м. щукинская, ул. Авиационная 77/2, ЖК «Алые Паруса»

Пн — вс с 8:00 до 22:00

Услуги

МОЙКА И КОНСЕРВАЦИЯ ПОДКАПОТНОГО ПРОСТРАНСТВА

Даже самые дорогие автомобили имеют такие места, через которые грязь попадает под капот.
К ним можно отнести радиаторную решетку. Моторное масло и антифриз при работе силового агрегата из-за нагрева испаряются, а затем оседают на самом двигателе тонкой пленкой. Дорожная пыль перемешивается с моторным маслом, что с течением времени приводит к образованию корки, которая значительно ухудшает теплоотдачу. Из-за этого двигатель перегревается, что в особенности заметно летом. Негативным последствием является и снижение вязкости масла, влекущее за собой более быстрый износ гильз, поршней, шатунов и других узлов двигателя. Помимо этого могут выделяться вредные для человека испарения, которые попадают в салон посредством систем кондиционирования. Достаточно сложно двигателю работать с подобными проблемами в зимний период. На дороге высыпают соль и реагенты. В случае попадания их под капот они могут разрушить проводку и резиновые элементы. Мы рекомендуем мыть двигатель не реже одного раза в год.

Этапы детейлинга двигателя:

1. Тщательный осмотр подкапотного пространства, который поможет определить мелкие и крупные механические повреждения силового агрегата. Проверка приборной панели на наличие ошибок. Проверка работы двигателя.

2. Тщательная мойка шумоизоляции и двигателя. Мы применяем концентрат Koch Chemie Golden Star. Этот специальный состав обладает гидрофобными свойствами, а после попадания на поверхность эффективно блокирует доступ воды к важным электрическим элементам, что существенно снижает риск не запуска двигателя. Golden Star — это высоко вискозный эмульгаторный концентрат с растворителем. Действие эмульгаторов основано на способности поверхностно-активных веществ очень хорошо схватываться в вертикальных местах и очищать поверхности от масел, пыли, грязи, воска и других статичных загрязнений на двигателях, без применения механических сил. Он помогает защитить поверхность от ржавчины, а так же надежно ее консервирует. Это средство не нужно смфвать высоким напором воды.

3. Консервация обработанного подкапотного пространства с использованием состава Koch Chemie MotorPlast.. Этот состав имеет хорошее проникновение в скрытые поверхности, чрезвычайно сильный консервант и защищает агрегаты на длительный срок от коррозии и влияния окружающей среды. Он отлично вытесняет влагу с любых поверхностей, после высыхания поверхность подкапотного пространства выглядит ухоженной, а цвет пластика и резиновых патрубков — насыщенно матовым с легким глянцем, консервирует ДВС, имея стойкость к температурам до 250°C, а так же обладает приятным, фруктовым ароматом.

4. Тщательная продувка и сушка всех компонентов двигателя. Это обязательный этап, позволяющий предотвратить возникновение проблем при запуске двигателя. При помощи компрессора удаляем остатки влаги, а затем все элементы просушиваем турбосушкой.

Мойка двигателя — это высокая ответственность перед клиентом, которая требует особого внимания, культуры и точности выполнения инструкций. Главная задача правильной мойки двигателя и подкапотного пространства – не навредить, но при этом очистить.

  • Наименование работ
  • Малый / Средний класс
  • Бизнес класс /
    Малые внедорожники
  • Представительский класс / большие
    внедорожники / микроавтобусы
  • Время
  • Техническая мойка
  • 350 руб
  • 350 руб
  • 400 руб
  • 15 мин
  • Ополаскивание кузова водой
  • 200 руб
  • 200 руб
  • 200 руб
  • 10 мин

работаемс марками авто

КонсультацияБесплатная

Опишите свою проблему,прикрепите фотографию, характеризующую состояние ЛКП, глубину царапины
или характер повреждения. Или просто оставьте номер телефона и специалист свяжется с вами.