м. щукинская, ул. Авиационная 77/2, ЖК «Алые Паруса»

Пн — вс с 8:00 до 22:00

Услуги

Дополнительные услуги или полное очищение поверхности кузова

Кузов авто принимает на себя основной удар, испытывая все негативные воздействия современного города. Летом его не щадит солнце и ультрафиолет, в межсезонье липнет грязь, царапая частицами краску, а зимой разрушает соль и прочие реагенты, так же металлическая стружка от колодок нашпиговывает кузов микроиглами, которые собирают на себя статическую грязь, в результате чего автомобиль загрязняется быстрее и выглядит хуже. В результате эксплуатации возникающие микротрещины заполняются статической грязью, которая прикипает и существенно ухудшает внешний вид кузова автомобиля. Регулярная чистка кузова способна исправить положение. Однако даже эта процедура должна проводиться опытными мастерами и с соблюдением технологии.

После обработки кузова первичным составом для бесконтактной мойки мы обязательно проводим контрольный осмотр поверхности. Делается это для того бы своевременно определить есть ли на лакокрасочном покрытии загрязнения, которые по своей природе не поддаются воздействию автомобильных шампуней. Это могут быть, например, крупные и мелкие вкрапления битума, древесные смолы и пыльца растений, известковый налет, пленка от зимних антигололедных реагентов, окислы металлов и мелкая металлическая пыль, различные строительные краски. Признаки их присутствия:

1. При смывании шампуня остается водяная пленка, которая сходит с разной скоростью на разных участках кузова автомобиля. Способность отторгать воду, иначе- избегать контакта с водой, называется гидрофобом. Чистая поверхность современных лакокрасочных материалов всегда отторгает воду ( гидрофобит) равномерно и достаточно быстро.

2. Мутная, не смывающаяся даже при повторной обработке шампунем, пленка, особенно на деталях кузова, подвергающихся нагреву – признак наличия остатков зимнего реагента.

3. Вкрапления битумных пятен – бугорки черного цвета.

4. Белесые потеки – признак известкового налета.

5. Металлическая пыль и окислы металла – мелкие черные точки с коричневым ореолом ржавчины.

6. Шершавые потеки с легкой зеленцой- признак древесной пыльцы.

7. Яркие вкрапления белого или любого другого цвета – признак строительных красок.

Продукты нефтепереработки ( битум, водоэмульсионные краски ), пленка от реагентов, некоторые древесные смолы – очищается с помощью специально разработанного состава от компании Perfecta — Teer&Hartz-Reiniger. Наше основное требование к любым очистителям – безопасность, а потом эффективность и этот инструмент соответствует этим требованиям.

Задача процедуры не просто оттереть с помощью некоего очистителя проблемные участки. Главное проделать эту работу и не «украсить» поверхность лакокрасочного покрытия, элементы отделки из алюминия, хрома, пластика химическими ожогами и царапинами. В Teer&Hartz-Reiniger нет жестких растворителей, состав практически не имеет запаха, он довольно «жирный» и скользкий, смывается водой без труда. Все это дает возможность аккуратно и тщательно работать с любыми участками кузова, освежая действие состава на загрязнения с помощью поролоновых спонжиков и при этом оказывать на лакокрасочное покрытие минимально необходимое механическое и химическое воздействие.

Проводя очищение кузова под девизом «БЕЗОПАСНО И ЭФФЕКТИВНО» от другой, очень распространенной категории загрязнений – окислов металлов, металлической пыли и известковых осадков – B&K Lab использует не кислотный, Felgen Reaktive — рН-нейтральный очиститель. Это гель, который содержит в себе специально подобранные и проверенные реактивы, позволяющие безопасно удалять с поверхности лакокрасочного покрытия прочно присевшие частички металла, растворять ореолы ржавчины, воздействовать на известковые отложения, ослабляя их сцепление с кузовом. Интересной особенностью данного состава является содержание в нем специальных «маркеров», выделяющих ярко бордовым цветом очаги вкрапления металлической пыли и окислов металлов. При этом для хрома и анодированного алюминия состав безопасен.

Древесные смолы и строительные краски – это, пожалуй, самый стойкий и проблемный вид загрязнений. К сожалению, не всегда удается бережно очистить пораженные поверхности только химическим способом. Но мы профессионалы и работа над решением такой проблемы начинается по алгоритму «от простого к сложному».

Это означает, что первым этапом специалисты B&K Lab проверяют эффективность работы специального очистителя от компании Perfecta на локальном участке. С почками тополя и другими древесными смолами на этом этапе проблем как правило не возникает, а вот краски не всегда поддаются обработке с первого раза. По этому установив тестовым путем насколько эффективно воздействие и каковы наши возможности ( загрязнение убирается химическим способом полностью или в наших силах лишь ослабить его сцепление с кузовом) наши специалисты выстраивают последовательность работ. Эта информация всегда доводится до хозяина автомобиля. Если в ходе тестирования нам стало понятно, что химическим способом проблему не решить и необходимо добавить механического воздействия автоскрабом, полировальной глиной, а что бы завершить полное востановление внешнего вида детали необходима полировка( в случае с древесными смолами может потребоваться для полного удаления желтизны, смолы проникшей в структуру лака, несколько циклов прогрева и полировки), то B&K Lab всегда предварительно очень подробно расскажет Вам о существующей проблеме, путях ее решения, возможно достижимом результате, времени и стоимости работ.

Позволим себе сразу дать небольшую рекомендацию: не своевременное принятие мер к возникающим проблемам почти всегда становиться главным фактором, не позволяющим исправить ситуацию «малой кровью». Проявляйте заботу о автомобиле и он будет дарить всю ту радость, на которую способен.

работаемс марками авто

КонсультацияБесплатная

Опишите свою проблему,прикрепите фотографию, характеризующую состояние ЛКП, глубину царапины
или характер повреждения. Или просто оставьте номер телефона и специалист свяжется с вами.