещаться так далеко, чтобы открытое пламя ее не коснулось ни при каких обстоятельствах;
  • да, все мы проливаем бензин при заправке лампы, придется его собрать песочком или тряпкам и унести по дальше от места работы;
  • никаких скруток электрических проводов рядом и всяких искрящих щетками инструментов;
  • работать на ветру паяльной лампой не положено, так как и бензин и пламя могут улететь куда угодно.

Устройство

Бензиновая паяльная лампа состоит из следующих узлов:

  1. Горелки, рассчитанной на применение определённого вида топлива. Например, для газовой паяльной лампы конструкция горелки будет иной, чем для устройства, использующего жидкое топливо.
  2. Топливного бачка.
  3. Системы подачи горючей смеси к горелке.
  4. Ручного нагнетателя топлива (насоса).
  5. Запорно-регулирующего устройства.
  6. Обратного клапана (не во всех конструкциях).
  7. Удерживающей ручки.

Для достижения компактности подкачивающий насос располагается непосредственно в бачке. Перед началом применения пользователю следует выполнить несколько качаний насосом для того, чтобы создать необходимый уровень разрежения: тогда топливо поступит к регулятору.

Система подачи топлива чрезвычайно проста, и работает по принципу запирающей иглы: при перемещении такой иглы в сечении регулятора изменяется давление смеси, что обуславливает определённую скорость подачи топлива к горелке. Такую подкачку следует производить периодически, по мере изменения вешних характеристик факела пламени. Наоборот, если работы с паяльной лампой завершены, то давление необходимо сбросить. В современных устройствах для этих целей служит обратный клапан, в лампах старой конструкции просто приоткрывают крышку бачка.

Некоторые типы паяльных ламп комплектуются выносной горелкой, которая снабжена длинным шлангом. При этом в качестве нагнетателя используют обычную грушу, выполненную из бензомаслостойкой резины. Для соединения шланга с грушей и корпуса бачка используется ниппельный вход.

На торцевой поверхности регулятора имеется кран, открыв который, можно обеспечить подачу бензиновой смеси в топливосжигающее устройство. Под давлением смеси игла регулятора сдвигается, и открывает доступ в рабочее пространство горелки. Оттуда смесь попадает в форсунку, диспергируется и поджигается.

Как заставить работать насос

Рабочим элементом насоса выступает поршень, который состоит из кожаной манжены, зажатой между двумя стальными шайбочками. Поршень передвигается в стальной трубке с золотником, который выступает в качестве обратного клапана. Золотник пропускает воздух в емкость и не выпускает обратно. Кожаная манжета — кольцо из толстой кожи с загнутым краем. Шайба над манжетой больше шайбы под ней, так что бортик из кожи раскрывается и не пропускает воздух при движении поршня вниз. Наоборот, кожа сворачивается при возвращении поршня вверх и воздух проходит в полость насоса. Для нормальной и долговечной работы поршень смазывают литолом или солидолом.

Как пользоваться паяльной лампой?

Безопасность бензиновой паяльной лампы обеспечивается ещё и тем, что непосредственно смесь в горелке поджечь затруднительно, поскольку летучесть бензина при обычной комнатной температуре недостаточна для воспламенения. Поэтому после проверки работоспособности устройства производят предварительный розжиг ламы. Для этого в специальную чашечку наливают немного бензина, и устанавливают её под горелкой. Бензин поджигают, и, когда пламя начнёт угасать, открывают кран подачи топлива. Под воздействием внутреннего давления смесь выходит из сопла форсунки, попадает в зону нагретого воздуха, содержащего пары бензина, нагревается и самовоспламеняется. Затем посредством регулировочного крана изменяют степень выдвижения иглы в горелке, что регулирует длину и интенсивность факела.

Летучесть и низкая плотность бензина обеспечивает достаточные условия для его самоперемешивания. Однако заполнять бачок бензином полностью нельзя: требуется обеспечить избыточное давление бензина, которое окажется достаточным для его устойчивого поступления к регулирующему устройству. В некоторых конструкциях, рассчитанных на пониженные значения избыточного давления, для транспортировки бензина предусматривается не только направляющая трубка, но ещё и фитиль.

Подкачивающий насос перемещается в резиновых уплотнениях. Для того чтобы они ранее срока не пришли в негодность, движения рукоятки не должны быть резкими.

Длительность надёжной эксплуатации паяльной лампы зависит ещё и от вида смеси, используемой для разогрева лампы. Например, бензин, даже высокооктановый, содержит органические соединения, которые при сжигании дают нагар на поверхности горелки. Поэтому специалисты советуют использовать с этой целью этиловый спирт.

Розжиг бензиновой паяльной лампы необходимо выполнять на открытом воздухе, но без ветра или сквозняков. Если после подкачки, и открытия крана из сопла выходит парообразная смесь, то её параметры достаточны для поджига обычной спичкой или зажигалкой. Наоборот, если из сопла идёт жидкость, то диспергирование смеси недостаточно, и предварительный её прогрев обязателен.

Обращение со старыми лампами

Старые, давно не используемые паяльные лампы необходимо сначала осмотреть снаружи. При осмотре нужно проверить насколько легко открываются все клапаны, крышка резервуара. Регулировочный кран должен легко поворачиваться.
После этого нужно проверить корпус на герметичность. Для этого насосом накачивают воздух в лампе, не заправленной топливом. Затем кисточкой наносят густой мыльный раствор на все резьбовые соединения, кран. Проверять нужно в закрытом состоянии и в открытом.

Если все соединения герметичны и насос исправно создает давление в корпусе, кран выполняет свои функции, открывая и закрывая горелку, можно заправлять лампу и запускать.

Источник статьи: https://svaring.com/soldering/praktika/remont-pajalnoj-lampy

Ремонт и проверка работоспособности

Если бензиновой паяльной лампой долго не пользовались, то требуется определить её пригодность для работы. Для оценки качества действия устройства выполняют следующие действия:

  • После поджига факела устанавливают степень нагрева внешней поверхности бачка: если прогрев происходит равномерно и постепенно, то параметры факела стабилизируются, а гудение огня становится равномерным. Бачок, однако, не должен нагреваться до температур более 50 ° С.
  • Наконечник форсунки размещают на расстоянии 20…30 мм от стального листа: при нормальной работающей лампе прогрев будет равномерным, причём по мере увеличения его продолжительности пламя будет стабилизироваться, что объясняется отражением теплового потока от стальной поверхности. Если же при этом пламя временами пропадает или сразу гаснет, то лампой пользоваться нельзя.
  • Проверяют действие обратного клапана: при выключении устройства стравливание смеси над поверхностью бензина в бачке должно происходить самопроизвольно.
  • Проверяют манометром пределы рабочего давления внутри бачка. При нормальной работе лампы эти давления не должны превышать 0,3 МПа. Резкие колебания – следствие неисправности в системе подачи топлива к регулятору.

Техническое обслуживание и ремонт паяльных ламп, работающих на бензине, производятся для обеспечения бесперебойной и равномерной подачи топлива и нужной степени его диспергированности. Чаще всего засоряется отверстие в форсунке, поэтому комплект принадлежностей к паяльной лампе включает специальную иглу диаметром не более 0,5 мм.

Как правильно почистить жиклер

Работая с паяльной лампой нужно обязательно научится правильно чистить жиклер, который почти неизбежно периодически засоряется. Причина тому — нагар от сгоревшего топлива или грязь в его составе. Когда это случается в первый раз, можно почистить отверстие не разбирая лампу. Лучше воспользоваться специальной иглой из комплекта инструмента или воспользоваться кусочком проволоки, зажатой в пассатижах. При этом мусор останется в лампе.

Если жиклер засорится вторично, лучше его снять, прочистить, промыть бензином, продуть, просушить и поставить на место. Если «приключение, случается в третий раз, придется остановить работу, промыть и жиклер и лампу, а затем заполнить емкость чистым топливом.

Надо заметить, что емкость лампы изготовлена из обычной черной стали, так что появление мусора внутри в результате ржавления металла вовсе не редкость. Если окалина постоянно мешает, можно попытаться наполнить лампу, например, выводителем ржавчины, а затем несколько раз промыть.

Какова периодичность проверки паяльных ламп?

Паяльная лампа – источник повышенной опасности, поэтому для её эксплуатации придерживаются следующих правил:

  1. Не используют для применения низкооктановый бензин.
  2. Не эксплуатируют устройство при наличии утечек и резкого повышения температуры бачка, а также в неудовлетворительно проветриваемом помещении.
  3. Не ведут дозаправку лампы во время её эксплуатации, либо сразу после применения.
  4. Периодически производят ревизию лампы.

Периодичность технического обслуживания устанавливается следующей:

  • С целью полной проверки гидравлических систем подачи бензина – не реже раза в год.
  • С целью проверки герметичности и плотности соединений – не реже раза в месяц.
  • Для проверки устойчивости факела – каждый раз перед очередным применением, когда корпус лампы полностью остыл.

Цена бензиновых паяльных ламп определяется их комплектацией, развиваемой тепловой мощностью и объёмом топливного бачка. Она колеблется в диапазоне 800… 1000 руб.

Источник proinstrumentinfo.ru

Характеристика в рейтинге

1Мотор Сич ЛП-2МСамая надежная
2Зубр Эксперт САМОТЛОР СМ-15, с чугунным эжекторомСамая популярная
3Барс 91452Лучший нагрев, стабильное пламя
4СИБРТЕХ 91442Лучшее соотношение качества и цены
1DREMEL Versaflame 2200-4Лучшие функциональные возможности
2Kemper 1060 KITСамая удобная

Паяльные лампы в отличие от паяльников не рассчитаны на тонкую работу с приборами и электроникой. Это мощные энергонезависимые устройства – нагрев создается сгоранием жидкого топлива или газа. Так как температура нагрева во многих моделях превышает 1000˚С, паяльной лампой можно плавить материалы повышенной твердости.

Перед покупкой нужно точно знать, для каких целей приобретается оборудование. Предложений в магазинах очень много – на бензине, на газу. Бензин дает более высокую температуру, но быстро расходуется, поэтому горелки на жидком топливе оснащаются вместительными и довольно тяжелыми топливными баллонами. Газовые паяльные лампы гораздо легче.

Если нужен бюджетный вариант, можно присмотреться к отечественным маркам. Многие из них не уступают импортным брендам. Например, для «любительских» работ вполне подойдет недорогой, но неплохой бензиновый «Зубр». Если же предстоит объемная работа, требуется мощность и повышенная функциональность паяльной лампы, лучше остановиться на более мощном устройстве вроде Dremel Versaflame, работающем на газу. Стоить она будет в разы дороже, но затраченные средства полностью оправдает.

2 Зубр Эксперт САМОТЛОР СМ-15, с чугунным эжектором

Бензиновая паяльная лампа от отечественной марки «Зубр» пользуется особой популярностью. Пользователей привлекает невысокая цена и неплохое качество. Многие приобретают ее из-за является проверенным производителем различного качественного инструмента и оборудования. Она имеет относительно небольшие размеры, но одной заправки вполне хватает на час работы. Объем – 1,5 литра. Важные достоинства – чугунный эжектор и наличие защитного кожуха, предотвращающего задувание пламени при работе на улице в ветреную погоду. В нижней части ручки имеется отсек для ремкомплекта, закрытый пробкой – это тоже удобно.

Лампа может работать на неэтилированным бензине марки 92 или 95. Конструкция простая, безопасная и надежная. Отзывы встречаются разные, но чаще пользователи отмечают неплохую скорость нагревания, небольшой вес даже в заправленном состоянии, наличие ремкомплекта. Из минусов – часто засоряется форсунка, ее приходится прочищать иглой в периодах между работой.

Как строить отношения со старой лампой

Если в Ваши руки попал раритетный старый инструмент не следует спешить с введением его в эксплуатацию. Так же следует относится к инструменту, которым просто долго не пользовались. Полезно, для начала, почистить лампу снаружи и внимательно осмотреть. Следует убедится, что регулировочный кран вращается без проблем, крышка емкости открывается и надежно уплотняется.
Прежде, чем пользоваться насосом, полезно его разобрать и смазать манжету литолом. Теперь собираем насос и проверяем его работоспособность, а также герметичность резервуара. Накачиваем воздух в емкость без топлива. Наносим кистью раствор воды с мылом на все соединения и уплотнения: воздух не должен проходить нигде.

Перед заправкой старой лампы полезно промыть бензином бачок изнутри, удалив таким образом возможные продукты ржавления. Если все давление держится, а кран работает, заправляем инструмент и приступаем к работе. Удачи всем и пусть следующий видеоролик послужит наглядной иллюстрацией вышеизложенного.

Источник статьи: https://samodelino.ru/vybor-i-primenenie-instrumenta/remont-benzinovoy-payalnoy-lampyi.html

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]