Можно ли качать воду с помощью насоса для перекачки топлива?


Необычное применение автомобильного топливного насоса

Автомобильный топливный насос с учетом его небольших размеров, малого энергопотребления и простоты подключения может быть использован не только в автомобиле, но и для нагнетания воды в душе.

Для создания компактного «автоматического» душа, который состоит всего из четырех компонентов, потребуется потратить на комплектующие около 16 USD, из которых 9 — на сам бензонасос. Потребуется: бензонасос, работающий от аккумуляторной батареи; сам аккумулятор; патрубки из полихлорвиниловой трубки диаметром 8 мм («толстая» капельница) и разбрызгиватель.

Для такого устройства отлично подошел топливный насос от автомобиля ВАЗ-2110, изготовленный, впрочем, в Китае. Эта модель топливного насоса (ESM-2110, номер в каталоге 2110-1139008) обеспечивает стабильную работу в диапазоне напряжений питания от 6 до 15 В постоянного тока. Этот насос удобен в нашем случае тем. что имеет небольшие размеры и массу (около 0,2 кг) и удобное подключение патрубков размерами 8 мм — с их натяжением на выходное отверстие.

Сам насос (с подключенными согласно указанной на корпусе полярностью напряжения питания и патрубком для отвода накачиваемой воды) опускается под воду, например, в ведро с водой или иную емкость. Обычная пресная вода имеет достаточно большое сопротивление постоянному току, поэтому контактам в месте подключения электрических проводников к электромотору ничего не угрожает. Не угрожает неисправность и самому электромотору: в штатном режиме он погружен в бензобак, и все элементы его электродвигателя (щетки, статор, ротор, прочие контакты) гидроизолированы.

Кроме того, напряжение питания аккумулятора всего 12 В, что является вполне безопасным для человека. Для того чтобы еще менее снизить опасность или риск соприкосновения с электрическим током небольшого напряжения и величины (для тех, кого не успокоили даже приведенные выше объяснения), рекомендую не погружать насос в ведро с водой целиком, а, подключив к входному отверстию насоса такой патрубок из полимерной капельницы с диаметром 8 мм, сам насос оставить на земле, а конец капельницы погрузить в ведро. В этом случае участок капельницы от «забирающего воду» отверстия насоса должен быть небольшой длины — 0.5…1 м. а патрубок от выходного отверстия насоса может иметь длину до трех метров. Это максимальное расстояние определено опытным путем, основываясь на указанных в «паспортных» данных на бензонасос технических характеристиках.

При таких размерах подводных и отводных патрубков насос на моей практике надежно показал себя при работе с душевым распылителем.

Для повторения конструкции потребуется:

  • бензонасос от автомобиля (рис. 1);
  • патрубок из полимерной капельницы общей длиной до 4-х метров;
  • соединительные электрические провода, к примеру, двухжильный электрический провод ПВВШ 2×0,75 мм;
  • клеммы, к которым подсоединяются провода;
  • аккумулятор с напряжением 12 В и емкостью 7 А·ч;
  • душевой распылитель, подключаемый через переходник, с одной стороны которого имеется резьба М8, а с другой — резьба 1/2 дюйма.

Насосная станция для душа в действии показана на рис. 2 и рис. 3.

Практическое применение

Такое устройство будет полезно для «дачного» (походного) душа прямо под открытым небом. Закрепив разбрызгиватель, взятый от обычного душа, на дереве или переносной штанге, воткнутой в землю, и встав под него, можно помыться водой, поступающей по патрубку, посредством накачки электрическим насосом, из ведра.

Шестеренчатый насос при наружном зацеплении

Большое распространение получили насосы, которые имеют наружное зацепление с шестернями. Их особенность заключается в том, что могут применяться для перекачки вязких жидкостей и дизельного топлива. Принцип действия основан на работе в паре двух зубчатых колес, расположенных в герметичной камере. К другим особенностям шестеренчатого насоса отнесем следующие моменты:

  1. Ведущая шестерня получает вращение и находится в зацеплении с ведомой. Их диаметр примерно одинаковый, зубья могут быть прямыми и наклонными.
  2. Зубья в не зоны контакта имеют свободное пространство, которое заполняется вязкой жидкостью и перемещается с зоны подачи в зону выталкивания.
  3. В зоне контакта зубьев возникает выталкивающая сила, за счет которой и образуется высокое давление. Отметим, что зубья контактируют без появления зазоров, в которых может остаться жидкость. За счет этого существенно повышается показатель КПД.

Шестерни закрепляются на валах, которые втапливаются в корпус. Отметим, что данная конструкция не имеет клапанов, может служить на протяжении длительного периода, но зачастую не применима по причине больших размеров и шума, образующегося из-за контакта шестерен.

Можно ли качать воду с помощью насоса для перекачки топлива?

Для выполнения перекачки разных типов жидкости принято использовать специальное оборудование. Насосы делятся на две большие группы: пищевые, непищевые Еще одним классификационным признаком является вязкость. На сегодня разработаны несложные механизмы для перемещения обычных жидкостей (вода), а также для густых, вязких субстанций.

Чтобы техника работала с максимальной производительностью, необходимо подбирать ее под каждый вид сырья. Если вы хотите сэкономить средства, но при этом получить высококачественное оборудование, тогда обращайтесь к профессионалам. Компания FTF–SYSTEM разработала единый насос для дизельного топлива, печного топлива, а также мазута. Универсальный агрегат справится с субстанцией любой вязкости.

Не нужно экспериментировать и использовать для перекачки неподходящее оборудование. Поскольку для вязких субстанций нужна более мощная техника. Поэтому, если вы будете качать воду с помощью насоса для топлива, то можете вывести технику из строя или в худшем случае допустить аварию на производстве.

В большинстве случаев насосы для перекачки нефтепродуктов являются более мощными, в сравнение с теми которые перемещают жидкость. Их конструкция отличается прочностью и надежностью.

Насосы для перекачки воды – гидравлические системы, которые используют практически на всех предприятиях. Они создают поток жидкости с помощью энергии привода. Большая часть устройств работает на электродвигатели или двигатели внутреннего сгорания. Сфера применения очень разнообразная: от энергетической отрасли до коммунального хозяйства и гидротранспорта. Насосы в зависимости от назначения бывают нескольких видов:

  • Скважинные – предназначены для забора воды из узких скважин, глубина которых составляет около 300 метров.
  • Колодезные – перекачают жидкость в резервуар, опускаются на глубину не больше 8 м.
  • Циркуляционные – основная их задача создавать круговорот воды в тепловых и охладительных системах.
  • Дренажные – с их помощью можно откачать стоковую и загрязненную воду, а также осушить погреб или подвал.

Желаете приобрести качественный насос для промышленности? Хотите обзавестись надежным и эффективным агрегатом по приемлемой цене? Тогда обращайтесь в компанию FTF–SYSTEM, опытные и квалифицированные менеджеры подберут идеальную технику, исходя из ваших индивидуальных предпочтений.

Пластинчато-роторный вид насоса

Данный тип насосов устанавливается в случае, когда перекачиваемая жидкость обладает смазывающими способностями. Подобная конструкция не требует предварительного заполнения корпуса, то есть она может работать в холостую.

Среди особенностей отметим следующие моменты:

  1. Активный элемент представлен эксцентрично расположенным ротором.
  2. Ротор имеет продольные радиальные пазы, в которых расположены плоские пластины. Эти пластины еще называют шиберами, во время движения они прижимаются к статору за счет центробежной силы.
  3. Во время работы устройства пластины могут входить в ротор или выдвигаться из него, за счет чего конструкция может захватывать топливо.

На момент работы на всасывающей стороне образуется разряженное давление, за счет чего происходит забор топлива пластинами. За счет центробежной силы дизельное топливо выдавливается в отводящий патрубок.

Можно ли насосом для топлива качать воду

Получится — накроется он. Он не предназначен для работы в воде и быстренько сделает капут. 8)

БЕНЗИН ЗДЕСЬ ЯВЛЯЕТСЯ СМАЗКОЙ! КАПУТ ЕМУ БУДЕТ ВО И ВСЕ

Получится — накроется он. Он не предназначен для работы в воде и быстренько сделает капут. 8)

насчет сопротивления воды все правильно.. но по поводу смазочных свойств бензина.. кто вам сказал что это бензин и вообще любые нефтепродукты обладают смазочными своиствами.. нам например хорошо известно что бензин как раз прекрасно смывает смазку с любых поверхностей.. а попробуйте вымыть руки бензином ? .. что они после этого будут жирными . многие растворители также есть продукты переработки нефти.. смазывать ими ни чего не приходит в голову . так вот бензин в этом насосе для охлаждения.. если он будет качать воду то протянет дольше т.к. теплоемкость у воды больше и поверхностые силы натяжения так же больше.. т.е. вода как раз лучше от износа защитит..

Туфта.Бензин смазывает и форсунки и насос и у дизелей ТНВД.Вот

Электрическое сопротивление воды очень большое и зависит от приложенного напряжения и расстояния между электродами. Для напряжения 12 В сопротивление воды можно считать бесконечно большим — десятки килоом. Так что, ток между эелектродами опущенными в воду, при расстоянии между ними 2-3 см. составляет 1-3 милиампера. По сравнению с током мотора, это бесконечно малая величина, которой можно пренебречь. Только прошу учесть, что речь идет о воде, без добавок в ней разных моющих средств и кислот. Опускать мотор в чистую воду (водопроводная, речная) можно без проблем. Но вот для механники насоса, как совершенно правильно написал moonchild, вода будет являтся губительной средой. Во-первых, ржавчина, а во-вторых, вода не обладает смазочными свойствами.

Видал ты тама термостат замутил, я свое мнение тогда высказал, почитай. А вота если старый насос для мойки форсунок приспособить? Налить сольвент в банку, насос в банку. шланг от насоса на рампу, слив с рампы в банку? А чего?

Источник

можно ли бензонасосом качать воду?

Бензонасосом можно качать воду !

Был у меня хороший автомобиль марки Crown от производителя Toyota, в общем так получилось, что пришлось его разобрать. Кроме всего прочего снял и бензонасос, погружной, электрический, всю свою долгую жизнь купался в бензине. Бросил я его в месте с другими запчастями в кладовочку, в подвале. Сыровато было там, но другого места не нашлось. Через год его ничегонеделанья, решил я его поэксплуатировать. Коль он валяся совсем ненужным, то и работа для него предстояла неадекватная. Задумка была качать воду из жутко грязной реки, через фильтр и радиатор от кондиционера (установленный на костер) в бассейн для детского развлечения . На много я не расчитывал.. . НО, во первых, этот небольшой по размерам насос «делал» около 5 литров/мин, создавал нехилое давление (ок. 4кг) И . проработал он не менее 8 часов в один день, и на след день не менее 4 часов и при этом, фильтр (который стоит непосредственно на насосе) порвался и вся грязь и песок он сосал через себя вполне успешно. Через неделю я его правда умертвил — начал качать воду из моря, проработав минут 5 он вырубился. Вскрытие показало, что плюсовой провод внутри насоса растворился напрочь (соль однако . Из этого всего можно сделать вывод — пресную воду им качать можно! И даже не очень чистую. В идеале диссилят (для впрыска воды в воздуховод например, была такая мысль) . Есть фотки препарированного насоса — ржавчины практически нигде не образовывается! Подшипники трения практически в идиале, пострадали по видимому больше всего ламельки коллектора и щетки, но это скорее всего от песка. Так что принимайте на вооружение !

Ассортимент компаний-производителей — агрегаты для частного и коммерческого использования

Выбрать топливораздаточное оборудование сегодня не составляет труда. Если вы собираетесь оснастить предприятие насосами для перекачки топлива 220в, обратите внимание на продукцию следующих брендов:

ГЕСПАСА

Испанская компания GESPASA предлагает потребителям широкий спектр топливных насосов, работающих от сети 220В. К бюджетным вариантам относится Gespasa Iron 50. Этот насос для перекачки топлива 220вобладает производительностью 50 литров в минуту и оборудован специальным фильтром. Он дает возможность ликвидировать примеси, продлевая срок эксплуатации агрегата. Более дорогой вариант — Gespasa AG100. Это профессиональный насос для перекачки топлива 220 вольт, обладающий мощностью 1000 Вт. Он работает с производительностью 100 литров в минуту, имеет небольшой вес и габариты.

ПЕТРОЛЛ

Китайский бренд PETROLL также изготавливает обширный спектр насосов для дизтоплива. Модельная линейка компании состоит из разноплановых агрегатов. Если вам необходим бюджетный насос 220В, обратите внимание на Petroll Helios 60. Он удобен, прост в эксплуатации, обладает небольшим весом. Работает с производительностью 60 л/м. Относится к типу лопастных. Если нет необходимости в высоких скоростных характеристиках агрегата, можно выбрать Helios 40. Этот насос обладает производительностью 40 л/м. Мощность агрегата — 350 Вт.

ПИУСИ

Итальянская компания PIUSI выпускает насосы для дизтоплива 220В различной производительности. В числе самых популярных— Panther 56. Этот агрегат работает с производительностью 56 л/м и обладает мощностью 600 Вт. Верхняя часть насоса обработана специальным антикоррозийным составом. Более мощный вариант —PIUSI E 80. Производительность данного агрегата составляет 70 л/м. Его можно применять как на предприятиях, так и в частном хозяйстве.

Если вам необходим высококачественный насос для дизтоплива 220В, он непременно найдется в нашем каталоге. У нас присутствует широкий ассортимент агрегатов от известных мировых производителей.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]